WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сбалансировать умения ковенантов Shadowlands невозможно, но их можно улучшить  (Прочитано 30030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Любители жевать кактус все так же наивно защищают нынешнее положение дел. Впрочем мне лично уже скучно стало писать, почему все не очень хорошо.
WoW: Nothing lasts

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Окей, их право. А проблема-то в чем?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Нет, не правильный. Не верно спрашивать у людей, какой ковенант они выберут и тут же вписывать пункт с причиной этого выбора. Этот опрос ничего не показывает, пункты не равнозначны. Как бы, я не сомневаюсь, что люди, которым нравится контент от рейдера одной из топовых ги, в первую очередь будут интересоваться метой и голосов будет больше у пункта с метой, но это не отменяет того, что имеющийся опрос - лажа.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Ты правильно прочитал? Как раз таки других причин в опросе не указано. Только сами ковенанты, и одна конкретная причина. Других причин не указано.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6166
  • А что тут писать?
Что бы наслаждаться игрой, нужно играть в и игру, а не в математику.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
Что бы наслаждаться игрой, нужно играть в и игру, а не в математику.
Кому-то в играх нравится математика, не стоит таких людей осуждать.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Окей, Ниалота после первого нерфа, 2350 арены, все 24 ключи. Думаю, что не совсем рак. Но и не топ.
Тебе, как пвпшеру, наверно известно о наличии таких вещей, как триня с Дестагат и мотоцикл из Мехагона, которые мне, например, по факту получения давали + 200/250 рейтинга. Теперь добавилась ещё одна такая же триня в виде ковенанта. И в рейды с ключами с неверным ковенантом будет попасть проблематичней и в пвп без нужного ковенанта тяжелее.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Окей, Ниалота после первого нерфа, 2350 арены, все 24 ключи. Думаю, что не совсем рак. Но и не топ.
Тебе, как пвпшеру, наверно известно о наличии таких вещей, как триня с Дестагат и мотоцикл из Мехагона, которые мне, например, по факту получения давали + 200/250 рейтинга. Теперь добавилась ещё одна такая же триня в виде ковенанта. И в рейды с ключами с неверным ковенантом будет попасть проблематичней и в пвп без нужного ковенанта тяжелее.
Мне реально интересно посмотреть на рейды и ключи, в которых будут требовать конкретный ковенант (экзорсус и лимит не в счет), какие-то васи из лфг, пытающиеся закрыть гер?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Окей, Ниалота после первого нерфа, 2350 арены, все 24 ключи. Думаю, что не совсем рак. Но и не топ.
Тебе, как пвпшеру, наверно известно о наличии таких вещей, как триня с Дестагат и мотоцикл из Мехагона, которые мне, например, по факту получения давали + 200/250 рейтинга. Теперь добавилась ещё одна такая же триня в виде ковенанта. И в рейды с ключами с неверным ковенантом будет попасть проблематичней и в пвп без нужного ковенанта тяжелее.
Мне реально интересно посмотреть на рейды и ключи, в которых будут требовать конкретный ковенант (экзорсус и лимит не в счет), какие-то васи из лфг, пытающиеся закрыть гер?
Если нужная шмотка с ласт боссов и сейчас начало аддона, то будут требовать почти все.
Совсем же не хочется сидеть на пару, а то и больше, сотен рейтинга ниже, чем ты можешь играть и ждать, пока пуги будут в режиме "лицом по клавиатуре" проносить рейды.
Рл в нормальной гильдии тоже будет просить рейдовые таланты.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Я поражен этой вопиющей вакханалией с агрессивным продвижением темы упразднения ограничений в выборе от ПВЕ-шников. Которые возомнили себя лучшими оптимизаторами в этой игре. Мальчики, есть такое явление как ПВП, где кроме дпса игроки сталкиваются друг с другом посредством других, порой уникальных, классовых механик, которые во многом и определяют судьбу сражения. И если я например вас, пве оптимизатор встречу в открытом мире, то ты развалишься на куски просто, не сориентировавшись и не поняв в каком порядке тебе действовать). Там тебе не помогут  булькания, улюлюкания или других сигналы, рассказывающих вам что куда буквально делать как на боссе) откуда и куда тебе перебегать своим персонажиком, там ты должен будешь учитывать свои и мои особенности Кроме ДПС качеств.
   Проходимцы на столько глубоко зашли за грань с своим высокомерным постингом по типу "мы знаем что нужно самым активным игрокам вов-это топ дпс, а Роль для косметики", что более лояльного, спокойного ответа для таких типов не может быть.
   Цель игры расширять возможности на столько, на сколько они отвечают идее объектов пространства и класса, их свойств и функций. И только после этого что-либо оптимизировать для улучшения сложности и соревновательности игрового процесса.
 РПГ это не воображение себя кем-то с чем-то внутри игры, это практическое исполнение игровых смыслов(которые заложены больше всего в ваш Класс), если они тебя в ней привлекли. В ПВЕ условиях, по определенным причинам, неблаговидным для развития игрового мышления участника, есть серозная ограниченность для самовыражения у классов. Но это проблема ПВЕ-шников, а не игры или жанра. Многое конечно не сделано в целом по достижению целей о которых я указываю. Но не Вам судить уже об этом, научитесь хотя бы осваивать разные стили игры за пределами ДПС\ХИЛ\Такинг.

Окей, Ниалота после первого нерфа, 2350 арены, все 24 ключи. Думаю, что не совсем рак. Но и не топ.
Тебе, как пвпшеру, наверно известно о наличии таких вещей, как триня с Дестагат и мотоцикл из Мехагона, которые мне, например, по факту получения давали + 200/250 рейтинга. Теперь добавилась ещё одна такая же триня в виде ковенанта. И в рейды с ключами с неверным ковенантом будет попасть проблематичней и в пвп без нужного ковенанта тяжелее.
Мне реально интересно посмотреть на рейды и ключи, в которых будут требовать конкретный ковенант (экзорсус и лимит не в счет), какие-то васи из лфг, пытающиеся закрыть гер?
Если нужная шмотка с ласт боссов и сейчас начало аддона, то будут требовать почти все.
Совсем же не хочется сидеть на пару, а то и больше, сотен рейтинга ниже, чем ты можешь играть и ждать, пока пуги будут в режиме "лицом по клавиатуре" проносить рейды.
Рл в нормальной гильдии тоже будет просить рейдовые таланты.
Есть огромная разница между сменой талантов и ковенантами, для смены талантов от тебя почти ничего и не требуется, чего нельзя сказать про смену ковенантов. Если смена ковенантов будет очень сложной, то и требовать от игроков конкретный ковенант будет сложнее, что сравнимо с выбранным игроком классом, мне за весь мой рейдовый опыт никто не говорил сменить класс, потому что "в этом рейде/на этом боссе твой не очень", а разница в пользе от разных классов будет намного выше, чем от разных ковенантов.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

И как в твоем варианте отвечать, если еще неизвесно, какой будет мета?
Изначальный вариант и есть правильный. Он показывает именно то, что большинство будет выбирать ковенант исходя из его полезности, а не по другим причинам.
Ты правильно прочитал? Как раз таки других причин в опросе не указано. Только сами ковенанты, и одна конкретная причина. Других причин не указано.
В этом и есть смысл опроса - показать, что большинство интересует не конкретный ковенант (трансмог, история, и т. д.), а его эффективность.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Решение одно, отключить ковенанты в пвп, рейдах, ключах и торгасте. Оставить ковенант чисто для сюжетных квестов, лора, ворлдпвп и локалочки делать.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Нет, не правильный. Не верно спрашивать у людей, какой ковенант они выберут и тут же вписывать пункт с причиной этого выбора. Этот опрос ничего не показывает, пункты не равнозначны. Как бы, я не сомневаюсь, что люди, которым нравится контент от рейдера одной из топовых ги, в первую очередь будут интересоваться метой и голосов будет больше у пункта с метой, но это не отменяет того, что имеющийся опрос - лажа.
Выбор меты означает, что людям всеравно какой ковенант выбрать, главное это эффективность.

 

закрыть