WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали об изменениях «Вулканического» и «Взрывного» модификаторов в Shadowlands  (Прочитано 7918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



Уже известно, что в Shadowlands "Вулканический" и "Взрывной" модификаторы будут изменены: они станут наносить урон не в процентах от запаса здоровья игрока, а четко определенное значение от магии огня или Тьмы, и при этом первый еще вдобавок будет подбрасывать игроков вверх. В бета-версии дополнения началось тестирование эпохального+ режима и игроки смогли на практике увидеть, как именно эти модификаторы изменят свое поведение.:cut:


Вулканический
  • Вулканический шлейф – Наносит 20 ед. урона от магии огня всем игрокам в радиусе 2 м. и подбрасывает их высоко в воздух.
"Вулканический" модификатор и вправду стал подбрасывать попавших под действие его вулкана игроков вверх на высоту примерно равную мощи "Всплеска" Леди Эшвейн, то есть достаточную, чтобы персонаж получил урон от падения.


Кроме того, на данный момент урон этого модификатора не масштабируется в зависимости от уровня эпохального ключа и наносит 5.859 ед. чистых повреждений от магии огня, хотя в интервью с PandaTV Ион Хаззикостас рассказал, что урон должен масштабироваться. Скорее всего, пока в бета-версии имеет место небольшая недоработка ил баг, и когда эту проблему исправят, то значения урона будут следующими (на данный момент на бете все подземелья тестируются в версии 10 уровня сложности, а запас здоровья персонажей в этом режиме устанавливается на 36.230 ед.):

Уровень
подземелья
Прибавка к
урону/здоровью
Урон
модификатора
2+8%6.327
3+8%6.327
4+17%6.834
5+26%7.381
6+36%7.971
7+47%8.609
8+59%9.297
9+71%10.041
10+85%10.845
11+100%11.712
12+116%12.649
13+133%13.661
14+152%14.754
15+172%15.934

Взрывной
  • Взрыв – В момент гибели существо взрывается, раз в 1 сек. нанося урон в размере 3 ед. от магии Тьмы. Эффект суммируется.
Урон "Взрывного" модификатора теперь масштабируется от уровня подземелья, а не запаса здоровья персонажа, и его эффект является негативным магическим эффектом, поэтому может быть рассеян. В таблице ниже показано, как много урона наносит этот эффект при каждом срабатывании за каждое наложение.

Уровень
подземелья
Прибавка к
урону/здоровью
Урон
модификатора
2+8%939
3+8%939
4+17%1.014
5+26%1.095
6+36%1.182
7+47%1.277
8+59%1.379
9+71%1.489
10+85%1.608
11+100%1.737
12+116%1.876
13+133%2.026
14+152%2.188
15+172%2.363

И, чтобы совсем не скучать от этих цифр, вот записи прохождения четырех доступных на данный момент эпохальных+ подземелий 10 уровня из бета-версии Shadowlands.





puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопикс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежжеватель душ
Я так понимаю что даже при условии усиления 15 ключика взрывной модификатор ослабили в 3 раза? А в более мелки ключах и того больше?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Я так понимаю что даже при условии усиления 15 ключика взрывной модификатор ослабили в 3 раза? А в более мелки ключах и того больше?

Это бета, 300 процентов сюда, 300 сюда, помните как в середине контента шамов апали, ууууххх, баланс.
#Вернитекуру

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблемой вулканика станет не урон, а сам режим полета, пока ты летаешь можно либо в пакость приземлиться+потери дпс.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Ой ну наконец, спустя два аддона ключей и они подумали, что надо отбалансить жизнь некоторым спекам хилов, которые на взрывном испытывали серьезные проблемы. Если не уберут возможность диспела к релизу, дц будут рады

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
взрывной диспелится-присты рады)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
а чего я в 10 ключе не вижу самих модификаторов? они теперь спрятаны или близзы их не включили? раньше же возле таймера были.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Интересно этот легендарный эффект будет работать на взрывной аффикс или нет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ой ну наконец, спустя два аддона ключей и они подумали, что надо отбалансить жизнь некоторым спекам хилов, которые на взрывном испытывали серьезные проблемы. Если не уберут возможность диспела к релизу, дц будут рады
Или ШП :)

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно этот легендарный эффект будет работать на взрывной аффикс или нет.

даже если будет - ты не станешь носить этот мусор ради игнора механики, которая хилится на перебежке между запулами

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Проблемой вулканика станет не урон, а сам режим полета, пока ты летаешь можно либо в пакость приземлиться+потери дпс.
Осталось это рассказать варам и хантам, которым подбрасывания до одного места.
Близзарды как всегда :facepalm:

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблемой вулканика станет не урон, а сам режим полета, пока ты летаешь можно либо в пакость приземлиться+потери дпс.
Осталось это рассказать варам и хантам, которым подбрасывания до одного места.
Близзарды как всегда :facepalm:
и котам, и жрецам от части, и рогам и тем более дх, у каждого из этих классов есть утилит или боевая абилка, позволяющая эвейдить. Негативные последствия подкидывания.

 

закрыть