Естественно это из моих слов не следует. Вы вообще склонны искажать любую позицию оппонента в сторону её радикализации и абсурдизации.
Из моих слов следует, что Близзард имеет компетенцию бОльшую, нежели комьюнити, и шанс допуска ошибки с их стороны ниже, чем со стороны комьюнити, если оно возьмётся что-то делать.
Хотя это и выгодная концепция, я так, конечно же, не делаю. Идеи комьюнити, которые имеют в себе ошибку, как правило не имеют столь массовой поддержки. Из массовых требований я могу вспомнить сейчас несколько вещей:
1) Откройте ванилу. В итоге открыли и вроде как достаточно удачно.
2) Сделайте эссенции на аккаунт. Реализовали в другом виде, явно лучше чем было, но недостаточно.
3) Дайте свободную смену ковенантов. Пока не реализовано.
4) Уберите дичайший гринд, это невыносимо. Реализовано в ШЛ (вроде как), в БфА требования снижались от патча к патчу.
Все эти идеи комьюнити позитивно повлияли на игровой процесс. И я не помню ни одного предложения, которое было бы массово поддержано, реализовано, а затем выяснилось бы, что это очень плохое решение.
В то же время я не могу вспомнить ни одной идеи комьюнити, которая бы имела массовую поддержку, но решение, предложенное близзард оказалось бы лучше.
А почему именно ваши друзья должны быть показателем мнения комьюнити?
Они, безусловно, не являются мнением комьюнити. Я и не говорил, что мы можем отскалировать их мнение на мнение всего комьюнити. Но пока что ни на одной платформе, ни в одном чате, я не встречал поддержку идеи за запреты среди активно играющих игроков. Среди казуалов тоже возобладает мнение "пофиг". Это личные наблюдения, но любая независимая социология их подтверждает.
Опрос с добровольным участием не может быть репрезентативен по определению. Люди, изъявляющие желание выразить мнение, априори являются заинтересованными.
Что? Любая социология проводится добровольно. Фактор заинтересованности как раз очень хорошо отражает распределение сторон. В условиях, когда решение того или иного вопроса затрагивает только определенный % сообщества, незаинтересованные люди могут не участвовать, поскольку на них решение этого вопроса не повлияет.
Естественно мнение его аудитории не может радикально расходиться с его мнением - иначе она просто перестанет быть его аудиторией.
А вот отождествление аудитории ютуба с игровой - это уже определённая подмена понятий.
Естественно, аудитория перестает быть аудиторией не за одно мнение и не за один день. В целях манипуляции блоггер может сделать что-то, но если это расходится с мнением его основной аудитории, то мало того, что постепенно аудитория будет отваливаться, так манипуляция еще и не получится.
Во-первых, я не отождествляю аудиторию на Ютубе. Во-вторых, аудитория Ютуба - это часть игровой аудитории, поскольку только игровая аудитория смотрит ролики подобного характера.
Так получение удовольствия и удовлетворение потребностей (о чём, вообще-то, шла речь) - разные вещи. Наркотики дают удовольствие и ещё как, но считать их "удовлетворением потребности" довольно сложно.
Опять же каким образом при выполнении Вашего условия может вообще существовать индустрия азартных игр и система лотерей, где пользователь проигрывает всегда и по определению? В классической версии пользователь не платит за "право играть" - он лишь ставит деньги. Но отчего-то организатор всегда имеет доход, причём весьма хороший. А клиент упорно возвращается за правом эти деньги организатору фактически подарить.
Получение удовольствия происходит в частности путем исполнения потребностей. Человек, который идет играть в азартную игру, удовлетворяет две возможные потребности. Первая - чувство азарта, что лично мне не знакомо, но могу допустить его существование. Второе - потребность в выигрыше. Тут происходит манипуляция. Человеку показывают, что он может выиграть, что заставляет его совершать какие-либо действия в надежде на победу. Часть людей даже побеждает, что еще больше убеждает его, что шанс удовлетворить потребность в выигрыше/деньгах реален. Люди, которые проигрывают, но еще и еще идут играть, как правило рассчитывают "отыграться". Другое дело, что как правило это является заблуждением.
Как вы сами же отметили - большинству игроков это изменение ничего не меняет. Соответственно их запросом оно быть не может. Следовательно это запрос не комьюнити в целом, а лишь достаточно малой его части.
Да, это запрос малой, но активной его части, удовлетворение которого никак не повлияет на большую его часть.
Не понял не я.
Я говорю о том, что сам факт того, что отдельные члены комьюнити считают возможным настаивать на возможности внесения в игру изменений по своему вкусу, есть нарушение свободы других игроков.
Конечно же нет, потому что другие члены комьюнити тоже могут настаивать на внесении изменений в игру по своему вкусу.
Просто я бы хотел, чтобы у этой дискуссии было 2 главных принципа:
1) Так как вов имеет разные направления, не нужно лезть в те области, которые тебя не трогают (я же не лезу в ПвП).
2) Нужно предлагать такие изменения, которые по минимуму затрагивают другие срезы общества (если эти изменения не делают игру лучше для всех).
Это не теория заговора. Это вопрос принципа.
ММО вообще предполагает ситуацию, когда некая сторона навязывает игроку правила игры. И покупая игру, я тем самым заключаю соглашение с разработчиком о том, что соглашаюсь играть по его правилам. Собственно пользовательское соглашение именно об этом. Но я нигде не подписывался, что Прич, которого я знать вообще не знаю, будет указывать мне как играть. Равно как и кто-то другой из игроков. Поэтому любое давление на разработчика суть ущемление моих личных прав в отношениях с этим разработчиком. Этого не должно быть в принципе.
Конечно нет, потому что любое мнение, оформленный фидбэк или ролик на ютубе может быть признан "давлением" на разработчика. Любой обзор с критикой может быть признан давлением на разработчика.
К тому же Прич, или другие люди, не навязывают в данном случае никому как кому играть. Они хотят, как раз, дать другим людям выбор как ИМ играть, а вы сможете играть одинаково и в случае Запрета, и в случае свободного трансфера.
итак объяснение для детей с хочушками.
у нас есть два варианта на данный момент.
Возможность менять ковенанты когда захотим по мановению клика и
возможность менять с штрафом и фармом несколько дней.
Что мы получаем в первом случаи? меняем ковенанты на освоении каждого босса, меняем ковенанты в пвп и ключах.Получаем максимум профита. Так же если такое вводят ,разрабы будут иметь ввиду возможность менять ковенанты перед каждым боссом и соответственно будут корректировать сложность босса под эту возможность.И исходя из того что ковенант будет легко меняться, без метового ковенанта уже не так то просто будет найти группу в ключах.Тем более если те же вентиры возымеют успех в них.
Что мы получаем во втором варианте? в начале аддона, игрок выбирает тот ковенант который больше всего подходит для его активности. Получает максимальный профит из данного варианта и больше не парится. Боссов не усложняют, цыферки будут хоть и меньше, но результат останется тем же.В других активностях данный игрок будет слабее ,чем игроки подогнавшие свой ковенант под нужную активность, НО игроков залетевших с другой активности и требования которых не будут заключаться в выборе метового ковенанта , тоже будет больше и шанс найти такую группу будет выше.
В случаи же если ковенант можно будет менять левой пяткой, игрок который захочет пофаниться в другой активности будет вынужден поменять ковенант на метовый. Соответственно ваше решение будет вынуждать игроков менять ковенант , хотят они этого или нет.
Единственное что я бы исправил, это если ты меняешь ковенант , то прогресс прокачки с первого ковенанта перекидывался на второй ковенант,хотя возможно система для опоздавших будет нормальной.
Это я еще забыл, что в случаи когда ковенант можно будет менять как таланты, вы будете обязаны еще и вкачать все ковенанты и забить медиумов проводниками...
Итак, объясняю для пубертатных подростков с развитым чувством своего ОЧЕНЬ ВАЖНОГО И АВТОРИТЕТНОГО мнения.
Вы вводите читателей в заблуждение, или просто врете, объясняя что будет, если дать возможность менять ковенанты.
При попытке вступить в группу в контенте высокой сложности, условного Васю не возьмут в ключ, если выбор его ковенанта не совпадает с метовым и это является достаточно важным аргументов для организаторов группы его не брать.
Условного Васю НЕ БУДУТ ЖАЛЕТЬ, потому как Вася не может поменять ковенант. Вася, при системе закрытых ковенантов, просто пролетает мимо группы.
В то же время, при системе свободного трансфера, Вася сможет выбирать для себя сам. Принимать условия и сменить активные абилки ковенанта, или не принимать их, потому что Вася хочет играть с абилками Вентира. При этом требования по смене ковенанта как правило касаются только "хардкорной" части контента.
Тоже самое будет в нормальном рейдинге. Если кто-то думает, что поскольку ковенант менять долго, вас не заставят менять его на "правильный", то вы сильно ошибаетесь.
Про прогресс ковенанта вообще смешно. Его, конечно же, предлагается сохранять при смене медиумов, потому что ты НЕ будешь менять ковенант, а будешь менять только боевую систему. Требовать от игроков качать разные ковенанты на одном и том же чаре - это бред из 2004 года.