Поделюсь парой мыслей про 10 нормал.
Итак, при текущих возможностях нужно:
2 танка
3 хила
2 мдд
3 рдд
(хотя баланс мдд/рдд не роляет. надо просто 5 дамагеров)
Рейд с учетом третьей фазы делится так. После конца второй фазы в живой мир выпрыгивает:
1 танк
3 дд
1 хил (шаман или паладин)
В сумеречной остаются:
1 танк
2 дд
2 хила (друид/холик и пал/диск)
Первым в портал всегда прыгает танк. Наличие двух хилов связано с довольно бОльшим дамагом в темном мире и необходимости постоянного перемещения. Живой мир спокойно может отхилить один хилер. Также туда желательно отправлять 3 рдд, чтобы в теневой остались только милишники - им там проще.
Фаза 2
Смотрим на картинку. Каждые 30 секунд между летающими по периметру шарами на 10 секунд появляется луч, которого надо избегать. В течение 20 секунд босса крутить не надо, просто надо постоянно следить за тем, где сейчас шары и во время анонса позиционироваться. Постоянно крутить его не желательно, потому что тогда всему рейду придется бегать от хвоста (стан) или морды (дыхание). Позиционирование будет происходить только во время анонса. После появления лучей начинают крутить босса.
Основной фишкой для рдд/хилов является то, что надо
не убегать от шаров, а догонять их. Между анонсом и и появлением луче визуально проходит 3-4 секунды. В этот момент надо уже стоять перед шаром, забежать уже за него и просто стоять не месте и спокойно дамагать/хилить. Потом до вас доползет следующий шар и в этот момент вы сможете опять спокойно переориентироваться. Затем все повторяется.
Пока что все.