Сегодня мы
писали вам о том, чем вдохновлялись разработчики при работе над локацией Ревендрет. И невозможно говорить об атмосфере локации, не упомянув при этом звуковое окружение. Разработчики
рассказали, что использовали для создания новой музыки и какое настроение они хотели передать.

Вместе с началом засухи анимы пропало и желание сира Денатрия равномерно ее распределять. Теперь существует огромный разрыв между теми, кто «объедается» в роскоши, в то время как другие пытаются пережить ужасный голод. Эта жестокая противоположность присутствует в музыке и атмосфере, все время напоминая о том, где вы находитесь. Команда, отвечающая за звуковое сопровождение, рассказала следующее о создании музыки для Ревендрета:
Самые ранние концепты Ревендрета, состоящие из зловещих готических катакомб и замков, задали явный тон, к которому мы должны стремиться. Для места, предназначенного быть темным и вызывающим страх, мы сфокусировались на струнном оркестре. Низкие, тяжелые тона создают таинственную и зловещую атмосферу, а короткие ноты скрипок усиливают напряжение. Один такт может быть агрессивным, когда другой может быть медленным и мрачным, напоминая об упадке этого места. В некотором смысле, музыка отражает то, как сам Ревендрет продолжает строить на своих руинах – отголосках темного прошлого.
В более сохранившихся районах Ревендрета мы хотели создать другое настроение. Ключевой момент наступил, когда один из дизайнеров сражений, Стефани Ньюленд, спросила: «Под какую музыку танцевали бы вентиры?». Мы чувствовали, что классический стиль сможет передать атмосферу, которая наполняла их святилища и замки. На ранних этапах мы говорили о барокко и Бахе. Когда мы стали думать о танце, то хотели сформировать чувство опасности и гордости, которые присутствуют в вентирах. Джейк Лефковиц вдохновился Штраусом и создал 3/4 пьесу, которая превратилась в вальс, буквально сбивающим вас с ног. Джон Буткус создал удивительную анимацию, которая потрясающе работает в такт с музыкой. Эти совместные усилия всегда приносят плоды и часто позволяют создать наши лучшие работы.

Потребовался новый звук, чтобы передать магию гордости вентиров. Аарон Крафт, звукорежиссер, рассказал, как создавался звук гордости при помощи странных инструментов:
Как звучит гордость? Анима Ревендрета – это, по сути, «экстракт гордости» - гордость в своей самой чистой и ядовитой форме. Извлечение этой сущности в процессе искупления сопряжено с риском поддаться ее влиянию. Гордость обладает заманчивым и соблазнительным качеством. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь ее – это не так уж плохо в малых и контролируемых дозах, но под ее влиянием человек может встать на путь саморазрушения, гнева и высокомерия.
Чтобы проиллюстрировать это, звук гордости должен отражать контекст и намерения ее владельца. Если вы наткнетесь на вентира, занятого ритуалом, то услышите его контроль над гордостью. Однако, если вы проявите враждебность, то поведение вентира изменится, высвободив дикое чудовище внутри него, вместе с яростью и высокомерием его анимы.

Мой коллега Эндрю Холшер присоединился ко мне, чтобы помочь отразить двойственность – он сосредоточился на ярости, а я на контроле.
Для конца спектра, отвечающего за контроль, мы определились с 3 концепциями: соблазнение, красота и гордое общество. Просматривая традиционные фэнтези о вампирах, мы остановились на суккубах, песнях сирен и струнном квартете. Суккубы дали нам хриплый женский вокал. Сирены дали нам женские оперные мелодии с легато. И струнный квартет дал нам самодельную виолончель, которую мы стали называть «вентирочель».

Для спектра, отвечающего за ярость, мы сосредоточились на концепте монстра, который освободился от подземного заточения. Чтобы это чудовище сильно контрастировало с контролируемой версией этой магии, нам нужно было создать звуки, которые имели определенное количество отчаяния, дикости и чистой силы. Искаженные записи криков разъяренных кошек и шипение кобры дали нам отчетливый привкус отчаяния, в то время как слой из тигров, кабанов и львов четко передали дикость и силу.
Чтобы соединить эти две половины вместе, мы вернулись к вентирочели, только на этот раз применили грубое искажение, чтобы сделать звук искусственным.