WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях воинов в Shadowlands – 19 августа  (Прочитано 10030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53762



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена воинам специализации "Защита", часть талантов древа которых была перераспределена, а умения "Удар грома" и "Реванш" усилены, чтобы помочь игрокам легче справляться с группами противников.:cut:

Изменения воинов в Shadowlands

Обновление от 19 августа

В сборке на этой неделе воины специализации "Защита" заметят несколько обновлений. Во-первых, ряд талантов был перемещен по древу. Увидев, как расположение талантов проявляет себя в бета-версии и изучив ваши отзывы, мы считаем, что обновленное древо даст больше конкурентных выборов на множестве строк.

15 – "Военная машина", "Наказание", "Сокрушитель"
25 – без изменений
30 – "Лютая месть", "Луженая глотка", "Рев дракона"
35 – без изменений
40 – "Никогда не сдаваться", "Неукротимость", "Верная победа"
45 – "В гущу боя", "Неудержимая сила", "Опустошитель"
50 – "Управление гневом", "Жесткий отпор", "Поддержка"

Теперь "Удар грома" и "Реванш" начинают наносить уменьшенный урон, если поражают более 5 целей, а не более чем 1 цель. Первоначальные изменения этих способностей возымели слишком существенное влияние на игровой процесс специализации "Защита", в частности в подземельях. Благодаря новым изменениям, задача набора угрозы на стандартной группе противников будет выглядеть схоже с тем, как ситуация обстоит в актуальной версии игры, а сражение с большими группами противника все равно будет более серьезным испытанием.

С этими изменениями также связаны еще два небольших балансировочных. Процесс балансировки еще идет, однако данные изменения создавались вместе с перераспределением талантов.
  • Урон "Сокрушения" увеличен на 50%.
  • Теперь "Рев дракона" создает 20 ед. ярости для "Защиты" (ранее: 10 ед.) и по-прежнему создает 10 ед. ярости для "Неистовства".
Благодарим вас за то, что продолжаете участвовать в тестировании и делиться отзывами![Источник]
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 16:35:13 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5436
Тем временем

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тем временем в талантах у вара по прежнему в одном тире стан и мобильность.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Тем временем
(показать/скрыть)

У ретриков эта картина уже который аддон.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем



А можно шаблон плиз?:D Я просто не программист и не хацкер, чтобы сам сделать...

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Тем временем
(показать/скрыть)

У ретриков эта картина уже который аддон.


В игре нет дпс классов кроме магов, дх и хантов. Пора бы смириться с этим

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем
(показать/скрыть)

У ретриков эта картина уже который аддон.


В игре нет дпс классов кроме магов, дх и хантов. Пора бы смириться с этим


еще рог*

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
Тем временем
(показать/скрыть)

У ретриков эта картина уже который аддон.


В игре нет дпс классов кроме магов, дх и хантов. Пора бы смириться с этим


еще рог*

еще варлоков*

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2538
Комментарии разработчиков об изменениях монахов в Shadowlands - август

(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5436
Тем временем



А можно шаблон плиз?:D Я просто не программист и не хацкер, чтобы сам сделать...

Не сохранил. Просто лепи любой спек поверх.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Таланты привели в порядок

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Когда уже анонс удаления монахов из игры?

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
>а сражение с большими группами противника все равно будет более серьезным испытанием.

Мм, тратить время на треш. Каеф то какой.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
>а сражение с большими группами противника все равно будет более серьезным испытанием.

Мм, тратить время на треш. Каеф то какой.
Да вообще. Лучше бы вообще удалили его, треш этот.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
>а сражение с большими группами противника все равно будет более серьезным испытанием.

Мм, тратить время на треш. Каеф то какой.
Да вообще. Лучше бы вообще удалили его, треш этот.

Так он нужен для атмосферности. Будто бы тебе нужно дойти до лутоносца через какие то препятствия. Но на деле это бесполезный элемент дизайна, который не должен отнимать время.

 

закрыть