WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о Shadowlands #1  (Прочитано 9635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44549



Во время онлайн-саммита для прессы на прошлой неделе разработчики дали огромное количество интервью по Shadowlands, которые продолжают появляться до сих пор. К счастью, самые крупные экземпляры мы с вами уже изучили, но осталось еще много небольших бесед, и в этом материале мы извлекли крупицы информации из ряда подобных интервью. Позднее будет еще один пост-сборник, скорее всего последний.:cut:


Windowscentral

Windowscentral пообщались с Ионом Хаззикостасом:
  • Чтобы получить возможность создавать новые опции внешности, разработчикам пришлось значительно переработать то, как модели персонажей "собираются" внутри игры, и эти усилия дали свои очень хорошие плоды.
  • Одной из сложностей в работе над Shadowlands было создание и дальнейшее развитие главного злодея, которого ранее в сюжете игры не было и о котором мы совсем ничего не знали – такое происходит впервые. Чтобы противники считались за достаточную угрозу, теперь им нужно быть по силе равными как минимум титанам.

IGN

IGN поговорили с Ионом Хаззикостасом:
  • WoW существует уже более полутора десятка лет, содержит огромное количество контента и сотни часов историй, поэтому новым игрокам может быть сложно начать в него играть. Чтобы решить эту проблему, разработчики довольно долгое время балансировали процесс развития персонажа, но в итоге наступил момент, когда простой корректировкой цифр дело уже не исправить. Поэтому они решились на полную переработку прокачки и ввод специальной современной начальной локации для новичков, где их обучат всему, что нужно знать об игре, а затем отправят в Battle for Azeroth, события которого вполне просты и стандартны – противостояние Альянса и Орды. Накопленного за время этих приключений опыта (как насчет игрового процесса, так и насчет сюжета) будет вполне достаточно, чтобы успешно играть в Shadowlands.
  • Вместе с тем они постарались сделать сюжет Shadowlands более понятным и доступным

GeekCulture

GeekCulture поговорили с Ионом Хаззикостасом:
  • Разработчики создали Темные Земли такими, чтобы каждая из четырех доступных игрокам локация отражала той или иной аспект смерти.
  • Вполне возможно, что в Shadowlands Бейн встретится с духом своего отца и узнает правду о своем народе.
  • Игрокам не стоит ожидать появления в Shadowlands каждого крупного умершего персонажа.

Polygon

Polygon добились пары слов от Илая Кэннона и Иона Хаззикостаса:
  • Основной целью команды разработчиков WoW является работа над локациями, механиками, боссами и контентом для игры на максимальном уровне, а косметические моменты вроде новых опций внешности для персонажей – это уже более вторичная задача.
  • Тем не менее, опциям внешности уделяется заметное внимание, и разработчики продолжат по возможности трудиться над этим аспектом далее, после выхода Shadowlands, уделив побольше внимания тем расам, которым новинок досталось меньше остальных. Они довольны тем, что уже удалось ввести, и рады, что сообщество очень позитивно оценило эти труды.
  • Возможности разработчиков в этом плане заметно расширились, так что теперь можно ожидать чего угодно.

VG247

VG247 поговорили с Патриком Доусоном:
  • Уникальные ковенантские особенности (вроде "Пепельного двора" или "Пути вознесения") служат чисто развлекательным целям и подчеркивают дух/тематику ковенанта. Игроки не получат каких-либо влияющих на их мощь наград вроде дополнительных способностей, в них будут лишь косметические награды вроде транспорта, трансмогрификации и т.д. "Зимний сад" Арденвельда будет похож на Ферму Пандарии, а в Малдраксусе на "Фабрике поганищ" игроки будут собирать фрагменты чудовищ и по-разному комбинировать их для создания различных существ.
  • Разработчики знают, что стол приказов серьезно критиковался игроками, но считают, что он имеет интересные черты и особенности, и в целом вся эта идея довольно неплоха. Вводя новую версию стола приказов в Shadowlands, они исправили один из неудачных аспектов – его чрезмерную пассивность, – поэтому теперь пользователям приходится больше думать и принимать более активное участие в его работе. В целом, они постарались подчеркнуть его выдающиеся аспекты и улучшить неудачные/скучные моменты.
  • Игра в Утробе будет напоминать игру в Жутких видениях, но игроки будут ограничены не временем, а тактическими решениями. Чем умнее/осторожнее они играют, чем более обдуманные делают шаги, тем больше им получится находиться в локации.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 20:04:43 by Wishko »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Неудачный аспект стола приказов - его полнейшая бесполезность.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Зимний сад" Арденвельда будет похож на Ферму Пандарии"
Простите меня Носферату,но это не контрится  :-[
А ДФ то хорош...

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Одно и тоже.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Я думал что Кирии это лажа, но похоже они класные ребята и конкурсы у них интересные.
Вампиры полы моют, Феи в земле копаются. А вот Кирии сражаются на арене, Малдраксус собирает свой пазл...

попсовое не обязательно неудачное.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Проблема стола в БФА - слабые награды, которые не стоят даже того, чтобы принимать участия в этом "контенте". А не пассивность.

Каким местом они читали отзывы игроков - непонятно.
435/500

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Проблема стола в БФА - слабые награды, которые не стоят даже того, чтобы принимать участия в этом "контенте". А не пассивность.

Каким местом они читали отзывы игроков - непонятно.

Проблема стола - он не нужен. Ни в каком виде.

Он пассивен. Если он профитен - ты пассивно получаешь награду. Тупо не надо играть. Нажал пару кликов раскидал отряды готово. Причем даже в игру заходить не надо - с мобилы все делается. Если же он не профитен, то его не используют почти, а ресурсы на его разработку потрачены.

WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Чтобы противники считались за достаточную угрозу, теперь им нужно быть по силе равными как минимум титанам.

Ммм не согласен. Я понимаю о чём они (драться с пусть качественным, но по силам беспомощным злодеем будет как-то странно), но можно делать интересно и без титанских сил, как мне кажется.

Артемид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аландиэль
    • Класс: ДХ
"Разработчики создали Темные Земли такими, чтобы каждая из четырех доступных игрокам локация отражала той или иной аспект смерти."
Какие аспекты? Или типо Арденвельд - перерождение, Ревендрет - искупление, Бастион - забвение, а Малдраксус тогда что?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
"Разработчики создали Темные Земли такими, чтобы каждая из четырех доступных игрокам локация отражала той или иной аспект смерти."
Какие аспекты? Или типо Арденвельд - перерождение, Ревендрет - искупление, Бастион - забвение, а Малдраксус тогда что?
Разложение, может быть

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Проблема стола в БФА - слабые награды, которые не стоят даже того, чтобы принимать участия в этом "контенте". А не пассивность.

Каким местом они читали отзывы игроков - непонятно.

Проблема стола - он не нужен. Ни в каком виде.

Он пассивен. Если он профитен - ты пассивно получаешь награду. Тупо не надо играть. Нажал пару кликов раскидал отряды готово. Причем даже в игру заходить не надо - с мобилы все делается. Если же он не профитен, то его не используют почти, а ресурсы на его разработку потрачены.

Какие ресурсы могут потратить на стол?
Первое это не рейд
Второе его один раз сделали 6 лет назад
Третье задания это огромные ресурсы?

Задания, те же самые квесты в облегченом виде

Стол это как Петы, необязательный контент. Бфа это минимум награды для развития персонажа, азерита и репа. Дальше побочные, ресурсы и золото

Стол полезен тем что вов есть в мобилках и близам это нужно. И они могут строить планы на этом

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Проблема стола в БФА - слабые награды, которые не стоят даже того, чтобы принимать участия в этом "контенте". А не пассивность.

Каким местом они читали отзывы игроков - непонятно.

Проблема стола - он не нужен. Ни в каком виде.

Он пассивен. Если он профитен - ты пассивно получаешь награду. Тупо не надо играть. Нажал пару кликов раскидал отряды готово. Причем даже в игру заходить не надо - с мобилы все делается. Если же он не профитен, то его не используют почти, а ресурсы на его разработку потрачены.

Какие ресурсы могут потратить на стол?
Первое это не рейд
Второе его один раз сделали 6 лет назад
Третье задания это огромные ресурсы?

Задания, те же самые квесты в облегченом виде

Стол это как Петы, необязательный контент. Бфа это минимум награды для развития персонажа, азерита и репа. Дальше побочные, ресурсы и золото

Стол полезен тем что вов есть в мобилках и близам это нужно. И они могут строить планы на этом

Если посмотреть на проработку контента - да огромные ресурсы для такой компании как близард.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Игра в Утробе будет напоминать игру в Жутких видениях, но игроки будут ограничены не временем, а тактическими решениями. Чем умнее/осторожнее они играют, чем более обдуманные делают шаги, тем больше им получится находиться в локации.
То, что нужно. По сути это подход, как в Назжатаре до полётов, где нужно было играть схожим образом, но многие бегали напролом и закономерно страдали.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Проблема стола в БФА - слабые награды, которые не стоят даже того, чтобы принимать участия в этом "контенте". А не пассивность.

Каким местом они читали отзывы игроков - непонятно.
Так это не проблема, а его главное достоинство.
Награда должна соответствовать усилиям, и в отношении стола только в БфА это было так.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Цитировать
"Зимний сад" Арденвельда будет похож на Ферму Пандарии
То есть там можно будет "выращивать" реги для проф ?

 

закрыть