WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях шаманов в Shadowlands – 11 августа  (Прочитано 7232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена шаманам специализаций "Стихии" и "Совершенствование". Обе специализации получили изменения, затрагивающие некоторые их таланты.:cut:

Изменения шаманов в Shadowlands

Обновление от 11 августа

Мы подготовили определенные важные изменения для сборок бета-версии и PTR на этой неделе.

Стихии

При текущей версии "Сверкания" и "Сейсмического раската" в Shadowlands есть много различных способностей, создающих много различных усилений, из-за чего все выглядит несвязным. В этой сборке бета-версии мы полностью удаляем "Сейсмический раскат" и позволяем большему числу основных способностей взаимодействовать с механикой "Сверкания".
  • "Цепная молния" (и перегрузки), поражая две или более целей, теперь создает одно наложение "Сверкания".
  • "Выброс лавы" (и перегрузки) теперь создает одно наложение "Сверкания".
  • Теперь время применения "Землетрясения" уменьшается на 20% за каждое наложение "Сверкания" вплоть до максимального значения в 100% (мгновенное применение), а его урон увеличивается на 20% за каждое наложение "Сверкания" вплоть до максимального значения в 160%. Теперь "Землетрясение" также поглощает все наложения "Сверкания" при применении.
Недавняя переработка "Тотема искусности" показала себя не так хорошо, как мы ожидали, поэтому мы полностью отбрасываем этот талант и изменяем некоторые уже существующие таланты шаманов "Стихий":
  • "Удар духов стихии" был перенесен на строку 25 уровня на место "Тотема искусности".
  • "Повторный толчок" теперь действует только с "Земным шоком" и больше никак не взаимодействует с "Землетрясением".
  • "Вторящий шок" теперь лишь дублирует урон или исцеление целевых заклинаний.
Для заполнения пустой ячейки, оставленной "Ударом духов стихии" на строке 15 уровня, мы добавили новый талант – "Статический разряд":
  • "Статический разряд" – это активная способность с 30 сек. временем восстановления, требующая действующего "Щита молний". При использовании "Статического разряда" противников в течение 3 сек. поражают быстрые молнии, наносящие урон от сил природы, что в приоритете выбирают целью врагов, на которых действует ваш "Огненный шок".
Совершенствование

Мы остались довольны большой порцией изменений для шаманов "Совершенствования", введенных несколько недель назад, однако несколько талантов все же не сработало. По аналогии как у "Стихии" "Тотем искусности" на строке 25 уровня был заменен, так и "Цикл стихий" также был заменен на строке 35 уровня:
  • Новый талант на строке 25 уровня: "Ледяной удар" – 15 сек. время восстановления. Вы поражаете свою цель уроном от магии льда, снижая ее скорость передвижения на 50% на 6 сек. "Ледяной удар" также сбрасывает оставшееся время заклинаний "Огненного шока" и "Ледяного шока".
  • Новый талант на строке 35 уровня: "Натиск стихий" (пассивный) – "Удар бури" наносит на 15% больше урона и создает одно наложение "Оружия водоворота".
[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2020, 11:54:53 by Wishko »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Они меня пугают О_о
При текущей версии "Сверкания" и "Сейсмического раската" в Shadowlands есть много различных способностей, создающих много различных усилений, из-за чего все выглядит несвязным. В этой сборке бета-версии мы полностью удаляем "Сейсмический раскат" и позволяем большему числу основных способностей взаимодействовать с механикой "Сверкания".
  • "Цепная молния" (и перегрузки), поражая две или более целей, теперь создает одно наложение "Сверкания".
  • "Выброс лавы" (и перегрузки) теперь создает одно наложение "Сверкания".
  • Теперь время применения "Землетрясения" уменьшается на 20% за каждое наложение "Сверкания" вплоть до максимального значения в 100% (мгновенное применение), а его урон увеличивается на 20% за каждое наложение "Сверкания" вплоть до максимального значения в 160%. Теперь "Землетрясение" также поглощает все наложения "Сверкания" при применении.
[Источник]


(показать/скрыть)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Фиксанули элема, сделав Выброс лавы и Огненные шоки снова полезными на аое. Два вида стаков были воистину отвратительной системой, и сейчас всё должно стать гораздо лучше. Мы наконец-то сможем копить ресурс на соло цели и отдавать его на аое, и наоборот. Этого очень не хватало на рейд тестах)

Удар духов стихии во втором тире позволит его брать вместе с Эхом стихий, многие ждали этого изменения (еще бы Эхо сделали базовой пассивкой, но пока остается только мечтать об этом). А вот нерф Повторого толчка, который теперь не работает на кваку, выглядит странно. Потому что Земной шок не дамажит даже с фул стаками сверкания.

В целом новый элем играется гораздо приятнее, чем его версия из прошлого билда беты, но все равно чуть хуже чем в БФА.

Из минусов и недоработок - Ледяная ярость бесполезна (не генерирует стаки, просто урон), Земной шок не дамажит (Квака в соло цель наносит больше урона), новый талант скалируется от силы атаки Щита молний, и поэтому не дамажит.

А еще я надеялся что мы сможем использовать Прилив мощи на аое, тратя стаки сверкания на Землетрясение, но нет. Хотя в описании таланта указано "при поглощении 6 стаков сверкания", на деле работает только от Земного шока. Надеюсь исправят, это очень интересный вариант билда через спред Огненных шоков.



Энху вернули 25% урона на Вестник шторма, но сам Вестник все так же дает 1 заряд Удара бури, против 2 в БФА. То есть проки стали полезнее и приятнее, но без бездумного спама СС.

По новым талантам пока не ясно, по идее Ледяной удар должен помочь развешивать Огненные шоки в фаер билде, но сам билд все еще выглядит неудобным и не эффективным.
А Натиск стихий, возможно, найдет применение в сингл таргет, но на аое доминирует бафф Ледяного шока, там без вариантов.



А ресторам, из всех изменений, подняли манакост некоторых спеллов на 1% и понерфили Щит маны. М-да.

(показать/скрыть)


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Энху вернули 25% урона на Вестник шторма, но сам Вестник все так же дает 1 заряд Удара бури, против 2 в БФА. То есть проки стали полезнее и приятнее, но без бездумного спама СС.

По новым талантам пока не ясно, по идее Ледяной удар должен помочь развешивать Огненные шоки в фаер билде, но сам билд все еще выглядит неудобным и не эффективным.
А Натиск стихий, возможно, найдет применение в сингл таргет, но на аое доминирует бафф Ледяного шока, там без вариантов.

Тут следует разделять Билды на Физический\Водоворот\Вскипание лавы.
Физический и Водоворот по количеству сочетаний самый сильный расклад, Вскипание лавы уступает из-за своей обособленности, ненадежности последнего таланта и проблемной леги(когда нужно максимально аое поддерживать огн. шок)
Нельзя оценивать эти билды опираясь на однобокое пве. Стоит понимать что сильным недостатком Физ. билда является высокий тип брони оппонента, чему на смену должна выходить тема усиления Вскипания лавы, но даже тут способности от Водоворота(молния, лед. шок) при быстром наборе от физ билда могут доминировать.
А новый талант Ледяной Удар помогает как с  Усиленным Лед шоком так и Кольцом огня.
Не правильно считать что у энха есть билды на ту или иную стихию. Это уже косметическое обобщение

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нельзя оценивать эти билды опираясь на однобокое пве.

Сорян если меня неправильно можно понять, я изначально оценивал билды исходя из пве. В пвп совсем другая игра и там будут играть другие таланты, это очевидно.

Не правильно считать что у энха есть билды на ту или иную стихию. Это уже косметическое обобщение

Не совсем. Сейчас либо берется всё на усиление огненного шока, либо играется через ледяной шок. И это разделение основано на самой механики энха, так как у обоих шоков общий кулдаун. Соответственно, играя через Ледяной шок на аое мы практически не используем Огненный, и на оборот. В соло цель ситуация иная, там мы поддерживаем Огненный шок в любом случае.

Говоря что "фаер билд неудобный", я имел в виду именно как это играется. Приходится развешивать Огненные шоки на все доступные цели, постоянно переключаться табом ради баффа их Вскипанием лавы, теряются проки Удара бури и стаки оружия Водоворота. Тогда как в билде через Бурю с градом мы лишены всего этого микроконтроля, не теряя при этом урона.


vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Кто ни то скажите разрабам что есть ещё рестор

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
Вместо того чтобы играться с разными эффектами, чтобы затем закономерно их удалить, ибо эта фигня никогда в жизни бы не заработала, могли бы сразу работать над улучшениями.
А так какая-то видимость работы вместо самой работы. Грустно.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Амани

Да, действительно в стабильной клив ситуации приходится однозначно выбирать какой шок предпочесть и от этого уже строить билд. Но если говорить о более полноценных условиях, то есть генеральные 3 билда, которые я ранее озвучил и к ним уже может быть приставлен талант Буря с градом, как универсальный пик. Проблема кольца огня в его слабости при 1й цели и в малых группах противника.
В ПВП это все учитывается, но в добавок для выбора среди указанных билдов необходимо учитывать броню и постоянство в ближней дистанции к цели. Огненный шок+вскипание лавы(первые две линии) можно реализовывать и при 1 цели совмещая с фрост шоком.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Амани

Да, действительно в стабильной клив ситуации приходится однозначно выбирать какой шок предпочесть и от этого уже строить билд. Но если говорить о более полноценных условиях, то есть генеральные 3 билда, которые я ранее озвучил и к ним уже может быть приставлен талант Буря с градом, как универсальный пик. Проблема кольца огня в его слабости при 1й цели и в малых группах противника.
В ПВП это все учитывается, но в добавок для выбора среди указанных билдов необходимо учитывать броню и постоянство в ближней дистанции к цели. Огненный шок+вскипание лавы(первые две линии) можно реализовывать и при 1 цели совмещая с фрост шоком.
Да я не спорю, разделять можно как угодно. Я так этот билд обозвал из-за удобства и чтобы отделить его от Бури с градом. Вариаций там куча, что в пве, что в пвп.


srostman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Раньше: Мы убираем ресурс водоворота и возвращаем шамана к истокам, к генерации стаков.
Сейчас: Мы поняли, что была потеряна связь между группами заклинаний, оставим одни стаки.

Спрашивается, зачем убирать энергию водоворота..

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
Раньше: Мы убираем ресурс водоворота и возвращаем шамана к истокам, к генерации стаков.
Сейчас: Мы поняли, что была потеряна связь между группами заклинаний, оставим одни стаки.

Спрашивается, зачем убирать энергию водоворота..
Кто-то в близзард очень сильно меня не любит, и руинит мои любимые классы как может.

 

закрыть