Недовольство сообщества после анонса Diablo Immortal в 2018 году превзошло все ожидания Blizzard. Сооснователя Blizzard Аллен Адхам попытался найти хорошее в произошедшем, сказав, что такая реакция показывает насколько фанаты любят эту игровую серию, но это не может отменить тот факт, что для многих это оказалось «плевком в лицо» от игровой компании.

Как бы вы не относились к этому, похоже, что Blizzard или Activison не планируют переосмыслить свои взгляды на мобильные игры. Финансовый директор Activision Blizzard Деннис Дёркин во время последнего ежеквартального финансового отчета сказал, что успех Call of Duty Mobile, выпущенной в октябре 2019 года, является доказательством того, что компания находится на правильном пути.
CoD Mobila показала действительно отличный старт, но это только начало того, что наши франшизы могут достичь на мобильном рынке. Этот успех продемонстрировал, что наши стратегии работают. Подобное применимо ко всем нашим франшизам. Мы видим, что наши игроки хотят иметь больше способов взаимодействовать с их любимыми игровыми сериями, будь то через мобильные или другие платформы. Результаты этого квартала могут это подтвердить.
Бесплатные игры на мобильных устройствах не паразитируют на играх для других платформ. Условно-бесплатная модель дополняет и спокойно сосуществует с другими моделями распространения. Поэтому не только Diablo, но и другие франшизы смогут повторить успех Call of Duty: Mobile.
Бета-тестирование Diablo Imoortal пройдет на следующих неделях внутри компании. Дата релиза до сих пор неизвестна.