WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях магов в Shadowlands – 11 августа  (Прочитано 9071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена магам всех специализаций, хотя больше всего внимания получили "Тайная магия" и "Огонь".:cut:

Изменения магов в Shadowlands

Обновление от 11 августа

Привет, маги. В сборке на этой неделе мы ввели множество изменений для специализации "Тайная магия" наряду с улучшениями для других специализаций, призванными затронуть недавние вопросы насчет талантов и общего времени восстановления.

Общие изменения
  • Урон "Зеркального изображения" заметно уменьшен, всем "Зеркальным изображениям" добавлена "Ледяная стрела", а пока ваши изображения активны, получаемый урон уменьшается на 20%. Прямой урон по "Зеркальным изображениям" заставляет одно из ваших изображений рассеиваться.
    • Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы "Зеркальное изображение" перестало быть способностью урона и даем ей защитный аспект. Теперь изображение рассеивается только при получении прямого урона, также существует внутреннее время восстановления в размере 2 сек. на рассеивание, в результате чего при получении урона эффект длится как минимум 6 сек.
  • "Руна мощи" была переработана так, чтобы появляться на вашем местоположении, когда вы в зависимости от специализации используете "Возгорание", "Мощь тайной магии" или "Стылую кровь".
    • Комментарий разработчиков: Это изменение призвано решить проблему со временем применения и общим временем восстановления в начале сражения, в то же время сохранив привлекательность таланта для использования в начале периода высокого урона.
Тайная магия

Следующие изменения специализации "Тайной магии" направлены на сокращение времени разогрева и увеличение числа доступных талантов в зависимости от проходимого вами содержания.
  • Время восстановления "Мощи тайной магии" сокращено до 2 мин. (ранее: 3 мин.).
  • Теперь "Касание мага" создает 4 Чародейских заряда при использовании.
  • Новый талант: "Повелитель времени" – сокращает время восстановления "Манипуляций со временем" на 30 сек. "Манипуляции со временем" сбрасывают оставшееся время восстановления "Скачка", когда вы возвращаетесь в исходное положение.
  • Теперь для магов "Тайной магии" способность "Манипуляции со временем" доступна с 24 уровня.
  • Прибавка "Резонанса" к урону "Чародейского обстрела" за каждую пораженную цель увеличена до 15% (ранее: 10%).
  • "Наполнение силой" удалено.
    • Комментарий разработчиков: теперь "Касание мага" базово создает 4 Чародейских заряда. Это позволяет использовать больше в основном сосредоточенных на уроне по области доступных вариантов из строки талантов 35 уровня.
  • Новый талант строки 35 уровня: "Отголосок тайной магии" – Когда вы наносите прямой урон целям, находящимся под "Касанием мага", это вызывает взрыв, наносящий урон в размере (15% от силы заклинаний) тайной магии 8 ближайшим противникам.
  • "Аномалия времени" теперь накладывает "Искажение времени" на 6 сек.
    • Комментарий разработчиков: это небольшое изменение должно сделать "Аномалию времени" более приятным талантом, поскольку получать "Искажение времени" всегда хорошо, а Чародейские заряды нужны не каждый раз.
Огонь

Изменения специализации "Огонь" в основном сфокусированы на "Пламени феникса" как базовом умении и распространении "Воспламенения".
  • Урон "Пламени феникса" увеличен, а время перезарядки уменьшено, однако критическое срабатывание больше не гарантировано.
    • Комментарий разработчиков: "Пламя феникса" по-прежнему взаимодействует с "Полосой везения", так что может повлиять и на период действия "Возгорания", однако вне его в основном оно будет использоваться как возможность распределения вашего "Воспламенения".
  • "Ярость Алекстразы" – "Дыхание дракона" теперь также получает 50% прибавку к критическому урону.
  • Новый талант: "Из пепла" – Повышает искусность на 2% за каждый заряд "Пламени феникса" вне времени восстановления, а при критическом срабатывании прямого урона его оставшееся время восстановления сокращается на 1 сек.
[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2020, 13:10:11 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Очень интересные изменения, особенно новая Руна и Аномалия понравились, при этом Искажение от Аномалии и Руну даёт, если талант на неё взят.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
аномалия времени будет перемещать мага? прокает аномалия на время, выхожу из войд зоны, никого не трогаю..хоп..уже стою в войде?=)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
аномалия времени будет перемещать мага? прокает аномалия на время, выхожу из войд зоны, никого не трогаю..хоп..уже стою в войде?=)

Она геру даёт теперь вместо 4 зарядов.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
аномалия времени будет перемещать мага? прокает аномалия на время, выхожу из войд зоны, никого не трогаю..хоп..уже стою в войде?=)

Она геру даёт теперь вместо 4 зарядов.
ха=) вот это я напутал

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Может кто разъяснить,руна будет появляться сама,единожды и моментально под персонажем,в момент применения усил абилок?Двух стаков руны теперь не будет?И кд на перечисленные абилки немного разные,стылая кровь 3 минуты,возгорание 2,у аркана не помню ,как-то неочень балансно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Может кто разъяснить,руна будет появляться сама,единожды и моментально под персонажем,в момент применения усил абилок?Двух стаков руны теперь не будет?И кд на перечисленные абилки немного разные,стылая кровь 3 минуты,возгорание 2,у аркана не помню ,как-то неочень балансно.

Да, именно так, в нынешнем виде при усиливающих способностях руна автоматом ставится, и она без стаков. У Аркана 2 мин кд.

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Лучше бы вернули старые копии, какими они были в 3.3.5. Что бы как притворство хантов с себя таргет сбрасывало
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Мне чет не нравится изменение руны. Тупо пассивный талант на урон на бурсте. Неужели что-то интереснее нельзя придумать?

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
И ни слова про фростов

Roodguard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Мде, вот за копии и феникса обидно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Мне чет не нравится изменение руны. Тупо пассивный талант на урон на бурсте. Неужели что-то интереснее нельзя придумать?

Зато новый активный появится - Касание мага. Сейчас сколько прожимов? Наполнение, Руна и Мощь. Потом предлагалось Наполнение, Копии, Руна, Касание, Мощь. Теперь предлагают Касание и Мощь.

Мде, вот за копии и феникса обидно.

Копии непонятно зачем вообще нужны теперь, разве что агро на время скинуть или прожать под АоЕ.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2020, 18:44:04 by tuzver »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Мне чет не нравится изменение руны. Тупо пассивный талант на урон на бурсте. Неужели что-то интереснее нельзя придумать?
Ну прожим руны тоже уныло ,еще и стоять надо в 1 месте,так хоть гкд не тратишь.Феникс скорее плюс ,копии имхо даже поинтереснее стали,тупо урон скучно.
Ours is the Fury

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Руна вообще должна быть убрана. Система бурста вообще у всех чтобы то не было бесит. Для ммо рпг. Пусть хетеры хеторов накидываются. Но имхо это бред. Пусть разрабы выбиррают либо это рпг, либо это нонтаргет иль вовсе фпс шутер(за уши притянутое сравнение).
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Какие то странные и пока мало понятные изменения. Зачем привязывать одни таланты к другим (чародейские заряды и руну). Арканам было достаточно снизить затраты маны на применение заклинаний для того, чтобы достать из со дна. Так хотя бы на бурстах немного жили, а теперь и их перелопачивают. И зачем увеличивать восстановление мощи тайной магии, ведь сейчас она итак 1.5 минуты восстанавливается.

 

закрыть