WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые обои для рабочего стола с Болваром в Темных Землях в 4K  (Прочитано 11392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испортили фон лаунчера. С ним ужасно стал battle.net

Болвара в Короли-личи (снова)!


Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болвара в Короли-личи (снова)!
Точно, обновленной аватарки только не хватает его)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испортили фон лаунчера. С ним ужасно стал battle.net

Болвара в Короли-личи (снова)!



Make Bolvar the Lich King again!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну плотность точек никто не отменял и зрение человека надо учитывать. Например 1080р на 27" для меня критично, вижу сетку из точек. На 50" тв с расстояния до 6 метров тоже замечу разницу. Вот 4к на 27" это избыточно, а 1440р оптимально

Разрешение глаза угловое, а не в пикселях, как у моника. А угловое разрешение значит, что чем дальше ты от моника, тем больше могут быть пиксели, т.е. меньше dpi. А во вторых на одном и том же расстоянии роляет именно dpi, а не чисто разрешение. Т.е. dpi должно оставаться одним и тем же, а значит чем больше моник, тем больше должно быть разрешение. Отсюда делаем выводы. Например не имеет смысла иметь 4к ящик, если ты смотришь на него с 2 метров. При превышении порога разрешения глаза начинает наблюдаться эффект, сходный с msaa. Т.е. попросту размытие и усреднение избражения. В таком случае проще купить се моник с меншим разрешением, но врубить какое-нибудь дешевое сглаживание. Качество получится такое же, но за меньшие деньги.

4к же это для долбоклюев, которые смотрят в 100500 дюймовый моник с расстояния 10 см. И зарабатывают себе тем самым травму шейных позвонков и мышц.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 18:32:01 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2470

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот если у мя плохое зрение, моник 24 дюйма
Если у тя плохое зрение и 24 дюйма, то тебе, ясен хрен, не то что 4K, тебе FullHD много. Я, например, в очках могу работать только с разрешением не выше 1600x900. Всё, что выше (тот же FullHD) уже требует увеличивать масштабирование. По этой причине разрешение 4K мне будет неудобно, в винде больше 200% масштаб выставить нельзя. 2K-монитор я брать тоже не стал, потому что, во-первых, видеокарта слаба, во-вторых, мне всё равно масштабированием увеличивать придётся.

Если бы было идеальное зрение, я бы без вопросов взял что-нибудь бюджетное типа Xiaomi Curved 34'' и потратился на хорошую видеокарту. А так мой предел - 27'' FullHD.

Это не значит, что все такие же слепошарые, как мы.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 19:03:40 by Dart Raiden »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тя плохое зрение и 24 дюйма, то тебе, ясен хрен, не то что 4K, тебе FullHD много. Я, например, в очках могу работать только с разрешением не выше 1600x900. Всё, что выше (тот же FullHD) уже требует увеличивать масштабирование. По этой причине разрешение 4K мне будет неудобно, в винде больше 200% масштаб выставить нельзя. 2K-монитор я брать тоже не стал, потому что, во-первых, видеокарта слаба, во-вторых, мне всё равно масштабированием увеличивать придётся.

Если бы было идеальное зрение, я бы без вопросов взял что-нибудь бюджетное типа Xiaomi Curved 34'' и потратился на хорошую видеокарту. А так мой предел - 27'' FullHD.

Это не значит, что все такие же слепошарые, как мы.
Это чисто физический предел. Предел восприятия может быть другим. Есть превереды, которым ступеньки при 2к в глаза бросаются. А кто то в этой жизни успел поиграть в игры с разрешением 320x200. И ему пофиг на пиксели и ступеньки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в винде больше 200% масштаб выставить нельзя


Зя.


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
4к это больше маркетинг, чтобы моники и видушки покупали. Вот тут старые графики. Без объяснения осей, но по моему по вертикали горизонтальное разрешение, по горизонтали размер моника в дюймах, а разные цвета соответствуют разным расстояниям в сантиметрах. Три графика для хорошего, нормального и плохого зрения. Тока на графике это максимальное разрешение, больше которого глаз уже просто не может рассмотреть, а следовательно смысла в нем нету.

(показать/скрыть)

Ну вот если у мя плохое зрение, моник 24 дюйма, смотрю я на него с 40 сантиметров, то примерно 2,7к это максимум, который вообще может уловить мой глаз.


А, ну да, разрешение же у нас только про видимость пикселей, а не детализацию и рабочее место.
Я уж молчу про способность человека к адаптации. Мы привыкаем, нам всё время нужно больше. Когда я пересаживался за фул ашди, всё было чётким и красивым. Сейчас это мыльцо.
Когда-то людям казалось что первый квейк в 320х240 это вершина технологий и круче быть не может, да и зачем?

К примеру знаменитая эпловская ретина. Как говорил Джобс, 320 ppi идеально чтобы пикселей не было видно. Не то чтобы он врал, он маркетолог, знал как предподности инфу. С определённого расстояния так и есть. Да и тогда действительно смотришь - и пикселей не видно. А сейчас видно. А всё потому что тогда на мелких разрешениях все сидели, и такая плотность казалась чем-то космическим. А сейчас уже давно стандарт куда выше, глаз привык, и 326 ppi в телефоне уже совсем не тот космос что раньше.

И ещё один момент. Тебе выгодны любые новые технологии. Нужны они тебе или нет. Почему? Потому что новое заменяет старое, а значит старое дешевеет. Когда-то люди не могли себе позволить фул ашди, сейчас это народное разрешение и все на нём сидят. Скажи за это спасибо 4к. Начнут распространять какое-нибудь 8к, и лет через 5 уже 4к станет народным.

Это чисто физический предел. Предел восприятия может быть другим. Есть превереды, которым ступеньки при 2к в глаза бросаются. А кто то в этой жизни успел поиграть в игры с разрешением 320x200. И ему пофиг на пиксели и ступеньки.


Я привереда, которому "2к" в глаза бросаются. Квад ашди это, а 2к это 2048х1080.

Лесенки есть и будут. Когда мы дойдём до того, что их физически нельзя будет заметить даже на тонких проводах в районе горизонта локации я даже и не знаю, потому что пиксели квадратные.
Причём проблема ещё и в том, что всякие пост сглаживания придумывают, хотя MSAA при нормальной реализации фпс почти не жрёт. В WoW например.
Хотя DLSS 2.0 это чудо какое-то, но оно вроде и нелегко даётся.

Цитировать
В таком случае проще купить се моник с меншим разрешением, но врубить какое-нибудь дешевое сглаживание. Качество получится такое же, но за меньшие деньги.

В том то и проблема, что сглаживание и разрешение это не одно и тоже. Даже если рендерится картинка в 4к, на 1080p монике выводится она будет во всё том же 1080p. Те же шрифты чётче не станут, они станут большего разрешения, но мыльными. И по сути своей со всем остальным тоже самое происходит.

Грубо говоря, матрица монитора - это окно, через которое ты смотришь в виртуальный мир. Каким бы великолепным мир за окном не был, если оно запотевшее и грязное всё, ты его во всей красе не оценишь. Обратное тоже верно. Окно может быть очищено до зеркального блеска, но если за окном пустошь то особой разницы и не будет.

Цитировать
4к же это для долбоклюев, которые смотрят в 100500 дюймовый моник с расстояния 10 см. И зарабатывают себе тем самым травму шейных позвонков и мышц


Или для тех, кто за ними работает и получают кофмортные условия с кучей рабочего места. Или те, кто работают с текстом, внезапно. На самом деле кейсов для бОльшего разрешения полным полно.
Могли бы сидеть себе на 15 дюймах 768р чего мы в самом деле....

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 23:08:25 by stefan_flyer »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болвара в Короли-личи (снова)!

Точно, обновленной аватарки только не хватает его)

Хватает!


Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Грубо говоря, матрица монитора - это окно, через которое ты смотришь в виртуальный мир. Каким бы великолепным мир за окном не был, если оно запотевшее и грязное всё, ты его во всей красе не оценишь. Обратное тоже верно. Окно может быть очищено до зеркального блеска, но если за окном пустошь то особой разницы и не будет.

Хорошо объяснил, спасибо, после этого я наконец понял, что у тебя было на предыдущем варианте аватарки.

Droood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарные доспехи?? Ну и дрисня...

 

закрыть