проблемы ковенантов, в том виде что они есть, существенные.
Первая проблема - сама концепция смены ковенанта. Зачем делать какие-то ограничения - непонятно. Ну захотел игрок сменить ковенант - пусть меняет. Либо убрать нафиг все билдообразующие и влияющие на ротацию и геймплей абилки.
Вторая проблема - что делать гибридным классам? Ну хилит человек, но ему и дпс билд надо иметь, или танковать.. как быть с ковенантами в этом случае? схераль меня все время штрафовать будут? за что? что за мутная чушь с предательствами и прочая галиматья? Еще на полном серьезе втирают какие то принципы фэнтези.. Ничего, что за игровое время люди реальные деньги платят? с чего бы вдруг начать им тупо мешать играть в игру, которую человек оплачивает?
Третья проблема - ковенант, я все больше убеждаюсь, читая эти опусы хренокостаса, что ковенанты превращаются в коррапт. Вот зачем вводить в игру снова аспект, который вновь начнет влиять на геймплей? Почему не оставить чистую, классовую концепцию? Зачем постоянно стремится ее изменить, повлиять, превратить во что то иное? Ну если так хочется модификации(типа мы делаем игру за классы интереснее) надо не лишние кнопки на панель давать, а какие то усиливающие бафы на характеристики билда в котором чел играет. Типа мутирогам дать хасту и мастери, комбату хасту и крит и т.д. Или вообще дать возможность выбрать некую руну на усиление конкретной характеристики. Есть же эта система уже с нападением наг - дается за локалку +1000 к стату. Дать при этом возможность выбрать какой стат усилить. И пусть это дается в любом ковенанте, а сам ковенант пуст дает не боевые абилки, а рес тиммейта раз за данж или столик для пати с хорошим бафом, или инвиз какой то прям в бою даже..., короче вещь, которая не влияет на ротацию и дпс/хпс/эвоиданс, но прикольно разнообразит как игру так и тактику прохождения контента.. делает приключение более приятным захватывающим, интересным, а не тупо еще один талант который в дерево талантов не влез.
И тогда мета сломается, классы заиграют, у каждого спека, билда и класса появится некая синергия с ковенантом, какие то плюшки, которые дадут выбор в сетап группы и ковенантов, и т.д. и внезапно коты в данж пойдут, шп, афлилоки, саброги и т.д. кого там еще никуда не брали.
И менять ковенанты не придется каждый раз как тебе захочется поиграть за танка, а не за дпс на своем персонаже.
Почему близы постоянно стремятся все обломать, вместо того что бы что то дать? Они нас ненавидят что ли, я не пойму. Че за садизм постоянный в игре - это нельзя, то нельзя, это через жопу, а то вообще тебе не пригодится...а, сука, ты захотел еще и альту прокачать??! - соси писюн месяц и делай все заново. Два года спустя - лааадно, на тебе новый дроч - надрочи себе за месяц в 24/7 песка, - купи руны. Можешь поиграть альтом. УУУУ.. мы вас любим, но не забывайте что "все хорошо в меру...даже World of warkraft"/перевод = не надо очень быстро все качать, подольше нам заносите 550р в месяц. А фанбои поорут на форуме "ачо ты хотел это мморпг идииграйвсингл".