WORLD OF WARCRAFT

Тема: Представителям одного ковенанта будет запрещено посещать святилища остальных  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Сейчас в альфа-версии Shadowlands игроки имеют возможность пройти первые главы кампании ковенанта Вентиров, присягнув ему верности, и опробовать многочисленные особенности этого типа контента. Вместе с тем выяснилось, что представителям одного ковенанта будет запрещено посещать святилища остальных, откуда их будут выгонять аналогично классовым оплотам в Legion, что находятся в открытом мире.:cut:

Если игрок, состоящий в одном ковенанте, окажется на территории другого, то на него будет наложен эффект "Изгнание" и его насильно перенесут за пределы города. На фрагменте трансляции ниже вы можете посмотреть как игрока, состоящего в ковенанте Вентиров, который добрался до оплота ковенанта Кирий, Элизийского оплота, местные стражи изгоняют из города, перенося на ближайшее кладбище Бастиона.

Вражды, как таковой, между ковенантами нет, но друг другу они определенно не доверяют. К счастью, святилища занимают очень малую часть локации, так что это совсем не повлияет на игровой процесс в зонах.


Известно также, что игроки не смогут пользоваться питомцами ковенанта, если не состоят в нем, пусть даже те имеются в их коллекции. Вероятно это касается и других косметических моментов вроде обликов трансмогрификации и транспорта.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Представителям одного ковенанта будет запрещено посещать святилища остальных" © Ваш Кэп

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Точно? Не врёте?) Просто это так неожиданно.
(показать/скрыть)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1809
(показать/скрыть)

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
где-то я уже это видел, была такая игра - ворлд оф варкрафт, там были алдоры и провидцы и тебя убивали, если ты выбрал вражескую фракцию и заходил к ним в гости. аддон бернинг крузак кажется.

Zorro_by

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 117
расизм! расизм! расизм!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
где-то я уже это видел, была такая игра - ворлд оф варкрафт, там были алдоры и провидцы и тебя убивали, если ты выбрал вражескую фракцию и заходил к ним в гости. аддон бернинг крузак кажется.
Толтьо тут система легионвская

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Какая разница, если все всё равно будут тусоваться в самом имбовом ковенанте  8)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Топ-рейдерам знатный головняк будет, на одном боссе один ковенант нужен, на следующем другой

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5946
Если игрок, состоящий в одном ковенанте, окажется на территории другого, то на него будет наложен эффект "Изгнание" и его насильно перенесут за пределы города.


Лучше бы вышвыривали из чужого оплота в его собственный оплот, типа дополнительный хитрый путь перемещения по Тёмноземью ;)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Топ-рейдерам знатный головняк будет, на одном боссе один ковенант нужен, на следующем другой

никаких головняков. всеравно альтов пара будет для одевания основы прогресс сетапа. по разным ковенантам посадят и всё.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Если игрок, состоящий в одном ковенанте, окажется на территории другого, то на него будет наложен эффект "Изгнание" и его насильно перенесут за пределы города.


Лучше бы вышвыривали из чужого оплота в его собственный оплот, типа дополнительный хитрый путь перемещения по Тёмноземью ;)
Для нивелирования этого им надо убрать дибилтное уничтожение проводников при смене, дабы игрокам было проще их переключать.

Но этотдля нормальных людей, а не для вечных двух процентов киберкотлет. Но на них. Пофиг так-то. 

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
где-то я уже это видел, была такая игра - ворлд оф варкрафт, там были алдоры и провидцы и тебя убивали, если ты выбрал вражескую фракцию и заходил к ним в гости. аддон бернинг крузак кажется.
никогда не убивали, просто выкидывали с территории фракции..
как и в кварталах Орды\Альянса в обоих версиях Даларана.

На пиратках порт у големов не работал поэтому они тупо убивали, во время БК мало кто на оффе играл, только тсс  :D

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Что опять будет: да как ты посмел поставить ногу на территорию сраного оплота охотников  телепорт тебе в...
Или: да как ты посмел пролететь над территорией орды/альянса в даларане?! Телепорт! Стан! Бан! СДОХНИ ТВАРЬ!

Вообще не раздражает.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 09:13:28 by StknightOS »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
во время БК мало кто на оффе играл, только тсс  :D
Правда, что ли? Миллионов десять игроков вроде?
Пираточники рассказывают, как устроен ВоВ - ничего нового, впрочем.

 

закрыть