Давно перестал в наследке играть...
И интереснее (награды и лут, там, получаешь полноценные, а не только на модельку, в лучшем случае (если вдруг за многие прохождения, каким-то чудом, вдруг, попадется нечто, что нет у тебя)...
Но не без недостатков (а скорее и багов даже)... Да...
Если ты играешь... А не несешься сломя голову... То есть одна проблема...
Проблема в том, что, с нынешним автолевелингом, твой уровень растет, растет уровень мобов...
Но вот уровень оружия и снаряжения стоит на месте (ибо не наследка подстраивающаяся)...
И получается...
Правильно. Чем выше уровень, тем сложнее бить все, что движется...
На 20 левеле, в Элвине (коли не вышел из него еще, и не получил снаряжение из-за его пределов (или на ауке не купил)), под конец, реально жесть может быть...
Уровне на 8-10, при прочих равных, с белым клеймором, реально проще месить всех, чем на 20 с зеленым топором (из того, что в Элвине падают)... Тот-же начальник порта со своими мордоворотами тебя реально жестко бить будет... А кобольды в палатке у Яшмовой это просто жесть будет...
Сиречь автолевелинг работает однозначно не так как задумано: он не сохраняет "уровень сложности", а, наоборот, увеличивает его с "твоим ростом"...
Этакая прокачка наоборот...
С другой стороны челендж для любителей "сложностей".
Правда лично я никуда не спешу, и играю в свое удовольствие... Но если "мчатся сломя голову скипая все и вся" (как это, обычно, "принято"), проблем (как минимум особых) не будет...
С другой стороны, правда, повторяю, что не думаю, что близы именно это задумывали... Либо делали свой автолевелинг с прицелом на наследу...