WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью WarcraftRadio с Патриком Доусоном: стабильность серверов, баланс и препатч Shadowlands  (Прочитано 10223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488



Авторам WarcraftRadio удалось побеседовать с ведущим программистом команды World of Warcraft Патриком Доусоном. Они вкратце затронули множество разнообразных тем, начиная со стабильности игровых миров в момент запуска Shadowlands, и заканчивая идеей переноса битв питомцев в мобильное приложение, чему мешают некоторые технические сложности.:cut:


Интервью WarcraftRadio с Патриком Доусоном


Разное
  • В будущих сборках бета-версии Shadowlands разработчики откорректируют уровень сложности Торгаста, чтобы более высокие этажи не казались слишком простыми.
  • Пока разработчики все еще трудятся над системой наград ковенантов, поэтому не решили, как именно будет можно получить их доспехи. Разработчики также размышляют о добавлении дополнительных классовых особенностей внешнего вида.
  • Blizzard занялись изучением населения игровых миров, чтобы улучшить ситуацию и подготовиться к запуску Shadowlands, а также работой над повышением стабильности серверов для этого события.
  • Пока нет информации, когда именно Могучий вьючный брутозавр исчезнет из продажи – в препатче или только в момент запуска дополнения. Разработчики прояснят этот вопрос и отметят его в грядущей детальной статье.
  • Разработчики продолжат трудиться над вводом новых опций внешнего вида персонажей и будут следить за отзывами сообщества насчет того, что им хотелось бы увидеть.
  • Некоторые классы сейчас, пока для тестирования не доступны легендарные предметы и медиумы, могут показаться несколько слабыми. Как только весь этот контент будет в игре, сложится полноценная картинка и разработчики примутся за более детальную балансировку.
  • Разработчики много раз обсуждали идею переноса битв питомцев в мобильное приложение, но существуют некоторые сложности, которые этому препятствуют.
  • Прямо сейчас разработчикам сложно сказать, во что в будущих обновлениях превратится новая система легендарных предметов.
  • Препатч Shadowlands будет в открытую тестироваться на PTR, а на живые сервера он выйдет за несколько недель до запуска дополнения.
  • В Shadowlands нас скорее всего ждет новая серия короткометражек в духе "Ликов войны", но пока по этому поводу никаких анонсов нет.
  • Разработчики хотят, чтобы игра была гостеприимной к каждому человеку, поэтому, например, размышляют о возможности выбора местоимения, по которому к игроку будут обращаться НИПы.
  • Подтверждений или опровержений тому, что мы столкнемся с Владыками Бездны в Shadowlands, разработчики не дают, поскольку это будет спойлером, но то, что мы победили некоторых прислужников, однозначно не осталось без их внимания, и будет интересно посмотреть, какие последствия для космоса возымеют наши деяния.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда прочитал абзац про битвы петов -
А ДФ то хорош...

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Когда прочитал абзац про битвы петов -


и имя этим сложностям 任天堂株式会社 ну или Nintendo Company, Limited

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 172
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА
А ведь так оно и будет.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Когда прочитал абзац про битвы петов -


и имя этим сложностям 任天堂株式会社 ну или Nintendo Company, Limited


Ваще разные игры, а игр в концепте собери питомцев, что бы они дрались не мало, так что авторские права тут не причем.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА

Поэтому ШЛ и пустой. Нет, он не будет сырым. Сыро, это когда недоделано. Они решили впихнуть только торгаст из чего то внятного, что бы на этом хоть как то выехать, и пустить пыль в виде кастомизации. Сейчас конечно налетят фанбои с криками: а как же новые локации инсты рейды. Вот только это все одноразовый контент для многих. Ибо не все ходят в статиках каждый день ради ничего, ибо шмот в игре перестал быть ценностью, ради которой стоит ходить в рейды.
WoW: Nothing lasts

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА
прям с языка снял. Им осталось 4 месяца плюс минус а у них ничего не готово.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы игра была гостеприимной к каждому человеку, поэтому, например, размышляют о возможности выбора местоимения, по которому к игроку будут обращаться НИПы.
а еще пусть добавят улучшенное обращение по половому признаку (типа он она оно нужно же идти в ногу со временем)
и будет здорово если добавят что мол играя за черного перса на тебя могут накинутся стражники и пермакильнуть персонажа
после чего другие черные персонажи смогут тырить лоты других персонажей с аука (и да несмотря на то что тот черный перс какого пермактльнули  был в бане 5 раз и вообщем да целом он в бане провел больше времени чем в игре но все же)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 17:28:01 by jaggardo »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поэтому ШЛ и пустой. Нет, он не будет сырым. Сыро, это когда недоделано. Они решили впихнуть только торгаст из чего то внятного, что бы на этом хоть как то выехать, и пустить пыль в виде кастомизации. Сейчас конечно налетят фанбои с криками: а как же новые локации инсты рейды. Вот только это все одноразовый контент для многих. Ибо не все ходят в статиках каждый день ради ничего, ибо шмот в игре перестал быть ценностью, ради которой стоит ходить в рейды.

А ничего, что так можно сказать вообще про любой контент в вове? Весь контент, который пилился с ванилы  можно назвать одноразовым.

Ну и как бэ назовите аддон в котором было прям больше, чем анонсировано в ШЛ, прямо вот чтобы было видно различие, что ШЛ - это пустота, а вот в таком-то аддоне прямо сок. А  мы посмотрим, да.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Тот момент, когда ты модером на канале Мисслдайна )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА
прям с языка снял. Им осталось 4 месяца плюс минус а у них ничего не готово.
В каком месте у них ничего не готово? Они как раз и сообщают, что еще не определились как будет работать система вознаграждений в различных активностях, в то время как САМ контент уже готов.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА
прям с языка снял. Им осталось 4 месяца плюс минус а у них ничего не готово.
В каком месте у них ничего не готово? Они как раз и сообщают, что еще не определились как будет работать система вознаграждений в различных активностях, в то время как САМ контент уже готов.
Даже отвечать не хочется если честно.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 17:43:32 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Что за бред про обращение НИПов на персонажей игроков? Опять лгбт политишн?!  :facepalm:

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Прочитал все интервью за последние 2 дня и сложилось какое-то плохое впечатление - очень много вопросов остались без ответа на уровне "я не знаю, мы еще не решили, работаем над этим". В общем-то совсем не похоже, что до конца осени это все можно решить. Боюсь, что опять выйдет сырой продукт, а потом год будут фиксить, как БФА

Поэтому ШЛ и пустой. Нет, он не будет сырым. Сыро, это когда недоделано. Они решили впихнуть только торгаст из чего то внятного, что бы на этом хоть как то выехать, и пустить пыль в виде кастомизации. Сейчас конечно налетят фанбои с криками: а как же новые локации инсты рейды. Вот только это все одноразовый контент для многих. Ибо не все ходят в статиках каждый день ради ничего, ибо шмот в игре перестал быть ценностью, ради которой стоит ходить в рейды.
Тогда ответь на один простой вопрос: а когда было иначе? Бфа - бессмысленные острова и фронты, которые также по твоей логике ничего нового не предложили. Легион - новый класс, который не обладает уникальными механиками, классовые оплоты, которые лишь выполняют функцию доп. "столиц" и обладают цепочкой квестов, артефакт - таблица с новыми талантами, усиляющими персонажа. Дренор - пустой гарнизон. Пандария - новая раса и класс (тоже никак не меняют игру глобально). Катаклизм - обновили стартовый опыт для игроков и добавили 2 расы. Продолжать?

 

закрыть