WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нас ждёт после успешного турнира The Summer Bowl по WoW Classic  (Прочитано 4078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Турнир The Summer Bowl возымел колоссальную популярность в сообществе World of Warcraft Classic,
но компания Blizzard не собирается торопиться со следующим турниром.

Предыдущая неделя стала настоящим прорывом на киберспортивной сцене по World of Warcraft Classic благодаря самому первому турниру The Summer Bowl, на котором команды из Северной Америки и Европы соревновались друг с другом на поле боя. Любая группа из 10 игроков, у которых есть персонажи максимального уровня, могла записаться на этот турнир. Он освящался на многих стримах в обоих регионах на протяжении трёх недель.:cut:

Ещё на первой половине стало ясно, что The Summer Bowl стал крайне успешен для Blizzard. Стримы как на Twitch, так и на YouTube посмотрели тысячи зрителей, а на финалах Европы и Северной Америки присутствовало 70000 и 50000 зрителей соответственно. Количество участников также было велико, всего зарегистрировалось 845 игроков с обоих регионов.

Чтобы узнать, как прошло это событие в глазах Blizzard и как оно окажет влияние на будущее киберспорта в Classic, я пообщался с Адрианом Арчер-Локом из команды по киберспорту World of Warcraft.



Победа на Ущелье Песни Войны

The Summer Bowl возымел большой успех, но ещё слишком рано говорить про соревновательную сцену WoW Classic, – сказал Арчер-Лок. – Только что закончился наш первый турнир и нам нужно некоторое время на анализ того, что было хорошо сделано, а что нам следует улучшить в будущих итерациях”.

Мне кажется, в подобном формате есть как тонна потенциала, так и тонна качественного геймплея, – он добавил. – Когда разговор касается WoW Classic в общем и целом, основная особенность World of Warcraft – и это то, из-за чего портфолио киберспортсменов настолько разнится – игра имеет огромное количество контента. Есть подземелья, есть самые разнообразные поля боя, такие как Альтеракская долина или Ущелье Песни Войны, поэтому я считаю, что у этой игры есть ещё много нераскрытого потенциала. Повторюсь, я не могу поделиться какой-либо конкретикой на данный момент, но мы очень довольны тем, как прошёл этот турнир и мы видим в подобных событиях большой потенциал”.

Арчер-Лок на сегодняшний день не имеет никакой информации по будущим событиям и говорит, что нам не следует ничего ждать в ближайшее время. “Я вот что скажу: мы очень довольны настроением людей вокруг этого события. Оно привлекло очень много как зрителей, так и участников, – говорит Адриан Арчер-Лок. – Я считаю, что это очень хороший знак, однако я добавлю ложку дёгтя, чтобы сейчас не было ‘Воу, вот он сейчас точно анонсировал следующее событие’. Мы сейчас пойдём и изучим всё, что происходило на турнире, чтобы понять, в каких моментах мы могли сделать лучше и что нам хотелось бы видеть в будущем. Но я крайне оптимистичен в отношении того, что ждёт нас в World of Warcraft Classic”.

Теперь нам известно, какое влияние Blizzard окажет на киберспорт в WoW Classic, но какова их позиция касательно частных соревнований? Я спросил Арчер-Лока, как Blizzard повлияет на фанатские соревнования?

Скажу лично за себя: я начал свою карьеру с частных соревнований, проводимых сообществом. Участвовал и работал на многих подобных турнирах в актуальной версии WoW за несколько лет до того, как получил должность в Blizzard, – он говорит. – Моя позиция в данной ситуации: фанатские турниры крайне важны для киберспортивной сцены, и я уверен, что мои коллеги со мной согласятся”.

Я очень рад видеть, что подобных турниров по WoW Classic в последнее время становится всё больше и больше, и я бы хотел, чтобы они всё сильнее разрастались. Также мы ищем способы, как мы можем поддержать частные турниры.



Есть, правда, у WoW Classic одна загвоздка: его контент рано или поздно закончится. Патч 1.12 является последним, в котором для оригинального WoW выходил контент вплоть до первого дополнения, The Burning Crusade. Компания Blizzard может как создать новый, уникальный контент для Classic, так и продолжить повествование в The Burning Crusade. Также может произойти прекращение поддержки WoW Classic после выхода Наксрамаса.

Я не уполномочен говорить про обновления игры, – говорит Арчер-Лок. – Говорить об этом может лишь команда по разработке WoW Classic. Что касается киберспорта, что бы с игрой ни происходило, мы стараемся найти самый интересный и захватывающий контент для сообщества, чтобы поддержать игру и тех преданных игроков, которые проводят в ней своё время. Наша команда всегда ищет самые лучшие способы проведения турниров, особенно когда их проводят из-за какого-либо события в игре”.

Насколько оптимистичен Арчер-Лок и команда по киберспорту из Blizzard, настолько же хорошо прошёл турнир The Summer Bowl, однако есть серьёзная проблема, которая может отвадить игроков проводить большое количество времени для подготовки к турнирам в Classic: внезапная отмена всех официальных киберспортивных турниров по Heroes of the Storm в 2019 году. Это объявление застало врасплох многих профессиональных игроков и даже на сегодняшний день вызывает сомнения у тех, кто хочет посвятить себя киберспорту в Classic.

Арчер-Лок и команда по киберспорту в World of Warcraft не были связаны с тем решением компании в 2019 году, но я спросил его, каким образом он может убедить игроков побороть свои страхи, что поддержка и этих турниров исчезнет в одночасье.


По очевидным причинам, я не могу прокомментировать решение по Heroes of the Storm, – говорит Арчер-Лок. – Однако в WoW Classic мы ценим наш подход ‘ползи, затем иди, затем беги’. Мы не хотим увидеть успех в другой игре и сказать: ‘Эй, давайте, перебрасываем все наши силы на этот проект’. Мы принимаем более взвешенный подход. Я не говорю, что подобного никогда не происходило в прошлом, но лично я считаю, но тогда на то были свои причины. Если мы увидели успех, подобный тому, что случился во время The Summer Bowl, мы конечно же приняли это к сведению и начали работать в этом направлении. Однако, я не могу сказать, каким будет киберспорт по WoW Classic через пять лет. Я не думаю, что есть хоть один человек в моей команде, который способен предсказать подобное. Я могу только шаг за шагом подходить к своей работе и затем отталкиваться от успехов, развивая их”.

Я знаю, что сообщество всегда ожидает от Blizzard участия и поддержки в подобных вещах, поэтому я надеюсь, что мои слова послужат успокоением, а сообщество оценит то, что нам не всё равно на поступающие предложения. Мы очень усердно работаем и ищем самые лучшие пути развития после последних успешных недель”.

Нет никаких гарантий, но это очевидно, что Арчер-Лок и Blizzard надеются создать замечательные вещи. Пока что они выбрали тщательный, неторопливый подход: “Я уверен, что мы будем продолжать принимать только лучшие решения. До тех пор, пока такие турниры, как The Summer Bowl, будут успешными и мы остаёмся довольными тем, как они проходят, мы будем делать всё больше и больше интересных вещей”.

Автор: Connor Makar
Источник: Pcgamer.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 08:51:58 by Wishko »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему "Настоящий прорыв" посмотрело в 4 раза меньше людей, чем, например, первый день MDI, хотя с момента релиза второго прошел 1 день? Это при том, что MDI считается неудачным турниром.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, WoW Classic Summer Bowl | NA Finals - 57285 просмотров, MDI Global Finals | Day 3 | Full VOD 235421 просмотр


Дженэки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энгвинн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один только Asmongold собирает по 50к зрителей ежедневно.

berowindus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fazgard
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Argent dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один только Asmongold собирает по 50к зрителей ежедневно.

Вот как раз Асмонголд и единственный такой. Назвать похожие цифры у других стримеров ну никак не выйдет. Так что тут скорее исключение, нежели правило.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему "Настоящий прорыв" посмотрело в 4 раза меньше людей, чем, например, первый день MDI, хотя с момента релиза второго прошел 1 день? Это при том, что MDI считается неудачным турниром.

Эм, наверное потому что это нишевое событие нишевой игры?

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вначале воспринимал позитивно трансляцию этого турнира, но когда начал смотреть, то понял - скука-скучная. Вероятно Низина Арати смотрелась бы круче и динамичнее. Возможно она чуть менее сбалансирована под кибер-спорт и сноубол на ней более чем возможен, чем на Варсонге, но по крайней мере видя поинты за точки. которые в любом случае тикают, ты понимаешь когда конец сражения. Да и смотреть битву на точке было бы интереснее. А в случае варсонга всё оказалось скучнее.Вражеские флаги принесены у каждого на свою базу и постоянная беготня вокруг флагоносца, при этом сразу с двух сторон. разделение экрана пополам смотрится ещё хуже.

Чудно, что предлагаются турниры по классике, в которую по идее играет значительно меньше народа, а вот в актуале  о подобном турнире даже не заикаются. Наверно из-за великолепного баланса в шмотках, вкупе с эссенциями, корраптами и прочей хренью. Либо не хотят получить однотипные команды состоящие из ДХ и прочих ОП героев для БГ.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вначале воспринимал позитивно трансляцию этого турнира, но когда начал смотреть, то понял - скука-скучная. Вероятно Низина Арати смотрелась бы круче и динамичнее. Возможно она чуть менее сбалансирована под кибер-спорт и сноубол на ней более чем возможен, чем на Варсонге, но по крайней мере видя поинты за точки. которые в любом случае тикают, ты понимаешь когда конец сражения. Да и смотреть битву на точке было бы интереснее. А в случае варсонга всё оказалось скучнее.Вражеские флаги принесены у каждого на свою базу и постоянная беготня вокруг флагоносца, при этом сразу с двух сторон. разделение экрана пополам смотрится ещё хуже.

Чудно, что предлагаются турниры по классике, в которую по идее играет значительно меньше народа, а вот в актуале  о подобном турнире даже не заикаются. Наверно из-за великолепного баланса в шмотках, вкупе с эссенциями, корраптами и прочей хренью. Либо не хотят получить однотипные команды состоящие из ДХ и прочих ОП героев для БГ.
У официальных турниров по БГ от части та же проблема, что и официальной гонки - в размере команды минимум 10 человек (20 для рейдов).

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вначале воспринимал позитивно трансляцию этого турнира, но когда начал смотреть, то понял - скука-скучная. Вероятно Низина Арати смотрелась бы круче и динамичнее. Возможно она чуть менее сбалансирована под кибер-спорт и сноубол на ней более чем возможен, чем на Варсонге, но по крайней мере видя поинты за точки. которые в любом случае тикают, ты понимаешь когда конец сражения. Да и смотреть битву на точке было бы интереснее. А в случае варсонга всё оказалось скучнее.Вражеские флаги принесены у каждого на свою базу и постоянная беготня вокруг флагоносца, при этом сразу с двух сторон. разделение экрана пополам смотрится ещё хуже.

Чудно, что предлагаются турниры по классике, в которую по идее играет значительно меньше народа, а вот в актуале  о подобном турнире даже не заикаются. Наверно из-за великолепного баланса в шмотках, вкупе с эссенциями, корраптами и прочей хренью. Либо не хотят получить однотипные команды состоящие из ДХ и прочих ОП героев для БГ.
У официальных турниров по БГ от части та же проблема, что и официальной гонки - в размере команды минимум 10 человек (20 для рейдов).
Есть официальное рБГ. Этого достаточно🤷‍♂️


А почему "Настоящий прорыв" посмотрело в 4 раза меньше людей, чем, например, первый день MDI, хотя с момента релиза второго прошел 1 день? Это при том, что MDI считается неудачным турниром.

Эм, наверное потому что это нишевое событие нишевой игры?
Думаю, проблема в формулировке «настоящий прорыв». Не понятно с чего прорыв и почему настоящий :-X
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 14:27:23 by Kontey »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классика самая лучшая. 

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему "Настоящий прорыв" посмотрело в 4 раза меньше людей, чем, например, первый день MDI, хотя с момента релиза второго прошел 1 день? Это при том, что MDI считается неудачным турниром.

МДИ  трансляция была только на ютубе, у Бровла  была трансляция и на твиче...на твиче смотрело её  порядка 5-7 тысяч человек одновременно, не всего. показатели ютуба  показывают сколько ВСЕГО заходило на трансляшку. плюс  бровл это первый турнир подобного рода...

 

закрыть