Как рассказывают пользователи Redddit, один из игроков Орды, занимающийся выполнением цепочки заданий на Скипетр Зыбучих Песков в WoW Classic, был заблокирован автоматической системой на 7 дней, после того как группа конкурирующих персонажей из Альянса массово пожаловалась на него. Эта ситуация произошла на том самом крупном сервере US-Sulfuras, который
одним из первых и всего за 14 часов закончил сбор ресурсов для войны в Ан'Кираже.

Это особенно неприятно как раз в нашей ситуации, ведь из-за 7-дневной блокировки игрок может не успеть полностью завершить прохождение цепочки и пропустить Десятичасовую войну, которая должна начаться во вторник днем, навсегда лишившись престижной награды, на получение которой им и его товарищами было положено так много сил и времени.
В приложенном к сообщению
ролике запечатлен момент, во время которого игроки Орды готовятся начать бой с боссом Осквернителем, и как только первые удары нанесены, игрок без каких-либо предупреждений отключается от игрового мира с сообщением о блокировке. Также к посту приложен
скриншот беседы в Discord, на котором один из членов конкурирующей гильдии удивлен тем фактом, что игрока и вправду заблокировали, ведь по его словам они просто опробовали эту возможность, но блокировки не хотели.
reddit
Хотя так называемый "грифинг" и иные способы помешать конкурентам завершить какую-то важную задачу на PvP-серверах не запрещены и, можно даже сказать, приветствуются, пока дело ограничивается разрешенными игровым процессом действиями, а в цепочке Повелителя Скарабеев как раз имеется немало мест и возможностей, в которых эти злонамерения можно воплотить в жизнь, возможность эксплуатировать систему автоматической блокировки вне всякого сомнения выходит за разрешенные рамки и заставляет задаваться вопросом, а не слишком ли сильный инструмент в своем распоряжении имеют игроки, если они, обладая достаточным количеством сторонников могут влиять на своего неприятеля таким образом.
С одной стороны, подобные системы автоматической блокировки являются настоящим благословением для крупных компаний и масштабных проектов с миллионами активных пользователей, ведь зачастую у них нет возможностей и ресурсов на содержание огромной команды специалистов службы поддержки, которые в реальном времени вручную рассматривали бы все поступающие от пользователей запросы и сообщения. С другой стороны, это открывает некоторый простор для нечестных пользователей, позволяя им влиять на неприятеля, конкурента или просто не пришедшегося им по духу игрока подобным образом, от которого, причем, у него не будет возможности защититься: достаточно собрать довольно большую команду поддержки и в короткий промежуток отправить некоторое количество жалоб, пусть даже точное количество остается большой загадкой.
Этот вопрос, кстати, несколько лет назад исследовал небезызвестный Asmongold, попросив своих зрителей пожаловаться на его фразу "Я люблю World of Warcraft" как на оскорбление. Эксперимент сработал и он на самом деле был лишен доступа к чату, правда потом блокировку быстро отменили, наверняка после вмешательства живого человека.
Как именно отреагировали Blizzard на данную ситуацию пока неизвестно, как неясно и то, имеются ли какие-то дополнительные детали и факты, которые могут пролить дополнительный свет на происшествие, но некоторые игроки считают этот вопрос весьма тревожным.
Обновлено: Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали, что игрок был заблокирован вовсе не из-за массовых жалоб. Однако при расследовании вопроса выяснилось, что некоторые игроки и вправду попытались воспользоваться автоматической системой с целью блокировки конкурента, и за это их постигло личное наказание.
Вопрос о массовых жалобахБлагодарим вас за проявленное терпение, пока мы расследовали данный вопрос. После изучения учетных записей, относящихся к вопросу, мы можем подтвердить, что данные меры были приняты не в следствие злоупотребления системой жалоб. Исследуя связанные с этим вопросом учетные записи, мы обнаружили доказательства того, что некоторые игроки с плохими намерениями пытались воспользоваться ложными жалобами, и против этих учетных записей были применены меры за злоупотребление системой.
Напоминаем, что система жалоб существует для того, чтобы помогать нам бороться с некорректным поведением, токсичностью и нечестным игровым процессом. Попытки
мошенничества или обмана специалистов службы поддержки или злоупотребления системой приведут к применению мер против учетной записи.
Те, к чьим учетным записям были применены меры или блокировки, и которым хотелось бы обжаловать их, могут
отправить запрос и наши специалисты службы поддержки проведут расследование. Мы продолжим рассматривать эти жалобы в индивидуальном порядке и всегда будем отменять или принимать корректные меры, если была допущена ошибка.
Я не могу поделиться деталями насчет связанных с текущим вопросом учетных записей, поэтому закрываю данную тему. Благодарю вас за то, что привлекли наше внимание к этому вопросу.
[Источник]