Если ты, сначала, победил на арене. То зрители будут мирными. И убивать их НЕ НАДО.
Из таверны можно выбраться максимально быстро не убивая никого никого... Хотя там народец уже агрессивным становится... Лепрекона мы не сколько убиваем, сколько вырубаем... Банк грабим да... Но на то и вражеская территория (как ни как, но игра соответствует позднему средневековью века 16-го)...
Итого.
Черную гору прекрасно можно пройти без лишних убийств. Особенно гражданских. Стражники это да... Но они солдаты... А у нас военное задание (война это война)...
И того, если твои согруппники по инсту не убивают всех подряд не глядя (что да, увы, происходит в 999999999999999 случаях из 0,00000000000000000001)... То вы поняли.
Аналогично с нейтральными призраками и мирным певчим Форрестеном в Стратхольме...
Но как-же так... Лишний опыт и лут не получим...
Посему не путаем лишний геноцид фармунов квестов (коим не важно, что за квест, и как, лишь-бы циферок опыта побольше, и награда круче) и саму возможность того как, на самом деле, задумывалось прохождение...
Знаете королевство Огров в Фераласе следует проходить в стиле стелс миссии. И? Многие ли так делают?..

Лично я, принципиально, не убиваю нейтралов, например. И мне плевать на "недополученный" опыт. Я никуда не спешу (и так опыт как на дрожжах растет)...