WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о создании звукового сопровождения для Ревендрета  (Прочитано 3663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сегодня мы писали вам о том, чем вдохновлялись разработчики при работе над локацией Ревендрет. И невозможно говорить об атмосфере локации, не упомянув при этом звуковое окружение. Разработчики рассказали, что использовали для создания новой музыки и какое настроение они хотели передать. :cut:

Вместе с началом засухи анимы пропало и желание сира Денатрия равномерно ее распределять. Теперь существует огромный разрыв между теми, кто «объедается» в роскоши, в то время как другие пытаются пережить ужасный голод. Эта жестокая противоположность присутствует в музыке и атмосфере, все время напоминая о том, где вы находитесь. Команда, отвечающая за звуковое сопровождение, рассказала следующее о создании музыки для Ревендрета:

Цитировать
Самые ранние концепты Ревендрета, состоящие из зловещих готических катакомб и замков, задали явный тон, к которому мы должны стремиться. Для места, предназначенного быть темным и вызывающим страх, мы сфокусировались на струнном оркестре. Низкие, тяжелые тона создают таинственную и зловещую атмосферу, а короткие ноты скрипок усиливают напряжение. Один такт может быть агрессивным, когда другой может быть медленным и мрачным, напоминая об упадке этого места. В некотором смысле, музыка отражает то, как сам Ревендрет продолжает строить на своих руинах – отголосках темного прошлого.

В более сохранившихся районах Ревендрета мы хотели создать другое настроение. Ключевой момент наступил, когда один из дизайнеров сражений, Стефани Ньюленд, спросила: «Под какую музыку танцевали бы вентиры?». Мы чувствовали, что классический стиль сможет передать атмосферу, которая наполняла их святилища и замки. На ранних этапах мы говорили о барокко и Бахе. Когда мы стали думать о танце, то хотели сформировать чувство опасности и гордости, которые присутствуют в вентирах. Джейк Лефковиц вдохновился Штраусом и создал 3/4 пьесу, которая превратилась в вальс, буквально сбивающим вас с ног. Джон Буткус создал удивительную анимацию, которая потрясающе работает в такт с музыкой. Эти совместные усилия всегда приносят плоды и часто позволяют создать наши лучшие работы.


Потребовался новый звук, чтобы передать магию гордости вентиров. Аарон Крафт, звукорежиссер, рассказал, как создавался звук гордости при помощи странных инструментов:

Цитировать
Как звучит гордость? Анима Ревендрета – это, по сути, «экстракт гордости» - гордость в своей самой чистой и ядовитой форме. Извлечение этой сущности в процессе искупления сопряжено с риском поддаться ее влиянию. Гордость обладает заманчивым и соблазнительным качеством. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь ее – это не так уж плохо в малых и контролируемых дозах, но под ее влиянием человек может встать на путь саморазрушения, гнева и высокомерия.

Чтобы проиллюстрировать это, звук гордости должен отражать контекст и намерения ее владельца. Если вы наткнетесь на вентира, занятого ритуалом, то услышите его контроль над гордостью. Однако, если вы проявите враждебность, то поведение вентира изменится, высвободив дикое чудовище внутри него, вместе с яростью и высокомерием его анимы.


Цитировать
Мой коллега Эндрю Холшер присоединился ко мне, чтобы помочь отразить двойственность – он сосредоточился на ярости, а я на контроле.

Для конца спектра, отвечающего за контроль, мы определились с 3 концепциями: соблазнение, красота и гордое общество. Просматривая традиционные фэнтези о вампирах, мы остановились на суккубах, песнях сирен и струнном квартете. Суккубы дали нам хриплый женский вокал. Сирены дали нам женские оперные мелодии с легато. И струнный квартет дал нам самодельную виолончель, которую мы стали называть «вентирочель».


Цитировать
Для спектра, отвечающего за ярость, мы сосредоточились на концепте монстра, который освободился от подземного заточения. Чтобы это чудовище сильно контрастировало с контролируемой версией этой магии, нам нужно было создать звуки, которые имели определенное количество отчаяния, дикости и чистой силы. Искаженные записи криков разъяренных кошек и шипение кобры дали нам отчетливый привкус отчаяния, в то время как слой из тигров, кабанов и львов четко передали дикость и силу.
 
Чтобы соединить эти две половины вместе, мы вернулись к вентирочели, только на этот раз применили грубое искажение, чтобы сделать звук искусственным.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2020, 23:00:40 by Wishko »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Обожаю подобные статьи и видео, потому что сам работаю со звуком.
Автор, спасибо! Хоть и кратко, но все равно интересно.  :D

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Скорее бы эту музыку услышать уже

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я слышу музыку вентиров, когда вижу концепты и скриншоты из игры. Это классическая музыка из фильмов про вампиров. Надеюсь в музыкальном сопровождении Ривендрета найдут своё отражение знакомые нотки, придающие вампирской теме особый колорит.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Надеюсь будет что то типо этого
https://youtu.be/dy1k4wqx65o

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Блин. Глядя на скрин с медведОм, я понимаю, что у Близов уже так креатив распирает, что скоро мобы буду выглядить так
(показать/скрыть)

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Появление этой статьи намекает нам о том, что скоро на бете появится музыка в локациях? Сейчас без музыки впечатление от локаций не полноценное.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
Я слышу музыку вентиров, когда вижу концепты и скриншоты из игры. Это классическая музыка из фильмов про вампиров. Надеюсь в музыкальном сопровождении Ривендрета найдут своё отражение знакомые нотки, придающие вампирской теме особый колорит.
Классическая в смысле как жанр? Есть ведь разные фильмы о вомперах помимо древностей прошлого века и сумерек. Я вот слышу музыку из Каражана и понимаю, что она бы тоже прекрасно подошла. Но повторяться нехорошо, надеюсь они отойдут от клише и создадут что-то довольно аутентичное, ограничившись лишь малыми отсылками.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
 :facepalm:Обожаю читать статьи про звук. Нет. :facepalm:

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я слышу музыку вентиров, когда вижу концепты и скриншоты из игры. Это классическая музыка из фильмов про вампиров. Надеюсь в музыкальном сопровождении Ривендрета найдут своё отражение знакомые нотки, придающие вампирской теме особый колорит.
Классическая в смысле как жанр? Есть ведь разные фильмы о вомперах помимо древностей прошлого века и сумерек. Я вот слышу музыку из Каражана и понимаю, что она бы тоже прекрасно подошла. Но повторяться нехорошо, надеюсь они отойдут от клише и создадут что-то довольно аутентичное, ограничившись лишь малыми отсылками.
Я имею ввиду классическую мелодию, используемую в вампирской тематике:
J. S. Bach Toccata and Fugue (in D minor)
Особенно эта музыка хорошо подходит к теме вампирского поместья/тематического рейда. Ну и помимо этого, имеется множество органных мотивов "dark organ", которые могли бы стать источником вдохновения для композиторов Близзард при разработке музыкального сопровождения данной локации.

P. S. Музыкальное сопровождение это весьма существенная доля атмосферы и колорита локации и Близзард всегда удаётся превосходно соединить визуальный и аудиальный ряд. Тут даже к бабке не ходи, очевидно, что в Бастеоне будет музыка помпезная и величественная, в конвентате ночного народца лёгкая и стремительная, у некролордов зловещая и таинственная, ну а для аудиоряда Ревендрета Близзард без сомнения воплотит вампирскую тему.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 10:43:11 by Demantoid »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
Я имею ввиду классическую мелодию, используемую в вампирской тематике:
J. S. Bach Toccata and Fugue (in D minor)
Особенно эта музыка хорошо подходит к теме вампирского поместья/тематического рейда. Ну и помимо этого, имеется множество органных мотивов "dark organ", которые могли бы стать источником вдохновения для композиторов Близзард при разработке музыкального сопровождения данной локации.

P. S. Музыкальное сопровождение это весьма существенная доля атмосферы и колорита локации и Близзард всегда удаётся превосходно соединить визуальный и аудиальный ряд. Тут даже к бабке не ходи, очевидно, что в Бастеоне будет музыка помпезная и величественная, в конвентате ночного народца лёгкая и стремительная, у некролордов зловещая и таинственная, ну а для аудиоряда Ревендрета Близзард без сомнения воплотит вампирскую тему.
Уже есть 20 минут саундтрека из Шадоулендс и, судя по всему, такого ужасного клише, как ты описал, там не будет. По крайней мере в Бастионе. Да и вообще, вампироты полно в искусстве, было бы наоборот хорошо сделать что-то совсем аутентичное, без оглядки на всякую там классику.

 

закрыть