WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как действует и зачем нужен Зимний сад королевы Ночного народца в Shadowlands  (Прочитано 14941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524



Отличительной особенностью ковенанта Ночного народца служит Зимний сад королевы, в котором его участники могут проращивать души оказавшихся в Темных землях существ и получать за это полезные материалы. Эта особенность напоминает ферму Пандарии и будет полезна почти всем всем игрокам, у которых есть какие-либо профессии.:cut:

Зимний сад королевы

Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств. В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.

Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему. Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.

Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.[Источник]

Зимний сад королевы напоминает ферму Полугорья из Пандарии, поскольку здесь игрокам предлагается высаживать "растения" на грядки и через некоторое время собирать урожай, получая различные материалы для профессий. Устроено все достаточно просто:
  • В Зимнем саду есть несколько "грядок", разделенных на два типа – участки для растений-катализаторов и бутоны для душ. Рядом с некоторыми бутонами есть только одна грядка под катализатор, а рядом с наиболее продуктивными – сразу три.
  • В бутоны для душ игроки могут размещать души существ, имеющие три типа качества: необычное, редкое и эпическое, например: Kyrian Spirit, Greater Kyrian Spirit, Divine Kyrian Spirit.
  • В участки для катализаторов игроки могут высаживать растения, которые определенным образом влияют на находящиеся рядом с ними бутоны душ, их три типа: Temporal Leaves (ускоряет процесс проращивания), Wildseed Root Grain (улучшает качество награды), Anima Dust (увеличивает количество награды). Одинаковые эффекты могут складываться.
  • После размещения душ и высаживания катализаторов начинается процесс проращивания, который зависит от качества души (чем выше качество, тем больше времени на это требуется) и находящихся рядом растений, что может длиться от пары часов до нескольких дней. После инкубации игрок выпускает переродившуюся душу из бутона и в обмен получает ларь, в котором содержится награда, качество которой тоже зависит от качества души и действовавших на нее катализаторов.
  • В ларях содержатся мешочки, из которых можно вытащить разнообразные материалы профессий, начиная с руды, травы, осколков кристаллов, пыли, заканчивая мясом и рыбой.
Сейчас для удобства тестирования игроки могут мгновенно завершать процесс проращивания, а также приобретать катализаторы и души у торговца, но в полноценной версии игры скорее всего они будут добываться каким-то другим способом или покупаться за особую валюту.


« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 16:05:52 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2609
Огород это по мне. Не зря я хочу своим палом пойти к феечкам и пенькам.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
а души можно получить в пвп боях с убитых врагов и потом каждый проросток будет именным, в зависимости от имени убитых игроков.

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Эм ну окей, развлечение в духе ковенанта. Наверное поклонники оценят.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Главное, чтобы там тоже был Номи.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
А тебя, друид, нашли в огороде феек ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Класс, мало было в PoE огорода, так его еще и сюда перетащили... :P

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Ненавижу тайм гейты. Ничего оригинальное видать нельзя было придумать.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Класс, мало было в PoE огорода, так его еще и сюда перетащили... :P

Вообще огороды были в пандарии, при чем там была веселая ферма на максималках, а это просто бонусная механика для получения доп ресурсов )

Было бы классно получать души каких нибудь боссов в инстах/рейдах и от сложности менялось её качество, а в награду можно было шмотку получить с определённым шансом с этого босса. Была бы этакая механика дополнительного броска, но ещё более рандомная )

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Огород это по мне. Не зря я хочу своим палом пойти к феечкам и пенькам.

я тоже хочу своим палом к феечкам, но феечки не дадут крылья на трансмог  :'(
There is no light here

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Класс, мало было в PoE огорода, так его еще и сюда перетащили... :P

Вообще огороды были в пандарии, при чем там была веселая ферма на максималках, а это просто бонусная механика для получения доп ресурсов )

Было бы классно получать души каких нибудь боссов в инстах/рейдах и от сложности менялось её качество, а в награду можно было шмотку получить с определённым шансом с этого босса. Была бы этакая механика дополнительного броска, но ещё более рандомная )
В пандарии была просто веселая ферма, без каких либо усложнений. Сейчас же вводят лвл семян, зависимость от соседних семян,время созревания, рандомные лари. Аналогия довольно прозрачная.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Главное чтобы можно было альтов накачать и там Голду фармить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Фармацитрона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фармацитрона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Огород это по мне. Не зря я хочу своим палом пойти к феечкам и пенькам.

я тоже хочу своим палом к феечкам, но феечки не дадут крылья на трансмог  :'(

Феечки, конечно, интересны, но собственного мейна-паладина отправлю только к кириям. Для феечек найду кого-то из своей армии клоунов твинов.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Цена перерождения слишком велика... Каждая травинка в сердце Андервельда имеет свой темный секрет...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

 

закрыть