WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes со Стивом Денузером: особенности сюжета Shadowlands  (Прочитано 5691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52480



Автор портала Forbes побеседовала со старшим дизайнером повествования Стивом Денузером, расспросив его о сюжете Shadowlands и его особенностях, а также о том, откуда разработчики черпали вдохновение при работе над Темными Землями. Это интервью получилось не самым содержательным в плане конкретных вещей, поскольку Стив больше делился своими размышлениями и рассказывал о мотивах, которыми он руководствовался, поступая так, а не иначе, при работе над дополнением.:cut:


Интервью Forbes со Стивом Денузером


Сюжет
  • Хотя отсылки к Темным Землям были в игре уже долгое время и игроки иногда немного заглядывали за завесу в определенных цепочках заданий, в целом это неизведанная и неизвестная территория, что позволило разработчикам ввести много новых крутых элементов, ведь у людей нет каких-то четких ожиданий насчет того, что их ждет в мире после смерти.
  • В Темных Землях разработчики хотят рассказать не только о Смерти как космической силе вселенной, но и поведать небольшие отдельные истории, которые представят этот мир как бесчисленное количество жизней после смерти, в которые попадают смертные со всех многочисленных миров.
  • В реальном мире существует огромное количество мифологий, религий и идей о том, что происходит после смерти, и в Темных Землях так или иначе они могут найти свое отражение. Разработчики, конечно, не могли создать бесконечное количество локаций, но они постарались выбрать ряд зон, представляющих основные части экосистемы, ключевые столпы мира Темных Земель, показав как они действуют, в чем их сходства и различия. Эти идеи и темы в том числе определили и персонажей, которые сыграют свою роль в сюжете.
  • Сюжеты отдельных локаций в целом будут схожи: каждая зона страдает от нехватки анимы и каждой из них грозит большой злодей в виде Тюремщика.
  • В Shadowlands игроки узнают, как азеротские валь'киры связаны с Кириями Бастиона. Выяснится, например, что Один, заглянув в Темные Земли ценой своего глаза, увидел Бастион. Ему захотелось создать для себя таких же спасителей душ, – он попытался воспроизвести Кирий, – так и появились валь'киры Одина со схожими целями и задачами.
  • В Малдраксусе игроки узнают об истоках Плети, ее особенностей, стилистики, магии и некромантии, которая сеяла хаос на Азероте долгие годы. Станет ясно, что откуда взялось. Игроки считают этого противника интересным, так что в Малдраксусе получится побольше выяснить о нем.
  • Арденвельд будет посвящен теме баланса между Жизнью и Смертью, игроки побольше узнают о том, как они связаны друг с другом в бесконечном цикле. Ранее игроки видели одну из часть этого цикла – идиллическое "лето" в виде Изумрудного Сна, а теперь удастся повидать "осень" и "зиму".
  • В Ревендрете игроки окунутся в историю вампиров и прочих подобных существ, с которыми они сталкивались на Азероте, а также выяснят побольше о магии крови. Игроки узнают, что эта тема не обязательно должна быть мрачной и страшной, и что ревендретцы служат вполне себе благородной цели. Здесь удастся рассмотреть данную тему с разных сторон, а не только с точки зрения стандартных жутких замков со злыми приведениями.
  • Разработчики не хотели просто взять и рассказать о каждом известном персонаже вселенной Warcraft, который попал в Темные Земли. Вместо этого они постарались выбрать наиболее интересных персонажей, вписывающихся в нужные темы, чтобы поведать о них с разных точек зрения. Поначалу некоторые из них будут казаться не совсем подходящими, но позднее станет ясно, что они вполне вписываются в систему. Например, такой герой Утер – он вполне себе классический паладин, верный и доблестный, но у него есть свои сожаления. Или, например, Дрека, что поначалу была слабой, но затем взрастила из себя могучего великого воина.
  • Стив не боится, что игроки смогут увидеть не все созданные разработчиками истории Темных Земель, поскольку те привязаны к ковенантам. В WoW всегда так было: часть историй была доступна только Альянсу, часть – только Орде; в Legion истории были связаны с определенными классами – иными словами, увидеть определенные сюжеты можно только пройдя определенными путями. Тем не менее, они постараются сделать так, чтобы в Shadowlands игрокам было полегче поучаствовать в историях всех четырех ковенантов при желании, упростив для них выбор ковенанта и накопление уровня славы. В Shadowlands увидеть весь контент будет легче, чем в предыдущих дополнениях.
  • При работе над Shadowlands разработчики учли все уроки, полученные ими во время Legion и Battle for Azeroth. Они посмотрели, что нравится и что не нравится игрокам, в чем причины. В Battle for Azeroth было много разных сюжетов, которые выглядели несвязанными между собой, а в Shadowlands будет одна основная четкая сюжетная линия, посвященная Тюремщику и его планам, и уже на нее будут накладываться сюжеты и истории поменьше.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 15:00:13 by Wishko »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
При работе над Shadowlands разработчики учли все уроки, полученные ими во время Legion и Battle for Azeroth.
Они так каждое дополнение говорят!

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
При работе над Shadowlands разработчики учли все уроки, полученные ими во время Legion и Battle for Azeroth.
Они так каждое дополнение говорят!
Но при этом нельзя отрицать, что они прислушиваются к народу. Кик для демонлока, уменьшенный рандом в получении шмота и уменьшение гринда говорят сами за себя.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"При работе над новым дополнением мы правда учли все уроки, полученные во время Legion и Battle for Azeroth. Так что купите Shadowlands, пожалуйста" (с)

(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Цитировать
"Хотя раньше в игре Тёмные Земли выглядели копией Азерота, мы решили отретконить все эти моменты, потому что не смогли высосать более логичное дополнение."
Так правильнее.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 16:15:04 by Горнило ненависти »

LethalWeapon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голмаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
> Или, например, Дрека, что поначалу была слабой, но затем взрастила из себя могучего великого воина.

 :facepalm:

Интересно, куда делись настоящие великие воины, и почему они все поголовно оказались хуже кастомной орчихи, из достижений которой только родить зелёного Иисуса и слиться от элитных орочьих ососенов...


Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При работе над Shadowlands разработчики учли все уроки, полученные ими во время Legion и Battle for Azeroth.
Они так каждое дополнение говорят!
Но при этом нельзя отрицать, что они прислушиваются к народу. Кик для демонлока, уменьшенный рандом в получении шмота и уменьшение гринда говорят сами за себя.

Ага расскажи об этом дестрику у которого после их "прислушиваний" сделали падение инфернала с таланта в точку, где ты сбросил 3минутный бурст, и теперь инферналы спамятся в другом конце инста.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы смогли внедрить много крутых сюжетных вещей. Например, единую схему сюжета во всех четырех локациях.
No beard, no good.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При работе над Shadowlands разработчики учли все уроки, полученные ими во время Legion и Battle for Azeroth.
Они так каждое дополнение говорят!
Но при этом нельзя отрицать, что они прислушиваются к народу. Кик для демонлока, уменьшенный рандом в получении шмота и уменьшение гринда говорят сами за себя.

Ага расскажи об этом дестрику у которого после их "прислушиваний" сделали падение инфернала с таланта в точку, где ты сбросил 3минутный бурст, и теперь инферналы спамятся в другом конце инста.
Интересно, где это ты за 30 секунд успеешь пробежать через весь инст при этом спамя шард спендеры? А тратить бурсты на быстро складывающийся треш сомнительное удовольствие.

Ты же в курсе, что инферналы падают не как с вопом, а только в течении основного бурста?

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>В ШЛ весь контент будет увидеть проще, чем в предыдущих дополнениях.
В соседней теме вроде говорили, что для того чтобы увидеть полные истории всех четырёх ковентантов нужно четыре раскачанных чара?

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>В ШЛ весь контент будет увидеть проще, чем в предыдущих дополнениях.
В соседней теме вроде говорили, что для того чтобы увидеть полные истории всех четырёх ковентантов нужно четыре раскачанных чара?
Не факт, что раскаченных. Может вся кампания будет проходиться в синьке с локалочек.
И да, в Легионе чтобы увидеть весь контент, нужно было 12 персов.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Хотя раньше в игре Тёмные Земли выглядели копией Азерота, мы решили отретконить все эти моменты, потому что не смогли высосать более логичное дополнение."
Так правильнее.
Огромное множество потенциальных дополнений (Аргус, Нзот), но почему то было принято решение потенциал некоторых слить одним патчем, и вместо высосать из пальца тему загробного мира, который ну вот ни разу не напоминает загробный... н@хуя? ВОД тоже походил на фанфик, но там хотя бы ясно, чем разработчики руководствовались.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 03:46:56 by sergeybvs »

 

закрыть