WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Judgehype с Патриком Доусоном: фарм, доступность, альтернативные персонажи в Shadowlands  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Французский фансайт Judgehype побеседовал с выпускающим директором World of Warcraft Патриком Доусоном, обсудив самые разные аспекты грядущего дополнения. Выяснилось, что в Shadowlands игрокам не придется бесконечно "фармить", чтобы получать максимум мощи – будут иметь место некоторые ограничения на контент, после которых, пусть и будет можно продолжить играть, занятия станут приносить лишь косметические бонусы.:cut: Часть уже известных моментов из обзора далее исключена.

Поскольку оригинал материала представлен на французском, некоторые моменты могут быть истолкованы неверно.


Интервью Judgehype с Патриком Доусоном


Разное
  • Разработчики пока не могут ответить на все вопросы, которые есть у игроков насчет сюжета Shadowlands, но обещают, что со временем по мере развития истории дополнения они их получат, да еще и столкнутся с некоторыми сюрпризами.
  • События Shadowlands будут развиваться исключительно в Темных Землях, игрокам не придется возвращаться на Азерот, хотя в будущем, возможно, и появятся какие-нибудь поводы для этого.
  • Несмотря на то, что игроки разойдутся по своим ковенантам, ничто не будет мешать им играть вместе и наслаждаться остальным контентом при желании.
  • В Shadowlands жизнь альтернативных персонажей будет облегчена. Например, они смогут выбирать свой ковенант сразу (а не после полного прохождения сюжета, как это будет с основным героем), а многие системы будут привязаны к учетной записи. Кроме того, некоторые особенности ковенантов могут сгодиться в качестве способа быстрого получения нужной экипировки для альтернативных героев.
  • Разработчики планируют добавлять новые более мощные проводники в будущих обновлениях, и, вероятно, это означает, что игрокам придется получать улучшенные версии уже имеющихся у них проводников, чтобы извлечь максимальную выгоду.
  • Разработчики обещают, что в Shadowlands игрокам не придется в огромных количествах проходить какой-то контент, чтобы получать по-максимуму и оставаться на вершине. Каждую неделю будет доступно много занятий, но после определенного предела их эффективность станет снижаться. До этой планки занятия будут влиять на мощь персонажа, а после нее тоже будет можно продолжить играть, но уже чисто ради косметических бонусов. Не будет нужды в бесконечном "фарме".
  • Новых классов в Shadowlands точно не будет, ни на старте, ни в середине дополнения. Новый класс – это большая сложна система, вводить которую есть смысл только в самом начале дополнения.
  • Разработчики не планируют каких-либо серьезных изменений для киберспорта в WoW, в целом они довольны тем, что есть сейчас.
  • Некоторые особые достижения вроде "Посланника титанов" будут адаптированы под сплющивание уровней и характеристик, чтобы игроки могли их выполнять и далее.
  • Blizzard не планируют переносить WoW на консоли или в облачные сервисы вроде Stadia.
  • Сейчас разработчики не планируют добавлять возможность игрокам из одного региона, например Европы, играть с пользователями из другого, например Америки. Ограничения останутся, хотя эта идея нередко становится темой для обсуждения.
  • Разработчики всегда стараются сохранять игру доступной, чтобы как можно больше пользователей на самых разных устройствах могли в нее играть. Вводятся различные улучшения, например возможность использования геймпада, которая появится в Shadowlands, или повышение точности игры в важных ситуациях вроде подземелий и рейдов, которое было введено в Battle for Azeroth. В то же время, разработчики озадачиваются и более современными усовершенствованиями, чтобы игра выглядела лучше, поэтому взялись за трассировку лучей/теней.
  • Археология связана с изучением артефактов на Азероте, поэтому ничего нового для этой профессии в Shadowlands не будет.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 10:44:23 by Wishko »

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Минус археология...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Разработчики обещают, что в Shadowlands игрокам не придется в огромных количествах проходить какой-то контент, чтобы получать по-максимуму и оставаться на вершине. Каждую неделю будет доступно много занятий, но после определенного предела их эффективность станет снижаться. До этой планки занятия будут влиять на мощь персонажа, а после нее тоже будет можно продолжить играть, но уже чисто ради косметических бонусов. Не будет нужды в бесконечном "фарме".

Вот мне совсем не кажется, что меня заставляют что то гриндить и фармить ради усиления. Но косметика мне нужна. Близард, вы заставляете меня бесконечно фармить!  8) :P 8)
WoW: Nothing lasts

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Минус археология...
Поленились пару иконок нарисовать и кулсторей для них за обедами придумать. Эх.
А я так любил в середине аддона, когда всё надоедает, пойти поаутировать с лопатой в новых локациях.
Бромгар - Свежеватель Душ

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Археология связана с изучением артефактов на Азероте, поэтому ничего нового для этой профессии в Shadowlands не будет.

Я надеюсь, они потратят теоретические часы, которые были бы затрачены на проработку археологии в ШЛ на то, что бы улучшить ее в будущем. Есть время в количестве длительности целого аддона.
WoW: Nothing lasts

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Археология в нынешнем виде себя изжила и ей нужна полная переработка. Интересно вышло в Legion с сюжетом и квестами раз в две недели, получилась приятная побочная активность

В BFA же получился просто полный провал - летаешь 5 часов ради сбора всего музея и все, редких интересных вещей нет, лор вообще никак не раскрывается

Видимо и правда пора отправить ее в утиль истории и не насиловать больше ради галочки   

Фасепалм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Цитировать
Археология связана с изучением артефактов на Азероте
А Дренор теперь уже Азерот?  :o

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
"Ничего нового", думаю, означает, что все будет без переработки. По тем же принципам, что и в БФА.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Археология связана с изучением артефактов на Азероте
А Дренор теперь уже Азерот?  :o

Вы не понимаете, это другое  ;D
WoW: Nothing lasts

TreyXrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trey
    • Класс: Huntard
    • Сервер: Howling Fjord

  • События Shadowlands будут развиваться исключительно в Темных Землях, игрокам не придется возвращаться на Азерот, хотя в будущем, возможно, и появятся какие-нибудь поводы для этого.

Т.е. будет как в Дреноре, мол:
"ГЕРОЙ, ВО ИМЯ ТИТАНОВ, толпы орков обагрят весь Азерот кровью её жителей, целуй вульперодевочек на прощание и не забудь оставить завещание; по словам Мараада Дренор населяют настоящие монстры!"
И через пять внутриигровых синематиков ты в гарнизоне поливаешь цветочки, а Андуин, как ни в чем не бывало, водит в Штормград всяких Гневионов и всё оке.

Если угроза перестаёт быть таковой после препатча или часа игры, создаётся некоторое ощущение бессмысленности твоих действий. Неужели мы в оный раз будем решать локальные проблемы населяющей фауны ШЛ? Надеюсь, что нет.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Цитировать
или повышение точности игры в важных ситуациях вроде подземелий и рейдов, которое было введено в Battle for Azeroth
Может кто прояснить о чем речь или ссылочку дать?

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Цитировать
Археология связана с изучением артефактов на Азероте
А Дренор теперь уже Азерот?  :o

Это уже придирки, какая археология, какие раскопки в призрачных землях? Кого вы планируете раскапывать? Призраков до нашей эры?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Археология связана с изучением артефактов на Азероте
А Дренор теперь уже Азерот?  :o

Это уже придирки, какая археология, какие раскопки в призрачных землях? Кого вы планируете раскапывать? Призраков до нашей эры?

Ну не знаю, раскрыть историю этих самых Первых? Земля есть? Есть. Значит копать можно.  Что то да выкопается.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть