WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сбалансировать умения ковенантов Shadowlands невозможно, но их можно улучшить  (Прочитано 29980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Всё бывает впервые. В этом аддоне скажут.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не правильный. Не верно спрашивать у людей, какой ковенант они выберут и тут же вписывать пункт с причиной этого выбора. Этот опрос ничего не показывает, пункты не равнозначны. Как бы, я не сомневаюсь, что люди, которым нравится контент от рейдера одной из топовых ги, в первую очередь будут интересоваться метой и голосов будет больше у пункта с метой, но это не отменяет того, что имеющийся опрос - лажа.
Выбор меты означает, что людям всеравно какой ковенант выбрать, главное это эффективность.
Тот опрос на уровне -
1 Пирожные
2 Тортик
3 Кексы
4 Печенье
5 То,что вкусно
А ДФ то хорош...

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Всё бывает впервые. В этом аддоне скажут.
Не скажут, в моей гильдии уже решено, что не будут требовать конкретного ковенанта.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Всё бывает впервые. В этом аддоне скажут.
Не скажут, в моей гильдии уже решено, что не будут требовать конкретного ковенанта.

Поддерживаю решение твоей гильдии. Если и ключи вы премейдом закрываете, то для тебя и проблемы с ковенантом нету.

Зато другим скажут, особенно ключникам : "Или $covenant_name, или мимо кассы."

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Всё бывает впервые. В этом аддоне скажут.
Не скажут, в моей гильдии уже решено, что не будут требовать конкретного ковенанта.

Поддерживаю решение твоей гильдии. Если и ключи вы премейдом закрываете, то для тебя и проблемы с ковенантом нету.

Зато другим скажут, особенно ключникам : "Или $covenant_name, или мимо кассы."
Обычно я ключи посещаю для недельного сундука и сильно в них не упарываюсь, на таких уровнях ключей упарываться этим будут немногие.

Kuzztn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпвей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Разработчикам не удается сбалансировать способности ковенантом к классам и для тех или иных задач.

Если будет возможность смены ковенантов по щелчку. То это будет тот же самый бфа. Рейд онли маги, миф+ ханты и т.д.
Опять из всех классов и спецов будут играбельны 4-5спека. Остальные персонажи не попавшие в этот пункт на удаление.

Да давайте смены ковенантов на раз два.
В гонках на прогресс (гильдии) и то что было написано в почту проблемы ковенантов. Нужно только этим гильдиям, что бы не иметь по 10персонажей на гонке. Адк и фдк с разными ковенантами под босса (что они не нужны???) На Вара пересел (имеются 2-3 Вара с разными ковенантами)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Цитировать
"World of Warcraft отличается тем, что самое интересное во время игры это не хорошее времяпровождение в группе друзей, а выпавшие во время забега предметы"
Это может быть применимо к классику, но точно не к актуальной версии игры, где "эпик" уже давно не эпик.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Вариант реализации полностью доступных ковенантских умений в интерфейсе:

reddit


Эта картинка показывают то, чем и являются все эти Системы Усиления Персонажа последних дополнений. И вместо того, чтобы делать так, как на картинке, простенько, но со вкусом, нам Хаззикостас каждый раз продает от мёртвого осла уши, причем надо еще постоянно упарываться в трехэтажно-десятиранговый фарм этих ушей.

То есть дать очередную строчку талантов, которую ты будешь менять на самый оптимальный вариант от босса к боссу, не прикладывая вообще никаких своих собственный умственных усилий - это со вкусом?
"Ыыы, раскидаю всё как на варкрафтлогс и пойду жать свои 5 кнопок, ыыы" хуже, чем "так, у меня взят ковенант некролордов, следовательно на этом боссе мне лучше взять другие таланты или легендарки с триньками, чтобы компенсировать минусы этого ковенанта на этом боссе и выдать неплохой общий результат, который позволит одолеть противника"
Минимальная мысленная активность игрокам не помешает.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Ты правильно прочитал? Как раз таки других причин в опросе не указано. Только сами ковенанты, и одна конкретная причина. Других причин не указано.
В этом и есть смысл опроса - показать, что большинство интересует не конкретный ковенант (трансмог, история, и т. д.), а его эффективность.
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.

Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 18:05:50 by stefan_flyer »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Что бы наслаждаться игрой, нужно играть в и игру, а не в математику.
Кому-то в играх нравится математика, не стоит таких людей осуждать.
Только пусть эти люди пожалуйста не говорят, что это "правильная и единственно верный вариант игры" (кхм-кхм, Тукер, кхм-кхм) и не пропихивают идею облегчения дроча цифр разработчикам на каждом интервью.
Они свои цифры итак выдрочат, никуда не денутся.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Что бы наслаждаться игрой, нужно играть в и игру, а не в математику.
Кому-то в играх нравится математика, не стоит таких людей осуждать.
Только пусть эти люди пожалуйста не говорят, что это "правильная и единственно верный вариант игры" (кхм-кхм, Тукер, кхм-кхм) и не пропихивают идею облегчения дроча цифр разработчикам на каждом интервью.
Они свои цифры итак выдрочат, никуда не денутся.
Это да, но и обратную волну делать не хорошо.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Всё бывает впервые. В этом аддоне скажут.
Не скажут, в моей гильдии уже решено, что не будут требовать конкретного ковенанта.

Поддерживаю решение твоей гильдии. Если и ключи вы премейдом закрываете, то для тебя и проблемы с ковенантом нету.

Зато другим скажут, особенно ключникам : "Или $covenant_name, или мимо кассы."
Обычно я ключи посещаю для недельного сундука и сильно в них не упарываюсь, на таких уровнях ключей упарываться этим будут немногие.
Это на каком?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Ты правильно прочитал? Как раз таки других причин в опросе не указано. Только сами ковенанты, и одна конкретная причина. Других причин не указано.
В этом и есть смысл опроса - показать, что большинство интересует не конкретный ковенант (трансмог, история, и т. д.), а его эффективность.
Так может стоило именно про трасмог и историю написать? Потому что ковенанты это как раз таки солянка разных игровых систем. Поэтому конкретный ковенант можно выбрать в том числе и из-за его абилки.

Там выше вполне корректное сравнение со сладостями.

Ещё добавлю, что у Асмонголда был совсем какой-то дурацкий вариант с "возьму то что скажут", что показывает игроков как каких-то зомбей, что печально (хотя он и сам выглядит как зомби порой).
Опрос Асмонголда это рофл. Какого результат он ожидал от опроса своих зрителей, которым он перед этим уже несколько недель повторял из стрима в стрим о том,  как он считает правильным. Очевидно, что солидная часть аудитории просто присосется к его мнению.
Наглядный пример подобного поведения: Когда он "реагирует" на какие-то видео или т.п., в чате поначалу 90% сообщений могут быть "Ну и говно", "Что это за х..", "Треш", но как вдруг Асмонголд скажет "Мне нравится это, крутая штука", так 90% сообщений перевоплотятся в нечто в духе "Да, это реально круто", "Очень хорошо", "Потрясно". 

vabulletizer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да и вообще пора близзам сделать фул РП сервера для поехавших ролеплейщиков. И пусть у них там будет казнь персонажа за смену ковенанта или  нпс этого ковенанта тебя будут преследовать до конца дополнения и так с каждым ковенантом. Так же  в утробу можно ходить раз в месяц т.к душа персонажа не выдерживает.
А для обычных работяг сделайте сервера комфорта, где я могу менять что хочу и когда хочу.

Действительно, баффнули близзы другой класс, дайте мне возможность моментально  поменять на персонаже класс, с новым шмотом и топовыми тринями/эссенциями и прочим. А то играть заставляют, выбирать один класс на персонажа! Негодяи, отвратительный геймдизайн.
А ещё дайте мне разработчика шахмат, придумали, блин ограничения - конь не ходит по диагонали, пешка не может стать королём. Пусть эти правила будут только для гроссмейстеров, а обычные работяги пусть ходят как хотят.
Аналогии у тебя конечно, мое почтение.
Птички летят, бомбить поросят, они взрывают им домики

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
хз, буду играть в том ковенанте в котором нравится, в начале бфа вообще за мма играл и ничего страшного не случилось, закрывал 8-10 ключи, прошел гер ниалоту и 3 боссов в мифике, т.е делал тоже что и процентов 70 игроков, зато я играл так как хотел.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 18:55:34 by moonlane »
...

 

закрыть