WORLD OF WARCRAFT

Тема: У проводников медиумов может быть вплоть до 15 рангов в Shadowlands  (Прочитано 8581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже... нет. Надеюсь, это остатки какой-то недоделки-переделки. Дрочить еще и на уровень "проводника медиума" данунах...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.
Я бы хотел просто играть своим персонажем. Без всяких артефактов и медиумов. Легендарку пускай собирает гильдия одному человеку в течение нескольких месяцев, как это было в вотлк и катаклизме. Не нужны никакие титанфорджи и порчи. Не хочу делать дейлики, чтобы стать сильней в рейде. Не хочу фармить арену полтора месяца, чтобы стать сильней в рейде. Не хочу фармить бис тринкет из М+, каждый патч заново. Хочу просто приходить в игру и идти в рейд. А после рейда делать то, что мне хочется, а не то, что я чувствую себя должным делать. Почему не успокоиться уже с гейм-дизайном классов, не привести их к идеальному состоянию и просто выпускать новые рейды, новые СЮЖЕТНЫЕ квесты, новые данжи... Что за разработчики такие, которые за 16 лет проб и ошибок не сделали хорошую игровую систему, к которой не будет существенных претензий. Почему они не удерживают игроков в игре новым контентом, а не унылым реиграбельным, вся реиграбельность которого заключается в наградах.
Ну, для начала, тут на том же НК есть несколько представителей, которые новые локации, квесты, инсты и рейды за контент не считают, и им очень нужны т.н. "фишки".
А так, я играю ровно так, как ты описал. Не фармлю арену полтора месяца, не делаю дейлики (а зачем они). На старте своей игры в 8.3 делал виклики только - 3 нападения, пару видений и один м+. В течении всего БфА также из викликов делал в основном только 15-й ключик, на кап экспедиций забил достаточно быстро.
Все эти сайд-активности дают достаточно минорный буст, тебя буквально не заставляют их делать.

Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.
Распиливать - это если каждый аддон что-то добавлять и увеличивать в размерах. Но... зачем? Почему не увеличивать в ширину? Добавить 4 столбец талантов, например. И добавить побольше талантов, меяющихся от специалмзации. Это принесёт намного больше разнообразия, чем все эти сраные ковенанты. При этом их не надо будет удалять через 2 года и балансить точно проще, чем все механики ковенантов.

Простой пример: сосед по нише мморпг, гв2, тоже освещалась на сайте еще в прошлом году. Там не повышают уровни каждый аддон, не увеличивают количество талантов. Там добавляют новый спек. Спек надо отбалансить, это понятно. Но его не удалят через 2 года и понять и использовать его будет проще, чем как делают в вове.

Мне вот навились артефакты. Реализация убогая, но я привязался к этому оружию. Особенно к говорящей тройке. Но синие не могут развивать идеи. Поэтому их удалили. У азеритовых вещей много плюсов у самих по себе. Поче у не развить их, не улучшить? Нет, сделаем их ненужным куском говна, о котором через 4 года вспомнят в таймволках бфа.

Каждый аддон удаляют старые механики, чтобы создать новые. И цикл повторяется. Кому-то нравится старое? Насрать. Надоело постоянно привыкать к новому? Пофигу. Хочется чуть больше времени, чтобы поиграть механикой? Иди на #€₽.

Тратить столько времени и денег на абсолютно новые идеи, которые потом весь аддон надо править (поторить N раз), вместо того, чтобы полировать уже созданное. Никто не сможет меня убедить, что это выгоднее и проще.
А зачем 4-й столбец талантов? учитывая, что и при 3-х столбцах редко бывает, что все 3 выбора ситуативно играют, иногда и двух выборов не стоит. Вероятность того, что ты не почувствуешь такой "новинки" в геймплее достаточно высока.

Насчёт артефактов. Я не знаю, какой у тебя был класс, что тебе нравились артефакты, но за вара к ним привязаться было сложно. Играть с ними ещё один аддон? Ещё несколько аддонов? Ох, нет, спасибо. Начать снова менять получать и менять оружие было крайне приятно.

Ну и насчёт того, что делают новое, я недавно отписал в теме про реликвии в новой фазе Классика.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 10:03:51 by Lesoro »

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До 15 рангов добавят через год, после релиза Shadowlands.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы люди в игре сидели, а не закрыли рейд и дропнули подписку. Ибо кроме рейда в игре нет никакого геймплея, который нельзя найти в других ммо.
Соберись. В игре уже есть не менее популярный контент в виде м+, а если у них выстрелит Торгаст, то считай еще и башня. А если игрок после рейда отменит подписку, то и никакой доп гринд не разубедит его в этом. И м+ ему ненужны и на Торгаст ему покер будет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже... нет. Надеюсь, это остатки какой-то недоделки-переделки. Дрочить еще и на уровень "проводника медиума" данунах...
Пока что проводники выглядят ничем иным, как азеритовыми трейтами, которые надо с каждым сезоном обновлять. Вот только в случае с прокачкой отдельных проводников еще более остро встает вопрос об их смене.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то, если уровень проводника будет фиксированным, а не рандомным, и ты точно знаешь где достать нужный, то не вижу проблем. Если уровень будет прокать рандомно, то ну его нах

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чо токо 15 ур. я хочю бесконечность

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем 4-й столбец талантов? учитывая, что и при 3-х столбцах редко бывает, что все 3 выбора ситуативно играют, иногда и двух выборов не стоит. Вероятность того, что ты не почувствуешь такой "новинки" в геймплее достаточно высока.

Насчёт артефактов. Я не знаю, какой у тебя был класс, что тебе нравились артефакты, но за вара к ним привязаться было сложно. Играть с ними ещё один аддон? Ещё несколько аддонов? Ох, нет, спасибо. Начать снова менять получать и менять оружие было крайне приятно.

Ну и насчёт того, что делают новое, я недавно отписал в теме про реликвии в новой фазе Классика.
Это был пример. С тремя столбцами эти таланты каждый аддон опять же перерабатывабт постоянно. Одни удаляют, другие добавляют. С четыремя столбцами альтернативы будет больше и вероятность, что какой-то 1 будет топовым, будет ниже.

Очень рад, что тебе было приятно получать новое оружие. А мне нет. 1:1. Твоё мнение не лцчше моего так что.. Но учитывай вот что: артефакты - жалкая пародия на легендарное оружие из ЛОтРО. А там это самое обычное оружие, но каждое можно качать. Я не говорю, что надо было копировать полностью. Но то, что у варов унылые артефакты, другие классы как бы не волнует. В конце концов можно было бы придумать механику наложения на твой артефакт каких-то чар, которые давали ему бонусы другого оружия: например, гетти'ику или еще что. А трансмог у тебя никто не отбирал и в легионе. Артефакт в конце концов - это не только таланты, но и потраченное время на него, а для некоторых и вместе с ним.

Это опять же идеи, которые могут быть не очень, потому что придуманы за 2 минуты. Тем не менее они показывают, что развивать системы есть куда, и при желании можно было бы этим заняться.

Проще, конечно, сказать, что артефакт армса уныл и "давай по новой миша всё фигня". Но это как раз показывает скудность ума.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был пример. С тремя столбцами эти таланты каждый аддон опять же перерабатывабт постоянно. Одни удаляют, другие добавляют. С четыремя столбцами альтернативы будет больше и вероятность, что какой-то 1 будет топовым, будет ниже.
А давай по пунктам приведу тебя к выводу.
Как часто они выпускают тир талантов, который реально решает какие-то проблемы и позволяет найти несколько путей решения? Как часто среди тройки талантов все 3 нормальные и востребованные? Как часто у них отсутствует реальный бис? Как часто им получается сделать успешные синергии, которые работают на протяжении больше времени жизни, чем один тир, один период балансных правок? Если ответишь на все эти вопросы, то осознаешь, что 4ый столбец - мертвому припарка. Иллюзия выбора с 4 дпс талантами конечно возрастёт с 81 до 256, но смысл?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, я играю ровно так, как ты описал. Не фармлю арену полтора месяца, не делаю дейлики (а зачем они).
Арену надо фармить для бис сущности. Дейлики надо делать для эха. Хотя они мне настолько опротивели, что я их сам не делаю, ощутимо ухудшая прогресс своего персонажа.

 

закрыть