WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.50.1a для Overwatch от 30 июля  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло небольшое обновление, которое перенесло предыдущие экспериментальные изменения Гэндзи в актуальную версию игры и начало новый эксперимент, связанный с переработкой режима захвата точек.:cut:

Обновление для Overwatch — 30 июля 2020 г.

Изменения героев

Гэндзи

Сюрикэны

Общее
  • Наносимый урон уменьшен с 30 до 28 ед.
Дополнительный режим огня
  • Интервал между бросками сюрикэнов при использовании дополнительного режима огня увеличен с 0,65 до 0,75 сек.
Изменения в режиме «Лаборатории»

Начинаем новый эксперимент! В этот раз мы экспериментируем с режимом «Захват точек» (также известным среди игроков, как 2CP)! Подобное внутреннее тестирование является неотъемлемой частью процесса разработки, и сейчас мы хотим продемонстрировать вам некоторые нововведения, над которыми мы работали. Нынешняя версия этих нововведений, скорее всего, не попадет в Overwatch и не затронет привычные вам режимы «Быстрой игры», «Соревновательной игры» и «Аркады».

Захват точек
  • Обзор режима игры
    • Команды по очереди пытаются захватить точки на карте. В начале матча 1-я команда пытается захватить точку A. После удачной или неудачной попытки захвата команды меняются местами, и 2-я команда пытается захватить эту же точку. Если захватить точку А удастся обеим командам, в следующем раунде они будут захватывать точку B. Команда, которой удастся захватить больше точек, побеждает.
  • Игровой процесс
    • В начале матча у каждой команды будет 6 минут на то, чтобы захватить как можно больше точек.
    • За каждый успешный захват точки атакующая команда получает 1 балл.
    • После успешного захвата или защиты каждой точки команды меняются местами и возвращаются на стартовую позицию.
    • Если после попыток захвата точки A счет игры составляет 1-1, обе команды перейдут к захвату точки B.
    • Если после попыток захвата точки B счет игры составляет 2-2, команды вернутся к попыткам захватить точку А. Данный цикл будет повторяться, пока одна из команд не победит или пока у обеих команд не закончится время, а победитель так и не будет определен. В этом случае объявляется ничья
    • Время возрождения атакующих игроков в этой версии режима составит 8 сек., а время возрождения защитников — 11,5 сек.
    • После первой попытки каждой команды захватить точку A каждый последующий раунд будет начинаться быстрее.
      • После первой попытки каждой команды захватить точку A в последующих раундах с захватом этой точки команда защитников будет начинать игру с новой временной стартовой позиции.
      • Эта временная стартовая позиция будет активна только до начала раунда.
    • Временная стартовая позиция для защитников была размещена ближе к точке А, чтобы защитники успели подготовиться к началу раунда. В ходе раунда защитники будут возрождаться на прежней стартовой позиции.
  • Изменения времени матча
    • В данном режиме будет действовать та же система дополнительного времени, что и в режиме «Соревновательной игры», даже при обычной игре.
    • Если счет обеих команд сравняется по завершении всех раундов атаки, а у обеих команд останется меньше 60 сек., но больше 0 сек., то к оставшемуся времени обеих команд будет добавлено равное количество секунд, пока у обеих команд не будет оставаться хотя бы 60 сек.
    • Если у одной команды останется более 60 сек., а у другой команды время закончится, то возможность атаковать точку и победить в матче будет только у команды с оставшимся временем.
  • Условия победы
    • Если 1-й команде не удастся полностью захватить точку, то 2-я команда сможет победить, полностью захватив точку или превысив долю захвата точки вражеской команды (при этом захватив точку хотя бы на 33%).
    • Если одна команда захватит точку полностью, а другая — лишь частично, то победит команда, полностью захватившая точку.
    • Если обе команды захватят точку лишь частично, то победит команда с большим процентом захвата точки (начиная с 33%).
    • Если ни одна из команд не сможет захватить точку хотя бы на 33%, матч закончится ничьей.
[Источник]

 

закрыть