WORLD OF WARCRAFT

Тема: DesMephisto об изменениях наследуемых предметов в Shadowlands  (Прочитано 9934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



На днях разработчики рассказали о переработке системы наследуемых предметов в Shadowlands. Wowhead спросили у DesMephisto, что он думает об этих изменениях. Этот игрок может быть вам знаком, потому что именно он неоднократно прокачивал персонажей невероятно быстро на альфе/бете.:cut:


Мнение DesMephisto

Цитировать
Честно говоря, мне кажется, что наследуемые предметы давно находятся в плохом состоянии. Например, я продемонстрировал, что прокачка в азеритовой броне эффективнее по времени, чем наследуемые предметы, поэтому я с нетерпением ждал изменений.

Отмена 50% бонусного опыта была абсолютно необходима, потому что теперь прокачка занимает значительно меньше времени. Я ожидал увидеть забавные бонусы у наследуемых предметов, например, скорость передвижения, модификаторы урона, бонусы в определенных зонах, буквально все, что угодно… кроме этого:
  • Бонус комплекта (2) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%.
  • Бонус комплекта (5) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.
Цитировать
Согласно интервью MrGM, среднестатистическому игроку потребуется около 10-20 часов, чтобы достичь 50 уровня, поэтому снижение расхода отдыха на 60% приравнивается только одному уровню. Нужно накопить 10 дней отдыха, чтобы получить этот 1 уровень, поэтому для игроков, которые будут прокачиваться быстрее, это бонус будет абсолютно бесполезен.

Удаление Эликсира древнего знания, Эликсира стремительного разума, Лишнего зелье ускоренного обучения особо не повлияет на скорость прокачки. Настой десяти краев останется в игре, что хорошо, потому что это позволит контенту BfA остаться хоть немного актуальным.
  • Бонус комплекта (3) частей: Battlefield Resourcefulness – Повышает скорость регенерации вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
Цитировать
Регенерация вне боя – это хорошо, но вопрос в том, насколько сильным будет исцеление. Прокачав огромное количество персонаже, мне ни разу не приходилось сидеть и есть, чтобы восстановить здоровье. Если сложность прокачки внезапно не станет сложнее, то этот бонус тоже будет практически бесполезным.
  • Бонус комплекта (4) частей: Flash of Brilliance – Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Вспышка знания", наносящего урон в размере 6546 ед. (на 60 уровне) от магии Света всем ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Победа над дополнительными противниками может продлить действие эффекта.
Цитировать
Burst of Knowledge – это интересный эффект, но он не выглядит достаточно сильным. Рыцарь дает 100 силы и срабатывает куда чаще. Знак незримого сатира и Сила стихий мощнее эффекта от комплекта, такого не должно быть.

Предложение DesMephisto

Цитировать
Наследуемые предметы превратились в зеленые предметы, которые просто повышают свой уровень вместе с персонажем, а не в могущественные артефакты, на которые стоит тратить золото. Я бы хотел увидеть что-то подобное:
  • Бонус комплекта (2): 15% дополнительной скорости передвижения, которая суммируется с остальными источниками (чары для ботинок + чары для плаща).
  • Бонус комплекта (4): Эффект, срабатывание которого сокращает перезарядку способностей и наносит АоЕ урон всем врагам вокруг вас, делясь поровну между всеми противниками.
  • Бонус комплекта (6): Возможность использовать летающие средства передвижения на 10 уровне и эффект, срабатывание которого увеличивает урон, подобно Аватаре.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 21:07:32 by Wishko »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ну так-то хуже придумать новые свойства наследок, чем это сделали блезы, мало у кого получится.
А тут даже вполне неплохо звучит. Если кому интересны его маня-мечты, офк.

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предложения этого мефисто - жесть просто. Имхо, скорости передвижения, регена маны/хп и, при большом количестве предметов, что-то типа прибавки к втор.стату (5-10% версы) - вполне достаточно было бы. ТО, что сделали - выглядит так себе, но на халяву и так сойдет.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти уверен был, что дадут бонус к скорости передвижения, который никакого дисбаланса при прокачке бы не привнес. А дали полный хлам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да блин это очередная система, которая когда то использовалась в качестве морковки для игроков и потом была убита с отъемом у игроков соответствующих наград. Че далеко ходить за примером. Полеты. Летающие маунты когда то во времена лича-каты были основной мотивацией для игроков. Ну и где они теперь? Стоит ли верить близзард после этого? Смысл добывать награды, если они являются лишь временными и будут отняты в следующем дополнении с целью заставить игроков гриндить все с нуля?

Не знаю как вас, а меня очень бесит концепция одноразовых дополнений. Т.е. таких дополнений, которые как бы являются отдельными играми, которые ты купил, поиграл и выкинул на помойку. Втоппку. Это убивает идею долговременного прогресса, которая очень важна в онлайн играх. Ведь по сути основная фишка онлайн игр именно в том и заключается, что нет сэйвов, которые можно профукать. Заработанный тобой прогресс всегда будет с тобой. А если прогресс все время убивается, то чем он лучше стима с облачными сэйвами?

Мне вообще концепция помощи альтам со стороны мэйна очень нравится. И я бы наоборот бы занялся развитием этой концепции вместо того, чтобы ее убивать. Очень клевой была бы идея использования альтов в качестве своих соратников вместо всякого рода ноунейм нпц. В этом случае мы сможем буквально развивать своих соратников и играть за них. По моему это будет очень классно. Решится старая проблема гарнизонов, где соратники по сути играли вместо нас.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летающие маунты когда то во времена лича-каты были основной мотивацией для игроков.

Нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.
Да да. И традиция давать маунта за килл ласта в рейде не с тех времен пошла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летающие маунты когда то во времена лича-каты были основной мотивацией для игроков.

Нет.
Да да. И традиция давать маунта за килл ласта в рейде не с тех времен пошла.

Нет. Летающие маунты доступны с БК, в том числе и Ал'ар. Как награду стали давать за достижения, которые появились в ВотЛК. Именно достижения стали мотивацией, а не летающие средства. Из наград за достижения даже титулы важнее маунтов были.
А так, по большому счёту, хватило бы и БэКашных.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.
Да да. И традиция давать маунта за килл ласта в рейде не с тех времен пошла.
Ты не все игроки. Только для тебя. Ведь на земле столько опасного. Усиленные мобы, незаметные гварды, игроки Альянса, только и ждущие, когда тебя зафлагают... А в небе никого. Но и тут тебе подгадили. Полёты отобрали, игрушку, сбивающую с маунта, ввели, глистов в небо напустили...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТО, что сделали - выглядит так себе, но на халяву и так сойдет.

Я за эту "халяву" больше 150к золотых потратил, если не 200к.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 22:52:26 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТО, что сделали - выглядит так себе, но на халяву и так сойдет.

Я за эту "халяву" больше 150к золотых потратил, если не 200к.

Ну ты же этими вещами пользовался, ведь так? И ещё можешь пользоваться. Значит, не зря потратил.

Считай, что вещи износились и пошли на половые тряпки.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы, чтобы они по харкам были лучше той синьки, что падает в инстах - и было бы достаточно
а то ща вечно те же кольца сыпятся, что существенно лучше по статам чем наследки
да и голову/плечи/грудак тоже постоянно аддон предлагает заменить ибо они с инста лучше фамилек

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно перестал в наследке играть...

И интереснее (награды и лут, там, получаешь полноценные, а не только на модельку, в лучшем случае (если вдруг за многие прохождения, каким-то чудом, вдруг, попадется нечто, что нет у тебя)...

Но не без недостатков (а скорее и багов даже)... Да...

Если ты играешь... А не несешься сломя голову... То есть одна проблема...

Проблема в том, что, с нынешним автолевелингом, твой уровень растет, растет уровень мобов...

Но вот уровень оружия и снаряжения стоит на месте (ибо не наследка подстраивающаяся)...

И получается...

Правильно. Чем выше уровень, тем сложнее бить все, что движется...

На 20 левеле, в Элвине (коли не вышел из него еще, и не получил снаряжение из-за его пределов (или на ауке не купил)), под конец, реально жесть может быть...

Уровне на 8-10, при прочих равных, с белым клеймором, реально проще месить всех, чем на 20 с зеленым топором (из того, что в Элвине падают)... Тот-же начальник порта со своими мордоворотами тебя реально жестко бить будет... А кобольды в палатке у Яшмовой это просто жесть будет...

Сиречь автолевелинг работает однозначно не так как задумано: он не сохраняет "уровень сложности", а, наоборот, увеличивает его с "твоим ростом"...

Этакая прокачка наоборот...  :)

С другой стороны челендж для любителей "сложностей".  :)

Правда лично я никуда не спешу, и играю в свое удовольствие... Но если "мчатся сломя голову скипая все и вся" (как это, обычно, "принято"), проблем (как минимум особых) не будет...

С другой стороны, правда, повторяю, что не думаю, что близы именно это задумывали... Либо делали свой автолевелинг с прицелом на наследу...
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2020, 00:45:23 by unihorn »

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я только рад что наследку делают бесполезной. Покупал и носил её через нехочу только лишь из-за её эффективности.
Наконец теперь по человечески качаться можно будет. И голды потраченной не жалко вообще по такому случаю.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предложение DesMephisto ничем не лучше.

Выглядит как та же самая ускоренная прокачка, только в другой обертке. Любое увеличение урона, скорость бега в данжах и уж тем боле флай на 10 лвл - ускорение похлеще бонус опыта, быстрее фармишь данжи/опенворлд - быстрее качаешься.

Вообще, по сути, фамильки и так дают ВСЕ преимущества - слоты забиты по сути с самого начала, есть нека на ускорение, неплохие тринкеты. Вешаешь чанты и вообще красота - разве лучше может быть в принципе?

Люди зажрались и много чего хотят лишнего, так что воткнули бы, и вправду, репутацию, чтобы просто ДЕШЕВЛЕ брать скилл на полётку или получать ачивки, быстрее добираться к старым парагонам чтобы их фармить и всё такое.

Еще всякие телепорты воткнуть как вариант, ну или бафать сопартийцев в данжах, если у них нет фамилек например.

Я за эту "халяву" больше 150к золотых потратил, если не 200к.

Какой ужас, 900 рублей в пересчете на фанпей.

Ну и вы же ими пользовались, правда ?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2020, 02:00:50 by Braviari »

 

закрыть