WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности улучшений для «Скульптора плоти» от медиума Изобретателя чумы Марилета  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44576



Вместе с началом бета-тестирования Shadowlands у игроков появилась возможность опробовать все ковенанты, в том числе протестировав их медиумов связи душ и проводники. Медиумы и проводники будут серьезно влиять на мощь персонажа, поэтому важно понимать, как именно каждая из этих систем и улучшений работает, чтобы заранее определить наиболее подходящий для своего стиля игры ковенант. Как работает значительная часть таких улучшений ясно практически с первого взгляда на описания способностей, однако некоторые могут быть не совсем очевидными, на самом деле обладая неплохой скрытой мощью. Это касается в том числе улучшений для "Скульптора плоти" медиума Некролордов – Изобретателя чумы Марилета: "Нестабильный растворитель" и "Совершенный облик".:cut:

"Нестабильный растворитель" является первым талантом в древе медиума Изобретателя чумы Марилета, а "Совершенный облик" – последним. Оба они влияют на свойства и силу отличительной ковенантской способности "Скульптор плоти" – второй на небольшое значение, а первый – весьма серьезно.
  • Скульптор плоти – Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 мин. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.
  • Нестабильный растворитель – Применяя "Скульптора плоти" рядом с трупом, вы получаете благотворный эффект в зависимости от типа убитого существа.
  • Совершенный облик – "Скульптор плоти" дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
"Скульптор плоти"

Действует отличительная способность Некролордов, "Скульптор плоти", довольно просто: вы применяете умение рядом с убитыми вами противниками и получаете щит, мощь которого равна 20-50% от вашего максимального запаса здоровья, завися от числа тел и мощи поверженных существ. Точных деталей насчет того, как много какое существо дает прочности щиту, неизвестно, но в основном при применении к редким противникам или боссам подземелий "Скульптор плоти" усиливается на все 50% или на значение близкое к ним.

"Скульптор плоти" с "Нестабильным растворителем"

Талант "Нестабильный растворитель" повышает мощь "Скульптора плоти", позволяя игроку также получить на 6 мин. дополнительный усиливающий эффект, который зависит от типа существа, к телу которого было применено умение. Этот эффект сохраняется даже после того, как ресурс основного щита израсходовался. Каждый эффект уникален, поэтому один тип вы можете наложить на себя только один раз, однако ограничений на количество эффектов разных типов нет, так что при некоторой сноровке и удаче можно иметь все сразу. Вот эти усиления:
Сами по себе усиления довольно небольшие, но если игроку удастся накопить несколько таких бонусов, то в сумме они станут более заметной прибавкой к мощи. Единственным ограничением этого эффекта являются типы существ, с которыми вы сталкиваетесь. Рейды в основном не блещут разнообразием, зато в подземельях можно отыскать по 3-4 или даже больше типов противников. Особо выделяется, например, Та Сторона, где встречаются звери, механизмы, нежить, гуманоиды, элементали, зверьки, дракониды и даже демоны (для охотников на демонов).


"Скульптор плоти" с "Совершенным обликом"

Талант "Совершенный облик" тоже повышает мощь "Скульптора плоти", позволяя игроку иметь невосприимчивость к эффектам контроля, пока на него действует щит. Хотя, возможно, это усиление связано с самой способностью, позволяя игроку всегда и без каких-либо помех успевать полностью ее применить и получить эффекты, она также окажет заметное влияние на PvP и PvE, где персонажам нередко приходится сталкиваться с самыми разнообразными эффектами контроля, имея возможность легче справляться с различными механиками, а то и совсем их игнорировать. Например, в рейдах с помощью вовремя примененного "Скульптора плоти" можно проигнорировать "Приманивание" Королевы Азшары или "Замерзающую кровь" Леди Джайны Праудмур, а в эпохальных+ подземельях – "Ужасающий вой" Джеса Хаулиса.


По сравнению с отличительными особенностями остальных ковенантов "Скульптор плоти" может быть самым сильным.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 14:46:07 by Wishko »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нестабильный растворитель: тотем – Повышает скорость на 5%

Вот это было неожиданно.


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самое время фанатам М+ и вентиров переобуваться? А то уже столько наслушался, что это будет в м+ без альтернатив=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Концерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
А вот и ответ топившим за «безальтернативность вентиров». А это ведь только начало.
Хм, а вдруг и правда балансу быть?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Ух, я уже в восторге. Очень интересно сделали абилку и усиления к ней.

Цитировать
Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.
Вот тут только не понятно, это типо PVP враг или любой моб?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Самое время фанатам М+ и вентиров переобуваться? А то уже столько наслушался, что это будет в м+ без альтернатив=)
Это лишь один медиум из трёх. Та же Эмени имеет на один слот дпс больше, даёт аое-клив, вплоть до 10% хасты или 25% мувспида, странный массфир для, кхм, танков, а также 20% хп и -5% входящего маг. урона. В то время как дпс руна у чумного доктора привязана к проку недопридаза. У тех же вентиров имеется неконтролируемый берс, 10% версы от класс-спеллов, которые еще и на тиммейтов шарятся, а также всякие бонусы в виде мейнстата, шанса крита и мастери, прокаченных чантов, еды и потов в различных ситуациях. Симить надо, ну и это никак не отменяет возможности скипов порталом, которых у кучи классов (вероятно метовых) нет, а вот какой-никакой сейв есть у большинства, у некоторых еще и иммуны.

Reks600

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Не то чтобы топлю за безальтернативность вентиров, но при трезвой оценке всё описанное в статье никак не смещает баланс в сторону некролордов. Во-первых, на всё это добро тратится целый медиум, который ничего больше полезного для дд, кроме 10% дамага первые 5 секунд боя, не предлагает.  У тех же вентиров можно взять медиума на +4% дамага на ВЕСЬ бой и периодический баф на 20% хасты на 10 секунд. Во-вторых, баффы эти весьма ненадёжны в силу того, что зависят от данжа и населяющих его существ. Для дд полезны только гигант/элем, зверь, дракон и гуманоид (если мастери не говностат). Гиганты с драконами не то чтобы частые гости, так что ваше Великое Усиление Некролордов, Которое Отправит На Днище Вентиров В Мификах - это 2% мейн стата и мастери (вместо полезных и вкусных талантов других медиумов)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не то чтобы топлю за безальтернативность вентиров, но при трезвой оценке всё описанное в статье никак не смещает баланс в сторону некролордов. Во-первых, на всё это добро тратится целый медиум, который ничего больше полезного для дд, кроме 10% дамага первые 5 секунд боя, не предлагает.  У тех же вентиров можно взять медиума на +4% дамага на ВЕСЬ бой и периодический баф на 20% хасты на 10 секунд. Во-вторых, баффы эти весьма ненадёжны в силу того, что зависят от данжа и населяющих его существ. Для дд полезны только гигант/элем, зверь, дракон и гуманоид (если мастери не говностат). Гиганты с драконами не то чтобы частые гости, так что ваше Великое Усиление Некролордов, Которое Отправит На Днище Вентиров В Мификах - это 2% мейн стата и мастери (вместо полезных и вкусных талантов других медиумов)
НЭ скипающие комбат+ханты/роги? За 15 секунд можно и пак разобрать. Цифры могут подкрутить. Бигзапулы заиграют веселее. Переживание ваншотов на хай ключах? Я лично пока не готов отдавать майку лидера в М+ никому до лайва

Цитировать
Нестабильный растворитель: зверек – Уменьшает размер персонажа на 50%

Не исключаю хитрых скипов под уменьшением гденибуд в м+ =)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 13:06:06 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
НЭ скипающие комбат+ханты/роги? За 15 секунд можно и пак разобрать. Цифры могут подкрутить. Бигзапулы заиграют веселее.
То есть бесполезных нэ (доступны лишь условной половине игроков), которые влияют на мди мету, а также пару тройку классов/спеков сбалансируют вводом имбового ковенанта, который еще сильнее закрепит их наличие в признанной мете? Хороший план.
А бигзапулу еще более крутая идея, в условяих когда эти бигзапулы для кучи спеков пытаются вырезать как явление, ограничив число целей.
Как всегда егспектная аналитика.
(показать/скрыть)
Переживание ваншотов на хай ключах? Я лично пока не готов отдавать майку лидера в М+ никому до лайва
Для любителей больших ключей куда проще научиться избегать ваншотов. Математически неубиваемых в текущем гире боссов слишком мало.
upd. Речь конечно же про тех, кто пушит максимальные ключи, так как в условных 10-15 выбирать ковенант с целью суметь прожать абсорб от кучи жмуров рядом под жесткий каст абилки босса, либо триггернуть рапторов на сильном лоа и залить их до каста рёва, чтоб заигнорить его ковенант-спеллом - ну это высшая математика уже. Не удивлюсь наличию пвар-тт-3хБМ в поиске у всяких игорьков с 1300, но сомнительно что страты всяких методов помогут им проходить данжи за 10-15 минут, а вот всякие рдру и рогуи вполне.
Цитировать
Нестабильный растворитель: зверек – Уменьшает размер персонажа на 50%
Не исключаю хитрых скипов под уменьшением гденибуд в м+ =)
В каком-нибудь одном, ага.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 13:19:16 by Frensis »

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Почему все так топят за вентиров ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44576
Ух, я уже в восторге. Очень интересно сделали абилку и усиления к ней.

Цитировать
Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.
Вот тут только не понятно, это типо PVP враг или любой моб?

А как часто вы сражаетесь с облаками газа и зверьками в PvP? :D Конечно любого. Прочтите пост целиком.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А как часто вы сражаетесь с облаками газа и зверьками в PvP? :D Конечно любого. Прочтите пост целиком.
На 1400 рейтинга только такие и обитают.


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Почему все так топят за вентиров ?

Их абилка выглядит как самая полезная в мифик+, все еще.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Почему все так топят за вентиров ?
Ну дык, все же до жопы мифик пушеры, каждый день проходят 25+ ключи и без абилки вентиров им не обойтись.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Самое время фанатам М+ и вентиров переобуваться? А то уже столько наслушался, что это будет в м+ без альтернатив=)
Это лишь один медиум из трёх. Та же Эмени имеет на один слот дпс больше, даёт аое-клив, вплоть до 10% хасты или 25% мувспида, странный массфир для, кхм, танков, а также 20% хп и -5% входящего маг. урона. В то время как дпс руна у чумного доктора привязана к проку недопридаза. У тех же вентиров имеется неконтролируемый берс, 10% версы от класс-спеллов, которые еще и на тиммейтов шарятся, а также всякие бонусы в виде мейнстата, шанса крита и мастери, прокаченных чантов, еды и потов в различных ситуациях. Симить надо, ну и это никак не отменяет возможности скипов порталом, которых у кучи классов (вероятно метовых) нет, а вот какой-никакой сейв есть у большинства, у некоторых еще и иммуны.
В скольких данжах БфА ты бы мог что-нибудь скипнуть порталом вентиров?
Я уже писал в другом топике, что, кажется, кроме големов в начале Гробницы и моста в Боралусе, скипать то особо и нечего.
После последнего фикса с удалением инстант каста, абилка стала совсем сомнительная. Хотя я и до этого видел Флешкрафт более универсальным и полезным выбором в вакууме, но чисто как в противовес мантрам про вентиров.

А так, будет забавно, если "топовым" вообще окажется работяга у Кирий.

 

закрыть