WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор локации Утроба из Shadowlands  (Прочитано 10915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #15 : 11 Июля, 2020, 05:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу, механика потери половины награбленного. Запахло секиро.

В общем и целом, если разработчикам удасться сделать как мехагон но ещё лучше - записывайте в фанбоя.
что хорошего в мехагоне? Обычная лока с дейликами.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #16 : 11 Июля, 2020, 06:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять хардкор локация, где соло играть слишком трудно. У нас такие начали появляться с панд, где появились дэйлики шадо пан. Это стало одной и причин, почему я тогда не играл. Была конечно еще атака в личе, но там только одного босса надо было убить. Тут стоит четко понимать, что если такой контент есть, то он не должен быть обязательным. А тут, насколько я вижу, на этой локации очень много завязано. Какие-то там души там освобождать надо. Фиг знает. Близзард помешались на концепции опасности. Будто без этого игра будет скучной. Ну знаете. Если просто посмотреть на реал, то можно увидеть, что любителей острых ощущений и экстремалов у нас не так уж и много. Полторы калеки. Я например хочу играть рутинно. А близзард наоборот все делают, чтобы меня расшатать и выбить из колеи. Мне это не подходит. И никогда не подходило. Просто раньше может быть было больше сил, чтобы это терпеть. Сейчас нету.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #17 : 11 Июля, 2020, 07:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять хардкор локация, где соло играть слишком трудно.
Как там мобы в назжатаре поживают, все еще убивают в половине случаев?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #18 : 11 Июля, 2020, 08:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там мобы в назжатаре поживают, все еще убивают в половине случаев?
В актуальном для назжатара шмоте убивают, а значит дизайн локации сделан неправильно. И пока близзард это не усвоят, я в эту игру играть не буду.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #19 : 11 Июля, 2020, 08:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искатель душ на зонд похож по всем местам из старика. Вот куда они попадали когда я их убивал.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #20 : 11 Июля, 2020, 08:22:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как там мобы в назжатаре поживают, все еще убивают в половине случаев?
В актуальном для назжатара шмоте убивают, а значит дизайн локации сделан неправильно. И пока близзард это не усвоят, я в эту игру играть не буду.
сколько раз ты говорил «не буду играть» я уже устал считать ...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #21 : 11 Июля, 2020, 11:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько раз ты говорил «не буду играть» я уже устал считать ...
Сейчас не играю. Будет повод вернуться, вернусь. Раньше поводом было возвращение полетов. И легионе в принципе это сработало. Но после бфа в это веры уже нет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #22 : 11 Июля, 2020, 11:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные штаны у Ве'Нари.

Это штаны мага из второго Ведьмака.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 731
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #23 : 11 Июля, 2020, 12:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где отметка, что в вармоде локация только для орды?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор локации Утроба из Shadowlands
« Ответ #24 : 11 Июля, 2020, 13:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу, механика потери половины награбленного. Запахло секиро.

В общем и целом, если разработчикам удасться сделать как мехагон но ещё лучше - записывайте в фанбоя.
что хорошего в мехагоне? Обычная лока с дейликами.
В том, что там есть чем заняться кроме дейликов. Большое количество рарников, часть с уникальным дропом (игрушкопетомаунты, рецепты, краски всякие), часть с различными условиями призыва, сами дейлики относительно разнообразны, некоторые части контента скрыты и неочевидны (то бишь ненадатамайнены), что дает ощущение некоего эксплоринга. Ну и банально выполнение условий на маунтовую мета ачивку.
Такой тип контента - раздолье для всяких коллекционеров. Да, в какой-то момент все превращается в кемпы 2-3 рарников, но не сразу.
На назжатаре в целом все то же самое, но он больше, поэтому вышел пустоватым.

 

закрыть