WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики довольно мало общаются с игроками на форумах?  (Прочитано 19430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Появление кого-то, кто обладает властью в игре, на форумах или в самой игре, создаёт ненужный и порой нездоровый ажиотаж.

Например, поэтому я, будучи игровым мастером на уютной пираточке, 99% времени в игре пребывал в невидимости. Потому что сразу набегают "ОООО, ГМ", "дай голды, ыыыыы" и прочее. Впрочем, изредка показываться нужно, полезно и прикольно, но когда хочется собрать какую-то информацию, лучше просто в невидимости посмотреть, послушать, чтобы не отвлекали и не мешали.

Кроме того, довольно сильно мешает то, что затруднительно становится высказывать своё личное мнение, игроки склонны воспринимать это как позицию всей команды (а у меня, например, мнение порой оооочень специфическое).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 01:14:48 by Dart Raiden »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Ну так и есть. Начнёшь комментировать - и время улетает само собой. Всё-таки толковые сообщения не за минуту пишутся, даже если кажется что это так. И вот ты сидишь такой спустя час потраченного впустую (не всегда) времени с лицом лица.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ну реально, вы подумайте например о людях, которые угрожают сейчас актрисе озвучки из The Last of Us 2 убийством, за то, что её персонаж убил другого персонажа...
Это еще ладно. А вот Донал Глисон за роль Джофри чуть ли не распят был.

А ведь раньше на форумах были сессии вопросов и ответов по поводу сюжета и лора. Сессии ушли и куда улетел сюжет и лор?
Не было таких сессий в лайве никогда.
Были Q&A подборки от отдела творческой разработки, которые собирались заранее из вопросов на форуме. Ключевое здесь - заранее. Но тогда не было вообще никаких лайв-интервью и Q&A с вопросами по лору. Если были вопросы по лору, то от них было принято уклоняться.
Пример с одного из Близзконов.
Вопрос: - А у вас там хвост в Гундраке такой большой, что это такое и узнаем ли мы о нём ещё что-нибудь?
Ответ: - Что? Какой ещё хвост? Следующий вопрос.

И да, тот формат был лучше, ибо не было места вольной импровизации и воде. Сейчас же, когда они начали давать интервью по сюжету и лору, то по началу, в году ~2015 это была тупо вода, а последние года 2 они себе позволяют в интервью импровизировать, что порождает тонну неоднозначностей.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 23:09:43 by Lesoro »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Потому что их профессиональные качества никакие, и на форуме им об этом непременно скажут.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Крабу это не мешало...
No beard, no good.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Цитировать
Работа разработчиков именно в этом и заключается. Искать такие решения. За это они получают свои деньги. А не за то, что говорят каждому второму не нравится, не играй.

Нет, их работа в том, чтобы сделать продукт. Даже продавать его будут другие люди.
То как они его будут делать это уже десятый вопрос.

Цитировать
Есть куча вариантов. Например казуальная локация в противопоставление хардкорной утробе, казульный сервер или казуальный режим наподобие вармода. Но эти варианты почему-то просто игнорируются. Ну если так, то пусть хоть скажут, почему? Что в этом плохого?

Ресурсы и смысл. Я как-то писал про гипотетически хадкорные сервера вместо классики, так и саму идею захейтили (хотя я вроде чётко написал, что это идея в вакууме, причём уже давно не актуальная), так и сама по себе она имеет много минусов. Самый явный из которых - надо выделять людей, то есть тратить человекоресурсы, и дробить игру. Игру так можно дробить до бесконечности, можно хоть всю игру сделать в стиле м+, только что это даст?. Очередное дробление аудитории. Очередной слив аудитории, потому что слишком сложная и долгая система. А также застопорит разработку, потому что КАЖДУЮ фичу надо учитывать для всего, про тест этой ахинее я вообще молчу.
И всё это для таких одарённых единиц как ты. Спрашивается, зачем?

Цитировать
Про полеты всем давно уже все известно. Это просто инструмент казуализации игры, который устранят лишние ненужные потери времени, а так же лишний ненужный челленж. Уже давно известно, что близзард удалили их, чтобы искусственно растягивать и усложнять контент.

Ага, и одновременно с этим добавляет итемы чтобы мобы не сбивали, и ресурсы можно было прям на маунте фармить. И полётки на каждом шагу. Вот так вот замедляют.
Нет, в данном случае это вообще про другое. Это про дизайн локаций и принцип работы этих самых дизайнеров. С радостью вспоминаю Грозовую Гряду и Подземье, но правда в том, что эти локации как раз уникальны своим количеством. Если бы все локации были такими (то есть, задизайненными под полёты), это было бы скучно.

Цитировать
Ну условно то, в чем реального контента есть всего минут на 10, можно растянуть на пол часа.

Ты даже со всеми возможными инструментами оказуаливания сделаешь из 10 минут пол часа, не беспокойся.

Цитировать
А так же есть папки в мифик шмоте, которые все время ноют, что игра слишком легкая.

Нет таких, наоборот ноют, что механик наплодилось до жопы и надо это как-то контролировать уже.
Я уж молчу про персональный лут и прочие прелести жизни хардкорного рейдера. Возможно твой воображаемый эпохальный рейдер с этим не сталкивался, ну а настоящие страдают (впрочем это их выбор).

Цитировать
Именно на них направленно это изменение.

Нет, игра не делается для 3% игроков.

Цитировать
Но тогда внимание вопрос. А что делать казуалам? Альтернативы то им никакой не предоставили.

Казуалы спокойно играют, для них всё в игре есть.

Цитировать
Нахрен нам в играх насилие, несправедливость, неравенство, крысиная грызня и т.д.? Нам и в реале этого дерьма хватает.

А вов тут причём? Покупай свитч и играй в такие игры, предложение есть, осталось только согласиться.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 23:27:10 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Крабу это не мешало...

Краб делал заранее заготовленные посты с саморазмышлениями. Это вообще в другой стороне.

Цитировать
Ответ: - Что? Какой ещё хвост? Следующий вопрос.

Ну не совсем, Метцен внимательно оглядел скриншот и сказал что это придумка тех кто делал локацию, или что-то такое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так это же стандартная реакция простых людей на слова представителей крупных компаний или власть имущих. "Слышь, купи Скайрим" и "Денег нет, но вы держитесь" из той же самой песни.
И эти люди чего  хорошего добились в эти времена когда ничего сказать нельзя якобы? 1 из топовой компании превратился в посмешище с 76, а у 2го реальные доходы граждан уже не знают какое дно пробить. Совпадение что у обоих все так в управлении происходит? Конечно НЕ совпадение, и Грек просто 3й горемычный.

Работай на совесть, делай чтобы людям хорошо было, и никто к тебе цепляться не будет. К сожалению работать и хорошо это не про Грека.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Они, конечно, могут читать форумы, но как правило, в подавляющем большинстве случаев - читают Реддит. Такое мнение у меня сложилось потому что подавляющее большинство (если не все вообще) статей о реакции разработчиков на комментарии игроков начинается со слов:
- Игрок на Реддите сказал...
- Игроки на Реддите создали тему, которая за сутки набрала...
- Представитель разработчиков ответил на сообщение на Реддите...
В том же Овервотче Каплан делал блог, и прямым текстом сказал: "У меня офигенная работа, сейчас полдень, а я сижу и читаю Реддит...".

Зачем они вообще при таком раскладе делают официальные форумы - непонятно. При этом воспринимать остальные форумы, отличные от US-EN - как обратную связь с разработчиками, по-моему вообще не стоит. Скорее как площадку для слёзок и местных трололошечек, провоцирующих разводящих вайны.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
Ответ: - Что? Какой ещё хвост? Следующий вопрос.
Ну не совсем, Метцен внимательно оглядел скриншот и сказал что это придумка тех кто делал локацию, или что-то такое.
В этом и суть. Не было поспешных ответов в лайв-интервью и Q&A, всё решалось командой в тех самых подборках, где могли левел и энвайронмент дизайнеров подянуть.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 23:35:45 by Lesoro »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ответ поддержки по стилю написания смахивает на ответ бота какого то

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Ну реально, вы подумайте например о людях, которые угрожают сейчас актрисе озвучки из The Last of Us 2 убийством, за то, что её персонаж убил другого персонажа...
Это еще ладно. А вот Донал Глисон за роль Джофри чуть ли не распят был.

А ведь раньше на форумах были сессии вопросов и ответов по поводу сюжета и лора. Сессии ушли и куда улетел сюжет и лор?
Не было таких сессий в лайве никогда.
Были Q&A подборки от отдела творческой разработки, которые собирались заранее из вопросов на форуме. Ключевое здесь - заранее.
Тем не менее они использовали форум для общения с сообществом. Потому что 90% остального общения - то комментарии какого-нибудь Рейслора (если говорить о Ру регионе)

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Кратко
Потомучто политика такая у них вот и все.
Наглядные примеры когда игроки поднимали шум и рвали все форумы и соц сети. А также выбор удобных вопросов на близконе, прям как плешивый.
 Так что пытаться чтото донести до них равна практически 0%
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Кратко
Потому что политика такая у них вот и все.
Наглядные примеры когда игроки поднимали шум и рвали все форумы и соц сети. А также выбор удобных вопросов на близконе, прям как плешивый.
 Так что пытаться что-то донести до них равна практически 0%
На самом деле есть один способ который точно заставит разработчиков слушать игроков. Но этот способ очень трудно будет реализовать. Смысл в том что все игроки которые играют в игры blizzard должны прекратить в них играть. Вот тогда посмотрим как запоют разработчики без денег.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Кратко
Потому что политика такая у них вот и все.
Наглядные примеры когда игроки поднимали шум и рвали все форумы и соц сети. А также выбор удобных вопросов на близконе, прям как плешивый.
 Так что пытаться что-то донести до них равна практически 0%
На самом деле есть один способ который точно заставит разработчиков слушать игроков. Но этот способ очень трудно будет реализовать. Смысл в том что все игроки которые играют в игры blizzard должны прекратить в них играть. Вот тогда посмотрим как запоют разработчики без денег.

Ничего дебильнее в своей жизни просто не слышал. Это гениально! :facepalm:

 

закрыть