В Shadowlands в святилищах ковенантов игроков ждет хорошо знакомая им
система миссий для соратников из гарнизона, классового оплота и военной кампании, представленная в улучшенном виде. Эволюция данной системы теперь носит название "Ковенантских приключений" и позволяет игрокам самостоятельно составлять отряды из обычных существ и особых героев, размещая их в определенные позиции, чтобы отправлять их на разнообразные поручения-битвы в надежде на ценные награды. Пользователям предстоит проявить некоторые тактические навыки прямо как в популярных ныне Auto-Battler/Auto-Chess.
Приключения ковенанта
Во время своей недавней презентации о грядущих новинках тестирования разработчики описали эту систему следующим образом:
Спасая заблудшие души и собирая ценный ресурс под названием «анима» во время путешествия по Темным Землям, игроки будут повышать свой уровень славы в ковенанте и открывать различные награды, включая декоративные предметы и союзников, которые могут участвовать в приключениях, представляющих собой видоизмененную систему заданий соратников. Приключения введут в игру систему боев и создания группы, которая в большей мере отражает основной игровой процесс в WoW. Приключения будут представлены как в самой игре, так и в приложении WoW Companion после выхода дополнения Shadowlands.
Отличия от предыдущих системНовая система от предыдущих отличается следующим образом:
- Теперь соратники и герои тематически привязаны к ковенанту, а среди них в том числе можно увидеть наших медиумов связи душ.
- Искатели приключений (герои) теперь вдобавок к особым способностям имеют характеристики, в том числе запас здоровья, урон и количество опыта, нужного до повышения их уровня.
- Пользователю необходимо проявить некоторое тактическое мышление, поскольку ему нужно разместить отряды и героев в определенные позиции поля боя перед отправкой их на миссию, а не просто набрать существ, противопоставив их свойства угрозам.
- Теперь исход боя напрямую зависит от характеристик персонажей и их расстановки на поле боя, а не от воли случая.
Как все устроеноКак и ранее, выбирать миссии и отправлять на них своих соратников можно со стола приказов, который находится в святилище ковенанта (например, для Вентиров – это
Грехопад). Миссии имеют разные уровни сложности и приносят за свое выполнение разные награды.
Также, как и ранее, искатели приключений (новое название героев) и обычные отряды имеют разные уровни качества, начиная с необычного заканчивая легендарным, и особые способности. Способности, однако, теперь не противостоят каким-либо угрозам, а напрямую используются в сражении для нанесения урона, исцеления, усиления и т.д. Также теперь у них имеются базовые характеристики – уровень и количество опыта до следующего уровня (для героев), запас здоровья и урон.

После выбора нужной миссии открывается специальное окно, которое теперь выглядит как поле боя, разделенное на две части. Сверху можно увидеть состав отряда противников, размещенных в различные ячейки, а снизу – ячейки игрока, в которые он должен поместить имеющихся у него персонажей наиболее оптимальным образом. Все ячейки заполнять не обязательно, иногда достаточно и меньшего числа персонажей, если по мнению игрока их сил хватит на победу над противником. В подсказках существ можно посмотреть, какими способностями они обладают, а при помещении в ячейку отображается, до кого это существо "достает".
После того, как отряд собран, его можно отправить на миссию. Для отправки отряда нужен новый универсальный ресурс, который на этот раз зовется
Резервуаром анимы. Так же, как и раньше, миссия выполняется некоторое время: чем сложнее и ценнее – тем дольше. Список доступных миссий и прогресс уже идущих можно отслеживать в интерфейсе ковенанта (который открывается при нажатии на иконку со значком ковенанта на миникарте). Здесь же, кстати, находится интерфейс активного медиума связи душ с возможностью смены его талантов/проводников и список доступных
заданий-призывов.
Когда миссия закончена, нужно вернуться к столу приказов и завершить ее. В этот момент вы увидите "запись" сражения с анимацией и журналом боя по ходам, в котором будет указано, кто сколько урона кому нанес, кто кого исцелил и какие события произошли (анимацию можно ускорить или полностью пропустить). Все точно как в Auto-Battler-играх. Далее при успешном завершении миссии вы получите свою награду, которая, по-видимому, ничем не отличается от прошлых сокровищ: золото, ресурсы, предметы экипировки и т.д.
Разработчики также упомянули, что все эти функции будут доступны и в мобильном приложении WoW Companion после запуска дополнения.
Список героев и отрядов можно посмотреть здесь, известные боевые способности тут, а миссии вот здесь.ВидеоВ роликах ниже вы можете посмотреть, как эта система выглядит в действии.