WORLD OF WARCRAFT

Тема: Из Heroes of the Storm уберут аномалию "Погодные явления"  (Прочитано 2571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 1812



Разработчики Heroes of the Storm после прочтения отзывов игроков и обсуждений внутри команды решили убрать недавно добавленную аномалию "Погодные явления".  Эта новинка должна была сопровождать нового героя и незначительно освежить игровой процесс. Но изменения влияли на игру слишком сильно, а также вызывали проблемы с производительностью у некоторых игроков. :cut:

Аномалия "Погодные явления"

Привет Герои!

После прочтения ваших отзывов и обсуждений внутри команды мы решили убрать аномалию "Погодные явления" в Нексусе. Хотя это было непростым решением, мы считаем, что так будет лучше для игры.

Аномалии должны были выполнить две функции:
  • Мы хотели вводить ежегодные обновления игрового процесса постепенно в течение года. Это дает нам возможность экспериментировать и легко убирать то, что работает плохо. Раньше обновления выходили раз в год во время BlizzCon и значительно меняли игровой процесс, и многим игрокам было тяжело приспособиться к большому количеству внезапных изменений.
  • Мы хотели, чтобы Герои приносили захватывающие и веселые изменения, чтобы игроки с нетерпением ждали каждого сезона.
У нас не было установленных правил относительно аномалий, что позволяло иметь творческую свободу и пробовать что-то новое. Нам кажется, что до этого момента аномалии были успешным нововведением.

"Природные явления" должны были представить нового героя с сопутствующей темой, а также немного изменить течение матчей, незначительно влияя на игровой процесс. К сожалению, мы обнаружили, что изменения оказались слишком серьезными и не добавляли должного веселья. Также некоторые игроки сообщали о проблемах с частотой кадров из-за этой аномалии, что мы сочли неприемлемым.   

Мы намерены выпустить еще одну аномалию до конца года. Также мы решили, что в следующем году не будем гнаться за выпуском аномалий по строгому расписанию, как делали в этом году. Мы по-прежнему планируем регулярные обновления игрового процесса, но хотим тратить немного больше времени и выпускать их тогда, когда будем абсолютно уверены в их качестве. Мы хотим дать команде разработчиков свободу для изучения старых и важных для сообщества проблем. Например, мы рассматриваем крупное обновление для карт, которые, как нам кажется, нуждаются в улучшении дизайна.

Как всегда, спасибо, что нашли время, чтобы прочитать наши мысли, и за то, что играете и любите эту игру все эти годы. Увидимся в Нексусе!
[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 23:54:04 by r4reform »

Zull

  • Победитель NCB
  • Сообщений: 810
  • Репутация: 839
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг 8
Лучше бы их в диабле убрали.

M.Snow

  • Сообщений: 468
  • Репутация: 1323
  • Рейтинг 3
И правильно сделали.
Хотя она мне и нравилась, но фпс действительно довольно сильно проседать начал после выхода аномалии.

arit

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 1212
  • Рейтинг 0
фпс действительно довольно сильно проседать начал после выхода аномалии.
На калькуляторе играешь?

GojiBerry

  • Сообщений: 1389
  • Репутация: 1807
  • Рейтинг 0
Лучше бы их в диабле убрали.
И не говори, хоть бы срабатывание вне боя убрали.

KAPTOXA

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 445

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг 0
фпс действительно довольно сильно проседать начал после выхода аномалии.
На калькуляторе играешь?

Не в калькуляторе дело. Они и правда кривовато работали. На иностранных форумах тоже об этом жаловались. После введения этих аномалий в каждой второй игре постоянно есть игрок в команде с дисконектами. Хорошо хоть в лиге тот же туман не отображался, а только его эффект. Но вот когда срабатывали молнии фризы появлялись регулярно. При этом совершенно не понятно почему. В другой момент их могло не быть совсем.

Теперь по самим аномалиям. Эксперимент понятный, но они не нужны.
Инвиз. Вроде как прикольно, забежал в кустики и по выходу тебя не видно. Все становятся зератулами/новами/валирами. Но по существу герой без способности ничего с этим сделать не может. Та же Трейсер, как ей выбить инвизира? Конечно есть забавные моменты, когда стоишь в кустах, а игрок тебя не видит и пройти не может.

Щит от снежинок. Просто опция, какого-либо влияния на игру нет. Положительного нет. Да, он может помочь когда низкоуровневый герой берёт кемп, но в тимфайтах он просто добавляет всем немного здоровья. По итогу нет смысла на нём сильно заморачиваться.

Щит молний. Тоже хорошая опция когда стоишь на линии, но в тимфайтах это просто дополнительный источник урона с обеих сторон. Возможно для танков полезная вещь (со своими минусами).

Вот в потасовке такие вещи можно оставить, причём включением рандомно, но в лиге не надо.
Не исключаю, что близы пытаются добавить фишку в игру, чтобы её разнообразить. Возможно стоит попробовать давать какие-то из эффектов при захвате лагерей (изи кемп, например, даёт снежный щит, хард - щит молний), что-то наподобии усиливающих лагерей из Smite. Этот год хорош для экспериментов.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 09:46:58 by KAPTOXA »

Demonseeker

  • Сообщений: 1905
  • Репутация: 1937

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Жаль, идея была интересная. Однако меня раздражало, что погода менялась в течение игры в самый непредсказуемый момент. Как по мне, надо было, чтобы ее эффект длился весь матч.

 

закрыть