WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор AMA с разработчиками Heroes of the Storm – 17 июля  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 1812
  • Рейтинг 5



Недавно разработчики Heroes of the Storm провели серию вопрос-ответов на reddit. Они рассказали о переработке D.Va и изменениях других героев, какие новые функции должны появится, а также, что для них стало сюрпризов число новых игроков, которые заходят в игру каждый день. Ниже вы найдете подборку самых интересных ответов. :cut:


Вопрос-ответ с разработчиками Heroes of the Storm


Герои
  • Выход переработанной D.Va состоится скоро (не «Soon™»).  Пример нескольких изменений:
    • Меха замедлена только во время атаки или произнесения заклинаний.
    • Урон базовых атак был уменьшен, но становится больше, если цель находится ближе к Мехе.
    • Бонус к скорости и длительность Ускорителей были немного уменьшены, а время перезарядки немного увеличено.
    • Можно изменить направление Защитной матрицы, уменьшение наносимого урона было уменьшено.
    • Скорость применения Вызова Мехи/Самоуничтожения немного увеличена, а урон немного уменьшен.
    • Мегазалп теперь является базовой способностью.
    • Попрыгушки больше не замедляют, но зато оглушают на каждый 4ый прыжок.
    • Новая героическая способность: Микро снаряды.
      • Выпускает поток из 12 снарядов в указанном направлении, которые попадает в первого противника на пути. Каждый снаряд наносит небольшой урон и замедляет. Небольшая перезарядка, 2 заряда.
      • Улучшение на 20 уровне добавит дополнительный заряд и позволит уменьшать время перезарядки за каждого задетого Героя.
  • Утер будет сбалансирован в следующем патче.
  • Разработчики думают изменить улучшение 20 уровня для Черной дыры Тассадара.
  • Некоторые изображения Мэй в игре являются временными и в будущем будут изменены.
  • Рейнхардт находился в разработке, но перенести его барьер в HotS оказалось слишком сложно и затратно по времени. Он больше не разрабатывается активно, но по-прежнему находится в списке будущих героев.
  • Разработчики недовольны талантами Кель’Таса, но они пока не придумали ничего лучше.
  • По этим же причинам пока не планируются изменения Мурчаля.
  • Есть несколько идей, как можно изменить Облачного змея и таланты Ли Ли.
Карты
  • Разработчики планируют обновить несколько карт в обозримом будущем.
  • Они хотят вернуть Призрачные копи, но все еще думают, как нужно улучшить карту.
Косметические предметы
  • Новое событие с уникальной тематикой находится в разработке.
  • Вайтмейн не получит нового облика для осеннего события.
Новые функции
  • Возможность повторно встать в очередь и проверка готовности являются приоритетной задачей.
  • Разработчики рассматривают возможно разделить рейтинг на одиночный и командный.
  • Над кланами не ведется активной работы.
  • Редактор карт/героев не находится в разработке.
  • Добавление дополнительных банов в режим драфта может привести к увеличению требования к минимальному количеству имеющихся героев в коллекции.
  • Система взаимодействия героев находится в разработке и скоро мы сможем увидеть результаты.
Дизайн/Разработка
  • Расписание выхода обновлений/патчей обычно распланировано на год вперед.
    • Выход следующего обновления с балансом запланировано на 10 августа.
  • Команда разработчиков объединяет множество внутренних инструментов и процессов, чтобы ускорить создание контента.
  • В настоящее время они нанимают дополнительных разработчиков.
  • «Мега-комплекты» не особо помогают в привлечении новых игроков. Удивительное количество игроков начинает играть в игру самостоятельно каждый день.
  • На ранних этапах разработки игры было несколько сумасшедших идей, включая круглую карту, полностью летающих героев и другие функции, которые не прошли игрового тестирования. 
  • Однажды руководство поинтересовалось, что нужно сделать, чтобы импортировать персонажа из World of Warcraft в HotS. Идея не зашла далеко, но о ней иногда вспоминают ради интереса.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 09:48:47 by Wishko »

Lesoro

  • Сообщений: 6298
  • Репутация: 9785
  • Рейтинг 5
Цитировать
В настоящее время они нанимают дополнительных разработчиков.
Это радует! Не думаю, что это скажется на скорости выхода обновлений, но это значит, что внутри студии ХотСик не хоронят.

pr0stak

  • Сообщений: 1289
  • Репутация: 3116
  • Рейтинг 5
Хех, хотс как по мне довольно интересная. Геймплей меня устраивает. Но к сожалению я пришел к тому что ,не захожу в нее ради того чтоб не покупать новый стул.
Не тешь себя надеждой что ты хороший человек.
Я видел как хейтер, жалуется на хейтеров. Теперь я видел всё.

Полныйрыцарь

  • Рядовой
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг 0
Цитировать
Мегазалп теперь является базовой способностью.
Интересно, а талант 20 лвла "Пиу! Пиу! Пиу!" останется?

Demonseeker

  • Сообщений: 1904
  • Репутация: 1937

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Новую карту уже давно хочется. С оригинальным дизайном, не похожу на прочие. Например, с воинами и зданиями, враждебными ко всем и, разумеется, другой итоговой целью.

KAPTOXA

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 445

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг 0
Цитировать
Разработчики рассматривают возможно разделить рейтинг на одиночный и командный.

Вот это не надо. Сейчас рейтинг находится в оптимальном состоянии. Особенно по времени поиска матча (не скажу за мастер и ГрандМастер, но ниже всё норм).

Цитировать
В настоящее время они нанимают дополнительных разработчиков.

Хорошая новость, отчасти подтверждающая слухи о возобновлении ХГЦ. Было бы очень хорошо.

Цитировать
«Мега-комплекты» не особо помогают в привлечении новых игроков. Удивительное количество игроков начинает играть в игру самостоятельно каждый день

К сожалению главный сдерживающий фактор для ХоТСа это его монетизация. Согласен, что мегакомплекты не привлекают. Чуть проще купить кристаллы для буста, если хочешь  качнуть новый акк. И да, новые аккаунты это зачастую смурфы. Их просто очень много стало. Сложно сказать почему. Видимо действительно кто-то верит в то, что старый аккаунт, зависший в серебре/голде/платине руцинится близами, а не самим игроком.

Цитировать
Разработчики недовольны талантами Кель’Таса, но они пока не придумали ничего лучше.

Значит он всё так же будет в бане в лигах ниже алмаза. Уже в платине он не в первых банах.

 

закрыть