Члены ковенанта Вентиров в Shadowlands получают доступ к одной из его отличительных черт – так называемом "Пепельном дворе", еженедельном сценарии, где они выступают в роли организаторов светского раута, встречая и развлекая гостей разнообразными занятиями. В этом материале мы рассмотрим первые известные детали об этом событии.
Пепельный дворБольшинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.
Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!
[Источник] Во время цепочки заданий игроки проходят обучение, изучая основные моменты и особенности Пепельного двора. Цепочка начинается с задания "
", по которому игроку необходимо обойти ряд участников ковенанта Вентиров, чтобы нанять их и открыть новый Пепельный двор. Задание завершается у Темела, глашатая вечеринки, снаружи Грехопада, который затем выдаст новое поручение –
, где игроку предстоит поучаствовать в репетиции мероприятия. Событие проводится внутри сценария, и во время него игроку расскажут о таких важных аспектах как "Атмосфера двора" и "Настроение гостей".
Основным аспектом Пепельного двора является атмосфера. Общая атмосфера двора состоит из 5 атмосфер, которые могут колебаться как в меньшую, так и большую сторону относительно некоторого среднего значения. Состояние атмосфер можно увидеть на панели шкал справа на экране:
Для изменения атмосферы на дворе игроку необходимо заниматься разнообразными обязанностями и делами, которые определенным образом на нее влияют, и реагировать на происшествия, например:
Перед началом Пепельного двора необходимо подтвердить список гостей. Принц Ренатал составит список гостей, которых ему хотелось бы пригласить, и игрок должен отыскать этих персонажей в открытом мире и предложить посетить мероприятие. Согласные гости затем появятся на Пепельном дворе. Если вам не нравится предложение гостя, то можно попросить Принца Ренатала выбрать кого-нибудь другого.
У каждого гостя есть свои предпочтения насчет атмосферы двора, кому-то нравится официальная атмосфера, кто-то любит опасность, а некоторые предпочитают распущенность. Важно, чтобы предпочтение приглашенного гостя совпадало с текущей атмосферой на дворе, иначе его запросы не удовлетворить и он в итоге будет расстроен вечеринкой.
Также каждый гость имеет уровень настроения, от худшего к лучшему: ужас, неудобство, удовольствие, большое удовольствие и восторг. Атмосфера двора влияет на настроение гостей. Игрок может влиять на атмосферу двора, также выбирая развлечения и угощения. Развлечение или угощение может влиять сразу на несколько видов атмосферы, поэтому нужно выбирать именно то, что придется по вкусу наибольшему количеству гостей или какому-то определенному из них, если это важная личность.
Когда все приготовления завершатся, будет можно начать проведение Пепельного двора. После запуска сценария игроку потребуется подождать 2 мин., пока все гости соберутся, и еще 8 мин. будет проходить само мероприятие. Во время вечеринки будут проходить различные события и происшествия, на которые игрок может как-то отреагировать. Важные события отмечаются звездой на миникарте, а мелочи можно увидеть только прямо в мире игры. Примеры событий:
Когда отведенное время выйдет, Пепельный двор подойдет к концу. Игрок увидит счет, на который влияют совершенные им во время вечеринки действия, а также итоговую атмосферу двора и настроение гостей. После этого Принц Ренатал произнесет речь, вспомнив о самых крупных событиях вечеринки, а некоторые гости поделятся впечатлениями.
В зависимости от результатов мероприятия игрок получит от гостей дары и полезные эффекты – чем успешнее прошла вечеринка, тем ценнее награды. В нынешней альфа-версии, например, можно получить следующее:
Награды наверняка временные и позднее станут интереснее и ценнее.