WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор ковенанта Ночной народец  (Прочитано 26264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали детальный обзор одного из четырех ковенантов Темных Земель – Ночного народца. В этом материале перечислены основные особенности ковенанта, такие как косметические награды, главная обитель Сердце леса, особый Зимний сад, транспортная сеть, проводник анимы, а также медиумы и классовые/отличительные особенности.:cut:

Ковенант ночного народца: присоединяйтесь к Дикой Охоте!

В Арденвельде, где перерождаются духи природы, вы вместе с ночным народцем будете бороться за будущее царства, защищая их священные рощи от злобных друстов.

Если вы решите вернуться в сумеречный Арденвельд и заключить союз с ночным народцем, то сможете укрепить узы дружбы, сплотившие вас во время прошлых приключений.

Кампания ковенанта ночного народца

Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной.

Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.

Награды за уровень славы

Выполняя задачи в ходе кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы. Он откроет уникальные награды ночного народца.


За помощь ковенанту ночного народца вы получите несколько предметов для трансмогрификации — например, волшебные украшения для спины.


Наборы для трансмогрификации: латы (слева), ткань (слева по центру), кожа (справа по центру) и кольчуга (справа).

Чтобы повысить уровень славы, вам нужно будет спасать заблудшие души из Утробы и возвращать их в обитель ковенанта. Некоторые из них даже отправятся выполнять ваши поручения!

Подробности об уровнях славы в нашей статье про системы ковенантов.

Обитель ковенанта: Сердце леса


Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы сможете войти в Сердце леса — обитель ковенанта, которая закрыта для всех остальных. Здесь сосредоточена его сила, и здесь вы будете знакомиться с основными персонажами, брать новые задания и хранить аниму. Проходя кампанию ковенанта ночного народца, вы также получите возможность зарабатывать улучшения в обители.

Какие-то из них общие для всех ковенантов, другие уникальны для каждого из них. Особенность ковенанта ночного народца — Зимний сад королевы.

Зимний сад королевы


Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств.

В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.

Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему.

Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.

Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.

Путешествия: круги ночного народца

Игроки, выбравшие ковенант ночного народца, смогут заручиться поддержкой старого Чесночника, уважаемого члена Двора Ночи и живой транспортной сети Арденвельда. После восстановления обители ковенанта вы поможете Чесночнику починить себя и откроете доступ к транспортной сети грибных колец по всему Арденвельду. Причем в некоторые из мест нельзя попасть никаким другим путем.

Повышая уровень славы, вы будете открывать каждый последующий из трех уровней транспортной сети. Вот некоторые примеры:

Уровень 1

Позволяет путешествовать в Сердце леса, Замершую поляну, Побеги, Лесную опушку.
Дает особый доступ к уникальной зоне: Кольцу.

Уровень 2

Позволяет путешествовать к Берегам Жизни, Погосту древней, Улью гормов.
Дает особый доступ к некоторым пещерам в Арденвельде.

Уровень 3

Позволяет путешествовать к Осыпавшейся гряде, Сумеречной роще, Тирна Скитту.
Дает особый доступ к некоторым островам у берегов Арденвельда.

Приключения вместе с ночным народцем

Вы испытаете свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту. Хотя такая система есть у всех ковенантов, завербованные союзники и доступные миссии будут разными. Вам нужно будет оценить сильные и слабые стороны тех, кого вы отправляете на задания по тактической карте.

Проводник анимы

Игроки могут открыть дополнительный контент в царстве своего ковенанта, направляя аниму в определенные области Арденвельда. Если наполнить зону анимой, она возрождается, что дает доступ к новым заданиям, облегчает поиск чудесных сокровищ или приманивает мощных врагов, за убийство которых положена крупная награда. Тип контента зависит от области.
  • Низина Мерцающих Каскадов: поиск сокровища ковенанта.
  • Роща Песни Сна: бой с вражеским воином.
  • Тирна Ваал: доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Спящая лощина: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
  • Урочище Когтя: доступ к мощным улучшениям кирий.
  • Тирна Скитт: бой с элитным вражеским воином.
Связь душ с ночным народцем

Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.

Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Ния — сильвар, выращивающая и охраняющая дикие семена в своей роще. Вы встретите ее в трагическое время, когда ее рощу обрекли на смерть, чтобы собрать аниму Путешествуя с вами, Ния учится выживать в условиях засухи. Однако она прекрасная ловчая и охотница, и ее способности помогут вам справиться не только с засухой, но и с другими опасностями, поджидающими Арденвельд.
  • Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
  • Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.

Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
  • Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
  • Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.

Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
  • Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
  • Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
Сила ночного народца

Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальных способности — одну отличительную способность ковенанта и одну для своего класса.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Облик души

Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.

В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.

В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Обретите облик души

Наращивая свою силу и помогая своим друзьям из ночного народца, вы откроете новые облики души, в которые можете превратиться в любое время.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти: Дань смерти
  • (Заменяет «Смерть и разложение»)
  • Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
  • Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
  • Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
Охотник на демонов: Охота
  • Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева. Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
Друид: Созыв духов
  • Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
  • Заклинания поразят ближайшие подходящие цели и будут зависеть от текущего облика.
Охотник: Дикие духи
  • Призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области «Природную метку», в течение 15 сек. увеличивающую ваш урон против них.
  • Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.
Маг: Переходящая сила
  • Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
  • Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
Монах: Волшебная линия
  • Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
    • Хмелевар: поджигает противников на силовой линии «Пламенным дыханием».
    • Ткач туманов: восстанавливает здоровье союзникам на силовой линии с помощью стрелы «Купели сущности».
    • Танцующий с ветром: вырывает из противников на силовой линии энергию ци и сферы энергии.
Паладин: Благословение времен года
  • Мы прочли ваши отзывы и сейчас перерабатываем эту способность.
Жрец: Волшебное благословение
  • Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.
    • «Темное восстановление», «Взрыв разума», «Быстрое исцеление», «Исцеление»: на 15 сек. уменьшает получаемый союзником урон на 10%.
    • «Слово силы: Щит»: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
    • «Стрела Бездны», «Молитва исцеления», «Слово силы: Сияние»: сокращает время восстановления основных способностей не более чем у 5 союзников на 3 сек.
Разбойник: Сепсис
  • Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».
  • Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.
Шаман: Волшебное переливание
  • Перенаправляет жизненную силу максимум 4 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.
  • Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.
Чернокнижник: Гниение души
  • Потратив часть своего запаса здоровья, вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося урон от сил природы в течение 8 сек. Также при следующем применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниение души».
Воин: Повторный толчок Древних
  • Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости.
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта ночного народца. Узнайте больше об Арденвельде в ранее опубликованной статье.

Все награды, механики и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 20:21:43 by Wishko »

Linvior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линвиор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Прикольный ковенант! С удовольствием вступлю в Ночной Народец и неважно если на моего паладина будут плохие классовые навыки!

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольный ковенант! С удовольствием вступлю в Ночной Народец и неважно если на моего паладина будут плохие классовые навыки!
А мне вот наоборот визуально нравится бастион, но моему друиду придется вступать в ночной народец)

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже странно, что ковенант, который ближе всего друидам, дает абилку, которая дублирует обычный облик кота
надеюсь, что с соулбайндами можно будет извлечь из нее кучу дополнительной пользы
и хз как они будут тюнить классовоковенантскую абилку, созыв духов - недавно в список спеллов добавили старфол и старсурж, в количестве 16 штук это обладает взрывным потенциалом

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.
Смерть и разложение общая абилка для всех дк

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смерть и разложение общая абилка для всех дк
Даже если так но среди этого-"«Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени»" нет фростовских абилок.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, не терпится уже!
Ещё и огород с БОЖЕСТВЕНЕЫМИ семенами и стручками.

Недавно говорил, что не плохо бы вернуть в игру огород, пускай и необязательный. Как круто что это будет. И как круто что у того ковенанта, которым я планирую играть своим монахом

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.
Во-первых днд общая абилка для трёх спеков. Во-вторых шаринг урона от абилок перечисленных есть и сейчас у днд. А фрост как и все получит -урон и +силу в луже.
Вы бы почитали, что делают абилки у вашего класса штоле...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.
Во-первых днд общая абилка для трёх спеков. Во-вторых шаринг урона от абилок перечисленных есть и сейчас у днд. А фрост как и все получит -урон и +силу в луже.
Вы бы почитали, что делают абилки у вашего класса штоле...
еретик. Читать предлагает.  Скажи еще, что надо это самому поикать где прочитать.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь моему чернокнижнику в трансмоге с сочащейся скверной отовсюду будут рады, т.к. тут самая интересная абилка классовая!

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.
Во-первых днд общая абилка для трёх спеков. Во-вторых шаринг урона от абилок перечисленных есть и сейчас у днд. А фрост как и все получит -урон и +силу в луже.
Вы бы почитали, что делают абилки у вашего класса штоле...
Такие капитаны что один ,что второй. Я вкурсе всего этого , я говорю конкретно про перечисленные абилки которые действуют на дополнительные цели («Некротический удар»,«Удар в сердце»,«Удар Плети»,«Стискивающие тени») среди них нет ни одной фростовской.
Не знаю почему но пока мои сообщения ожидают одобрения модератора уже появляется 10 других.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"""""""Рыцарь смерти: Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью."""""""
А для фроста чё? Фрост в говне как всегда, за спек видать не считают.
Во-первых днд общая абилка для трёх спеков. Во-вторых шаринг урона от абилок перечисленных есть и сейчас у днд. А фрост как и все получит -урон и +силу в луже.
Вы бы почитали, что делают абилки у вашего класса штоле...
Такие капитаны что один ,что второй. Я вкурсе всего этого , я говорю конкретно про перечисленные абилки которые действуют на дополнительные цели («Некротический удар»,«Удар в сердце»,«Удар Плети»,«Стискивающие тени») среди них нет ни одной фростовской.
Не знаю почему но пока мои сообщения ожидают одобрения модератора уже появляется 10 других.

Еще раз. Эти абилки взяты из ДнД. Сейчас эти три скила так работают в луже. Уже. Давно. У фроста не работают. Потому что у него другие аое механики. Это не особенность абилки ковенанта, это особенность абилки дк. Оно так работает, даже если ты не возьмешь ковенант.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, захейтил эту локацию, но сейчас понимаю, что она оптимальная в плане игровой производительности.

Малдраксус - ужасная цветовая гамма.
Бастион - лаги из-за того, что все в нём стартуют.
Ревендрет - лаги из-за того, что там будет основной рейд (вплоть до патча 9.1).

Остается Арденвечтото там. К тому же мне грядка у панд очень нравилась. Неужели реально к Народцу пойду своим палом? Шок!
435/500

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, захейтил эту локацию, но сейчас понимаю, что она оптимальная в плане игровой производительности.

Малдраксус - ужасная цветовая гамма.
Бастион - лаги из-за того, что все в нём стартуют.
Ревендрет - лаги из-за того, что там будет основной рейд (вплоть до патча 9.1).

Остается Арденвечтото там. К тому же мне грядка у панд очень нравилась. Неужели реально к Народцу пойду своим палом? Шок!
все начинают в цлк, далее утроба, далее орибос. Бастион - 4я локация. Плюс к этому линейный сюжет будет только у 1го персонажа, а остальныетсразу и ковенант выбрать смоут и качаться где душа пожелает

 

закрыть