Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена друидам специализации "Сила зверя". В частности будут введены изменения для умений "Полоснуть" и "Глубокая рана", а также их взаимодействия с "Берсерком".
Изменения друидов в ShadowlandsОбновление от 19 августаВ новой сборке друиды "Силы зверя" заметят несколько новых моментов и кое-какие изменения для "Берсерка", "Воплощения", "Полоснуть" и "Глубокой раны". Основной целью станет усиление и добавление интересности базовым свойствам "Берсерка".
- "Берсерк" (не требуя таланта) теперь заставляет "Полоснуть" и "Глубокую рану" наносить урон как будто бы вы применили их из незаметности и позволяет завершающим серию приемов способностям восполнять по 2 очка серии приемов.
- Новое улучшение для способности "Полоснуть" заставляет ее создавать дополнительное очко серии приемов при использовании из незаметности (и, теперь, также во время "Берсерка").
- "Воплощение", как и ранее, длится 30 секунд и предоставляет все бонусы от "Берсерка" плюс один новый эффект, немного сокращающий затраты энергии. Оно по-прежнему позволяет единожды уйти в незаметность в бою.
- Прибавки от незаметности к "Полоснуть" и "Глубокой ране" были отчасти перебалансированы ("Полоснуть" стала сильнее, чем в актуальной версии игры, а "Глубокая рана" слабее), чтобы обе они стали более привлекательными и для того, чтобы отразить их зависимость от базового времени восстановления.
Добавить особо больше нечего. Теперь "Берсерк" должен больше походить на базовую мощную способность, значительно улучшая различные умения и повышая темп вашей ротации, в то же время не позволяя оказаться под ограничения расхода энергии. Ждем ваших отзывов!
[Источник]