WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Вулканического» и «Взрывного» модификаторов в Shadowlands  (Прочитано 13767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52548



В 35078 сборке альфа-версии Shadowlands "Вулканический" и "Взрывной" модификаторы были изменены: теперь они наносят урон не в процентах от запаса здоровья игроков, а четко определенное значение от магии огня и Тьмы, при этом первый получил еще и дополнительный эффект при поражении.:cut:

Теперь описания эффектов этих модификаторов звучат следующим образом:
  • Вулканический шлейф – Наносит 20 ед. урона от магии огня всем игрокам в радиусе 2 м. и подбрасывает их высоко в воздух.
  • Взрыв – В момент гибели существо взрывается, раз в 1 сек. нанося урон в размере 3 ед. от магии Тьмы. Эффект суммируется.
Благодаря новому дополнительному эффекту теперь пораженные "Вулканическим" модификатором игроки подбрасываются в воздух на значение 280 (оно прописано в свойстве Effect#2), что довольно близко, например, к "Всплеску" Леди Эшвейн со значением 300, а это достаточно высоко для того, чтобы попадание в вулкан стало большой неприятностью для нерасторопного игрока, помешав ему и применять умения, и нанеся некоторый урон от падения. В то же время, эту особенность можно использовать, например, чтобы избегать более смертоносные эффекты или способности, которые бьют только по земле, взмывая в воздух перед их срабатыванием.

Кроме того, негативный эффект "Взрывного" модификатора теперь является магическим, поэтому его влегкую могут рассеивать классы с соответствующими способностями. Пока точные значения урона неизвестны, но предполагается, что они будут равны или чуть выше нынешнего.

Скорее всего разработчики ввели эти изменения, чтобы привязать вред модификаторов к уровню ключа, поскольку сейчас, когда они наносят повреждения в процентах, на высоких уровнях подземелий их урон растет меньше относительно урона, который наносят существа и боссы, поэтому влияние на игровой процесс уменьшается. Это значит, что в эпохальных+ подземельях более высоких уровней они станут более опасными.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Хорошо будет присту с масдиспелом  ;D
WoW: Nothing lasts

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Теперь пассивкам медиумов на снижение урона от падения и на щит после получения урона от падения найдется применение


Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Они что, эту херню и в шл перетащили? Серьезно? Не нашлось других сложностей чем из предыдущего контента? Мы опять два года будем топтаться в этом дерьме? Зачем? Почему нельзя усиливать существующие механики в подземелье с ростом ключа? почему надо обяательно вводить эти бесячие и тупо мешающие играть мерзости? Близы совсем что ли рехнулись. сволочи, пусть сами в это говно ходят.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 18:49:27 by Rusrus »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Не нашлось других сложностей чем из предыдущего контента?

С ужасом представляю как в мифик+ занесли все сложности из видений при 5-и масках


Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Кстати новые модификатор помимо сезонного будут? Не помню инфы о том обещали это или нет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Они что, эту херню и в шл перетащили? Серьезно? Не нашлось других сложностей чем из предыдущего контента? Мы опять два года будем топтаться в этом дерьме? Зачем? Почему нельзя усиливать существующие механики в подземелье с ростом ключа? почему надо обяательно вводить эти бесячие и тупо мешающие играть поеботни? Близы совсем что ли рехнулись. мудаки, пусть сами в это говно ходят.
Иди дальше на диване сопли жуй теоретические. Аффиксы в текущем виде прекрасны. Только тираник на высоких уровнях не сбалансирован, в остальном близзы все правильно делают.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в подземельях теперь потолков нет? Представил это подбрасывание в той же Гробнице.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 14:08:31 by kaizerpunk »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
А в подземельях теперь потолков нет? Представил это подбрасывание в той же Гробнице.

Как раз в гробнице такое подбрасывание есть, от большого тролля в коридоре :D

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они что, эту херню и в шл перетащили? Серьезно? Не нашлось других сложностей чем из предыдущего контента? Мы опять два года будем топтаться в этом дерьме? Зачем? Почему нельзя усиливать существующие механики в подземелье с ростом ключа? почему надо обяательно вводить эти бесячие и тупо мешающие играть поеботни? Близы совсем что ли рехнулись. мудаки, пусть сами в это говно ходят.

эм ... они же потом и дали модификаторам фиксированный урон, что бы от ключа скалировать. А то взрывной даже в низких ключах был слишком жестким.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вместо того, чтобы сделать что-то с сферами, которые невозможно табнуть или взять в таргет макросом, они только добавляют упоротых механик :facepalm:.
Видимо считают это "весёлым".

Давайте тогда добавим замечательные дебаффы из видений. Аффикс на горящие подошвы, аффикс на замедление бега в бою и т.д.
Они же так всем нравятся!

Я лично хочу, чтобы при повышении ключа мой персонаж мог сражаться с более сложными противниками, с  добавлением механик. Как в рейде.
А сейчас сложность экаунтера не повышается, но разрабы втыкают в задницу твоему персонажу палку, чтобы он себя комфортно не чуствовал и был "челендж".
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 15:04:54 by Madnestroll »

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Кастерам соболезную

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Кастерам соболезную

А почему кастерам? Сложнее станет всем, игнорировать вулкан при толстой попе и хорошем хиле не получится.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923
Переработка Вулканического - вполне нормальное решение. Ибо это не аффикс.
На него внимание обращаешь, только когда сразу несколько под тобой спавнится, в противном случае просто игнорируешь

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Вместо того, чтобы сделать что-то с сферами, которые невозможно табнуть или взять в таргет макросом, они только добавляют упоротых механик :facepalm:.
Видимо считают это "весёлым".

Давайте тогда добавим замечательные дебаффы из видений. Аффикс на горящие подошвы, аффикс на замедление бега в бою и т.д.
Они же так всем нравятся!

Я лично хочу, чтобы при повышении ключа мой персонаж мог сражаться с более сложными противниками, с  добавлением механик. Как в рейде.
А сейчас сложность экаунтера не повышается, но разрабы втыкают в задницу твоему персонажу палку, чтобы он себя комфортно не чуствовал и был "челендж".
Ну так модификаторы это и есть дополнительная механика которая добавляется с повышением сложности.
А сферы не просто так не выделяются табом.

 

закрыть