Для Overwatch вышло небольшое обновление, которое перенесло предыдущие экспериментальные
в актуальную версию игры и начало новый эксперимент, связанный с переработкой режима захвата точек.
Обновление для Overwatch — 30 июля 2020 г.Изменения героевГэндзиСюрикэны
Общее
- Наносимый урон уменьшен с 30 до 28 ед.
Дополнительный режим огня
- Интервал между бросками сюрикэнов при использовании дополнительного режима огня увеличен с 0,65 до 0,75 сек.
Изменения в режиме «Лаборатории»Начинаем новый эксперимент! В этот раз мы экспериментируем с режимом «Захват точек» (также известным среди игроков, как 2CP)! Подобное внутреннее тестирование является неотъемлемой частью процесса разработки, и сейчас мы хотим продемонстрировать вам некоторые нововведения, над которыми мы работали. Нынешняя версия этих нововведений, скорее всего, не попадет в Overwatch и не затронет привычные вам режимы «Быстрой игры», «Соревновательной игры» и «Аркады».
Захват точек- Обзор режима игры
- Команды по очереди пытаются захватить точки на карте. В начале матча 1-я команда пытается захватить точку A. После удачной или неудачной попытки захвата команды меняются местами, и 2-я команда пытается захватить эту же точку. Если захватить точку А удастся обеим командам, в следующем раунде они будут захватывать точку B. Команда, которой удастся захватить больше точек, побеждает.
- Игровой процесс
- В начале матча у каждой команды будет 6 минут на то, чтобы захватить как можно больше точек.
- За каждый успешный захват точки атакующая команда получает 1 балл.
- После успешного захвата или защиты каждой точки команды меняются местами и возвращаются на стартовую позицию.
- Если после попыток захвата точки A счет игры составляет 1-1, обе команды перейдут к захвату точки B.
- Если после попыток захвата точки B счет игры составляет 2-2, команды вернутся к попыткам захватить точку А. Данный цикл будет повторяться, пока одна из команд не победит или пока у обеих команд не закончится время, а победитель так и не будет определен. В этом случае объявляется ничья
- Время возрождения атакующих игроков в этой версии режима составит 8 сек., а время возрождения защитников — 11,5 сек.
- После первой попытки каждой команды захватить точку A каждый последующий раунд будет начинаться быстрее.
- После первой попытки каждой команды захватить точку A в последующих раундах с захватом этой точки команда защитников будет начинать игру с новой временной стартовой позиции.
- Эта временная стартовая позиция будет активна только до начала раунда.
- Временная стартовая позиция для защитников была размещена ближе к точке А, чтобы защитники успели подготовиться к началу раунда. В ходе раунда защитники будут возрождаться на прежней стартовой позиции.
- Изменения времени матча
- В данном режиме будет действовать та же система дополнительного времени, что и в режиме «Соревновательной игры», даже при обычной игре.
- Если счет обеих команд сравняется по завершении всех раундов атаки, а у обеих команд останется меньше 60 сек., но больше 0 сек., то к оставшемуся времени обеих команд будет добавлено равное количество секунд, пока у обеих команд не будет оставаться хотя бы 60 сек.
- Если у одной команды останется более 60 сек., а у другой команды время закончится, то возможность атаковать точку и победить в матче будет только у команды с оставшимся временем.
- Условия победы
- Если 1-й команде не удастся полностью захватить точку, то 2-я команда сможет победить, полностью захватив точку или превысив долю захвата точки вражеской команды (при этом захватив точку хотя бы на 33%).
- Если одна команда захватит точку полностью, а другая — лишь частично, то победит команда, полностью захватившая точку.
- Если обе команды захватят точку лишь частично, то победит команда с большим процентом захвата точки (начиная с 33%).
- Если ни одна из команд не сможет захватить точку хотя бы на 33%, матч закончится ничьей.
[Источник]