Гайд замечательный! Но в свою очередь, глядя со своей колокольни, вижу минус. Если брать проклятие агонии, то мы видим иконку аддона только когда оно закончило свой тик на цели. А значит, для того чтобы наложить следующее заклинание, мы СНАЧАЛА должны среагировать на появление иконки и только потом уже нажать на соответствующую кнопку. Т.е. в комплексе мы будем терять дпс пропорционально реакции того или иного игрока (реакция на появление иконки + время движения пальца до искомой кнопки с проклятием

). Если сделать появление иконки заранее с помощью таймера, то последующая агония возможно будет наложена до последнего (максимального по дамагу) тика, что тоже не есть гуд.
На мой взгляд, тут лучше отслеживать спадения наших ДоТов по таймеру или полосочкам различных аддонов (фортекзист, доттаймер и пр.). Поясню, чем лучше такой вариант. Глядя, на полоску той же агонии, мы, видя, что до спадения, осталось ну скажем секунды полторы, можем смело кастовать ту же стрелу тьмы, уже ЗАРАНЕЕ зная, что по ее окончании нам надо использовать проклятие агонии, и соответственно заранее кликаем кнопкой агонии во время каста стрелы, чтобы по максимуму уменьшить время после окончания каста и наложением проклятия. Таким образом, мы полностью убираем наше время реакции.
Ну и опять же хороший лок (да и не только) должен следить за всеми своими ДоТами, просчитывая последовательность своих действий загодя, а не реагируя, на уже случившиеся события.
Но навязывать мнение ни в коем случае не хочу. Каждый волен сам выбирать, что и как ему удобно.