Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в альфа-версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена друидам. В нынешней сборке разработчики ввели кое-какие изменения в ряд талантов и умений "Силы зверя" и "Баланса".
Изменения друидов в ShadowlandsОбновление от 8 июляРазличные улучшения следующей сборки.
Сила зверя: ряд талантов был усилен численно, чтобы немного повысить привлекательность выбора ("Дикое бешенство", "Лунное вдохновение", "Дикий рев"), также, в связи с тем, что написано далее, была базово увеличена мощь способности "Разорвать".
Один примечательный талант был ослаблен: "Саблезуб". Это было сделано в связи с большими обсуждениями в отзывах. Хотя нам нравится талант в этой ячейке, который в некотором роде упрощает ротацию, в целом мы согласны с тем, что бесконечное продление умения "Разорвать" имеет множество негативных сторон. Дополнительно также оно приводит к проблемам баланса, поскольку бесконечно продляемый и усиленный в момент наложения эффект "Разорвать" вытесняет другие варианты нанесения стабильного урона. "Саблезуб" будет продлевать "Разорвать" на меньшее время – его механика останется схожей с нынешней, но его все равно придется периодически применять в бою против одиночной цели.
С этим связано также то, что мы откорректируем "Кровавые когти" так, чтобы они проще срабатывали – мы видели множество отзывов о том, что столь быстрое применение "Глубокой раны", "Полоснуть" и "Взбучки" друг за другом – большая проблема, когда у вас есть несколько конкурирующих вариантов того, как вы можете обновить свои кровотечения, когда у вас много энергии, когда вам необходимо применить способность с затратой очков серии приемов и так далее. Мы пытаемся найти момент, когда применять их становится не слишком обременительно, но когда вы получаете награду, заранее спланировав свою ротации.
Баланс: Примечательно, что в этой сборке "Затмение" будет требовать 2 заклинания вместо 3. Это не требует больших разъяснений, но эффект должен быть ощутимым. В частности, момент разогрева в начале сражения станет заметно короче (особенно если вы можете заранее применить 1 из 2 заклинаний).
Также мы пробуем версию "Парада планет", которую нельзя продлевать на любое время, из-за того, что прошлая версия позднее привела бы к появлению определенных проблем баланса. Теперь он имеет фиксированное время восстановления, что все равно позволяет получить большую прибавку к урону.
Благодарим вас за все ваши отзывы и просим рассказать о том, что вы думаете насчет всех этих изменений.
[Источник]