WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все медиумы будут иметь по 3 ячейки для проводников «эффективности» в Shadowlands  (Прочитано 3965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53848



В своем Twitter Ион Хаззикостас рассказал об еще одном изменении проводников, которое тоже появится в сборке бета-версии Shadowlands на следующей неделе: все медиумы будут иметь по 3 ячейки для проводников эффективности. На данный момент только у 1 медиума каждого ковенанта доступно по 3 таких ячейки, что несколько ограничивает выбор игроков, с каким персонажем они могут связать свою душу, особенно с учетом того, что проводники можно менять только раз в неделю.:cut:
https://twitter.com/WatcherDev/status/1288530655102394368
Правда это изменение приводит к другой небольшой проблеме: на данный момент специализациям танка доступно по 3 "эффективных" проводника (2 специализированных + 1 ковенантский) в отличие от бойцов и лекарей, которые в своем распоряжении имеют 5 таких вариантов (4 специализированных + 1 ковенантский). При наличии 3 ячеек и 3 проводников в них у танков попросту не будет иного выбора как использовать все доступные опции, поскольку каждый проводник можно активировать для каждого медиума лишь единожды.

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Если старая система ( до панд ) талантов была сложная для игроков , то зачем сейчас везде суют это дерево ? Ну возьмите уже добавьте старую систему древ тантов и оставьте выбор каждые 15 лвлов Убер таланта из трёх как и работает сейчас . Зачем нужны эти артефактные пухи которые выкинут через аддон , азеритовый кал и прочая хрень ? Что будет в след аддоне ? Личная луговая собачка которую надо качать ? Не понимаю зачем было убирать перековку , чары почти на все шмотки и сокеты в каждой шмотке. это кастрация прогрессии в сторону гринда артефакт пауера.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вообще, судя по ранним билдам птра, они изначально вроде так и хотели сделать, но потом их куда-то унесло.
Если старая система ( до панд ) талантов была сложная для игроков , то зачем сейчас везде суют это дерево ? Ну возьмите уже добавьте старую систему древ тантов и оставьте выбор каждые 15 лвлов Убер таланта из трёх как и работает сейчас . Зачем нужны эти артефактные пухи которые выкинут через аддон , азеритовый кал и прочая хрень ? Что будет в след аддоне ? Личная луговая собачка которую надо качать ? Не понимаю зачем было убирать перековку , чары почти на все шмотки и сокеты в каждой шмотке. это кастрация прогрессии в сторону гринда артефакт пауера.
А кто говорил что она была сложна? Просто в ней смысла глобального не было, вот и все, а на данный момент все подобные системы прокачки персонажа морально устарели и тупо не работают без наличия вагона дополнительных систем.
В текущей системе тоже куча своих проблем, тут шо то, шо это.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 22:01:16 by jenechek »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
шо то, шо это.

Сказавши "а", говори "б".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
шо то, шо это.
Сказавши "а", говори "б".
Ну как бы никто не отрицает, что выбор между текущими талантами далеко не всегда является таковым. Особенно когда различные активные таланты на голову хуже пассивных.
Ну и тот факт, что близзы каждый аддон вводят какую-то новую, или видоизмененную старую систему - с одной стороны разнообразие, иногда проскакивают интересные концепты, с другой - выходит новый аддон, и перечеркивает что было до него. И я даже хз что с этим можно придумать, ибо топтаться с +- одними и теми же талантами (вне зависимости от их реализации) как бы тоже не так чтоб интересно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Если старая система ( до панд ) талантов была сложная для игроков , то зачем сейчас везде суют это дерево ? Ну возьмите уже добавьте старую систему древ тантов и оставьте выбор каждые 15 лвлов Убер таланта из трёх как и работает сейчас . Зачем нужны эти артефактные пухи которые выкинут через аддон , азеритовый кал и прочая хрень ? Что будет в след аддоне ? Личная луговая собачка которую надо качать ? Не понимаю зачем было убирать перековку , чары почти на все шмотки и сокеты в каждой шмотке. это кастрация прогрессии в сторону гринда артефакт пауера.
Она не была сложная, она просто не вписывалась в те изменения дизайна, которые претерпела игра к тому моменту.
Деревья так-то урезали значительно ещё в Кате.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Здравомыслие и минмаксеры победили раньше, чем предполагалось, браво. Может, это дополнение еще можно спасти.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Правда это изменение приводит к другой небольшой проблеме: на данный момент специализациям танка доступно по 3 "эффективных" проводника (2 специализированных + 1 ковенантский) в отличие от бойцов и лекарей, которые в своем распоряжении имеют 5 таких вариантов (4 специализированных + 1 ковенантский). При наличии 3 ячеек и 3 проводников в них у танков попросту не будет иного выбора как использовать все доступные опции, поскольку каждый проводник можно активировать для каждого медиума лишь единожды.
Эм, это разве проблема? Будто не было б тупо полезных красных проводников, которые бы скорее всего брали всегда, возможно в каждый вариант танковских деревьев у каждого медиума. Проблема как бы в том, что если у всех 3 красных слота, значит будет невозможно найти медиума с 3 желтыми ну или 3 синими, а в желтых полезностей вроде для именно танка куда больше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
Мне кажется, что близам надо просто УБРАТЬ типы гнёзд и позволить втыкать проводники в любые дырки, пропорционально, соответственно, усилив слоты на утраченный процент. Как не вариант? Либо пущай будет больше "горизонтальных" слотов и в каждом медиуме будет 3/3/3 типа дырок

шо то, шо это.
Сказавши "а", говори "б".
Ну как бы никто не отрицает, что выбор между текущими талантами далеко не всегда является таковым. Особенно когда различные активные таланты на голову хуже пассивных.
Ну и тот факт, что близзы каждый аддон вводят какую-то новую, или видоизмененную старую систему - с одной стороны разнообразие, иногда проскакивают интересные концепты, с другой - выходит новый аддон, и перечеркивает что было до него. И я даже хз что с этим можно придумать, ибо топтаться с +- одними и теми же талантами (вне зависимости от их реализации) как бы тоже не так чтоб интересно.
А это и не должно сохраняться, хотя иногда и хотелось бы. Подобные системы вводятся для метагейминга, когда игроки при появлении системы занимаются созданием меты. Потом система меняется, а с ней меняется и мета. От части этой же причине раньше очень сильно перерабатывали некоторые классы или отдельные специализации между дополнениями.

 

закрыть