WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор изменений правил использования зелий в Shadowlands  (Прочитано 15171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Некоторое время назад разработчики рассказали об изменении механики работы зелий в Shadowlands. А в этой статье мы подробнее рассмотрим текущие правила работы зелий, нынешние проблемы, связанные с этими правилами, а затем проанализируем, исправят ли будущие изменения все проблемы или же породят новые. Мы сфокусируемся лишь на PvE-контенте, пускай будущие изменения и обладают потенциальным влиянием на PvP (особенно на полях боя, где использование зелий разрешено).:cut:


Текущие правила использования зелий в Battle for Azeroth

На данный момент имеется две категории зелий, которые следуют схожим правилам, но являются независимыми друг от друга. Это боевые/ситуативные и лечебные зелья. Например, к первым относятся Зелье неукротимой ярости и Зелье легкой поступи, а ко вторым – все зелья исцеления вроде Глубоководного лечебное зелья. Использование зелья определенной категории наложит время восстановления в одну минуту на все зелья этой категории, но время восстановления начнёт свой ход только после выхода из боя.

Есть такие зелья, которые входят в категорию боевых, но накладывают не минутное, а пятиминутное время восстановления – это зелья невидимости, например, Дренорское зелье невидимости или Скагглсок.

Стиль игры и проблемы с текущими правилами использования зелий

Из-за того, что время восстановления начинает идти лишь после окончания боя, уже долгое время существует механика так называемого "пре-пота", по которой нужно выпить боевое зелье за мгновение до начала битвы с противниками, чтобы получить эффект в самом начале боя и иметь возможность использовать ещё одно боевое зелье в любой момент далее спустя как минимум 60 секунд после начала боя. В рейде это позволяет использовать второе зелье в нужный момент боя, под механику босса или по завершении времени восстановления сильных способностей вашего персонажа.

Для подавляющего большинства сражений все игроки используют перед боем именно наносящие или повышающие урон зелья, в то время как второе каждый игрок использует уже своё, соответствующее его роли или механике боя: бойцы и танки пьют такое же зелье на урон, лекари пьют зелье на урон или восстановление маны, или же все игроки могут использовать второе зелье на повышение скорости передвижения как, например, во время сражения с Панцирем Н"зота на эпохальной сложности.

Есть одна очень неприятная ситуация, в которой, если выпить пре-пот после начала боя, то второе зелье будет больше нельзя использовать в этом бою – это может произойти, если какой-либо игрок, по случайности или же намеренно, запустил бой раньше того момента, когда таймер отсчёта начала боя дошел до нуля.

На высоких уровнях ключей в подземельях эпохальной+ сложности пре-пот используется практически перед каждым сражением, если время восстановления уже завершилось, но его не пьют во время сражения, только если не идёт очень сложный бой, например, с боссом. Ситуативные же зелья, как правило, используются лишь танками и лекарями, если только этого не требует ситуация, в которой они применяются сразу всей группой. Подобный подход не из дешёвых – за одно прохождение подземелья может быть использовано свыше двадцати зелий.

Новые правила использования зелий в Shadowlands

Если верить исследованию, механика зелий исцеления осталась неизменной. Они всё так же находятся на общем минутном времени восстановления, которое начинает свой отсчёт лишь после выхода из боя. Боевые и ситуативные зелья, тем не менее, имеют независимое от боя время восстановления, равное пяти минутам.

Принцип действия зелий в Shadowlands

В рейде и на эпохальной+ сложности подземелья

Больше невозможно "испортить" себе пре-пот. Ситуация, когда возникает огромная разница в уроне, если ты выпил зелье за 0,1 секунду до начала боя или 0,1 секунду после, ушла в прошлое. Некоторые игроки спорят, что эта механика является показателем навыка игрока, но большинство всё же склоняется к тому, что это лишь портило игровой процесс, ведь бой не всегда мог начаться ровно по отсчёту.

Придётся немного пересмотреть очерёдность использования предметов и умений перед началом боя. Больше нет обязательного условия использовать зелье в самом начале боя. Теперь имеет смысл сохранить это зелье до ближайшего периода, во время которого ваш урон будет максимальным. Однако, этот момент будет разным у каждой специализации класса.

В рейде

Количество зелий, которое будет использовано за одно сражение с боссом, изменится. За бой, который длится менее 5 минут, теперь можно использовать не более одного зелья. Если бой длится 5-7 минут, появится возможность выпить 2 зелья, но в таком случае первое должно быть использовано практически в самом начале боя. Если же бой длится более 10 минут, то получится использовать целых 3 зелья, однако, опять же, в таком случае вам придётся выпивать их одно за другим практически по окончанию времени восстановления.

Большинство сражений с эпохальными боссами во время освоения длится в среднем по 4-7 минут, поэтому в следующем дополнении придётся использовать примерно то же самое количество зелий, что и раньше, просто к этому добавляются некоторые ограничения на второе зелье. Бой с последними рейдовыми боссами занимает где-то около 10 минут, поэтому придётся делать выбор: использовать три зелья, одно за другим, или же два, но в самые удобные и лучшие для этого моменты.

В эпохальных+ подземельях

Ценность зелий невидимости возросла. Они всё так же остаются на пятиминутном времени восстановления, но теперь все боевые и ситуативные зелья накладывают это пятиминутное время восстановления, в том числе на них. Использование зелья невидимости отныне стоит не вплоть до пяти боевых зелий, а одно. Хотя из-за этих изменений ситуативные зелья и будут использоваться реже, их вклад относительно боевых зелий останется тем же, ведь их время восстановления будет одинаковым.

Зелья невидимости – это один из способов пропускать скопления ненужных врагов. Также можно пользоваться умением разбойника "Скрывающий покров", если в вашей группе найдётся такой класс. Хотя "Скрывающий покров" всё ещё остаётся очень сильным умением, позволяющим использовать одновременно и массовую невидимость, и прибавку к скорости за счёт средства передвижения или Зелья лёгкой поступи, его ценность всё-же станет ниже благодаря изменениям времени восстановления боевых и ситуативных зелий.

Сбрасывать на мгновение активный бой теперь станет неэффективно. В актуальной версии игры можно использовать способность "Исчезновение" или "Слиться с тенью" прямо во время боя ради того, чтобы запустить время восстановления боевых зелий. Это позволяет игрокам определенных классов (и рас) пить больше боевых зелий за прохождение одного подземелья.

Больше нельзя бездумно использовать ситуативные зелья на эпохальной+ сложности. В большинстве ситуаций в высокоуровневых ключах на эпохальной+ сложности танки часто используют Зелье легкой поступи как пре-пот, что позволяет им очень быстро собирать несколько скоплений противников в одном месте. После того, как объявленные изменения зелий вступят в силу, танки всё еще смогут использовать эти зелья, особенно в конкретных местах подземелий, но им уже не получится делать это так часто, как происходит сейчас. Лекарям также придётся сильнее экономить свой запас маны и пить зелья на ману лишь в самые нужные моменты.

Придётся распределять своё использование зелий. Это ещё одна горячо обсуждаемая тема – в официальном сообщении Blizzard сказано: “Применение зелий будет больше полагаться на определение наиболее важных моментов для этого”. Однако ни для кого не секрет, что каждый раз, когда вы не используете уже доступное зелье, вы сокращаете общее количество выпитых зелий за подземелье. Использование зелий сразу же по окончанию времени восстановления, особенно если совместить его с вашими мощными способностями, обеспечит вам очень большой урон, однако наверняка будут встречаться такие механики, на которых придётся придерживать боевое зелье под самый подходящий момент ради дополнительного урона. Также как минимум за пять минут заранее нужно быть в курсе обо всех местах дальше, где вам потребуется использовать зелье ускорения или зелье невидимости.

Что вы думаете об этих изменениях? Какое влияние по вашему мнению окажут все эти изменения?

Автор: Dratnos
Источник: Wowhead.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 13:24:25 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Любители поэкономить будут счастливы.
Во влажных снах мечтал - сколько хочешь столько и пьёшь химии. - Все зависит от твоей подготовки к рейду (ну иль кошелька))

Ещёбы механику боябы изменили у всех. А то эти бурст фазы порядком надоели. (Ну иль разнообразили как то)
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Имхо разделили бы кд на боевые зелья и на ситуативные, но с минутным кд на 2-ой тип зелья, как это сейчас с триньками (20 секунд на 2-ую прожимную).

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Лол, никогда не юзаю поты и срать вообще, особенно с конскими ценниками как в бфа и отсутствием пассивной голды как было в дреноре. И профы тогда были лучше, меньше фарма =больше выхлоп
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Нет бы снять вообще ограничения посадив зелья на минутный кд, пей сколько хочешь, они еще больше ограничили(((

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Теперь можно чисто в теории подумать об оф дд спеке)
У мейн хила же ничего и не изменилось.

snik-snak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Лол, никогда не юзаю поты и срать вообще, особенно с конскими ценниками как в бфа и отсутствием пассивной голды как было в дреноре. И профы тогда были лучше, меньше фарма =больше выхлоп

Если ты слишком ленив, чтобы поднимать достаточное для тебя количество голды, то стоит подумать вот о чем: что важнее - очередной 300-й по счету сраный маунт, которого ты купишь на сэкономленное золотишко, или помощь всем своим товарищам по команде из-за максимизации своей полезности?

archi1284

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Лол, никогда не юзаю поты и срать вообще, особенно с конскими ценниками как в бфа и отсутствием пассивной голды как было в дреноре. И профы тогда были лучше, меньше фарма =больше выхлоп

Если ты слишком ленив, чтобы поднимать достаточное для тебя количество голды, то стоит подумать вот о чем: что важнее - очередной 300-й по счету сраный маунт, которого ты купишь на сэкономленное золотишко, или помощь всем своим товарищам по команде из-за максимизации своей полезности?
Да он видимо кроме лфр и не посещает больше ничего, а там это и не нужно..

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
несмотря что есть химия (иль что там) маунт для сбора травки. отдельно прокачал друида для руды и травы. Незнаю у меня настальгия. Я кайфовал в бк летая и фармля что либо ) С тех пор наверное это чувство и осталось. Это как копка руды в еве. Комуто заходит комуто нет )

А те кто не юзает химию - их дело - главное не тратилибы время в коллективах где это дело юзают.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 14:31:03 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
Лол, никогда не юзаю поты и срать вообще, особенно с конскими ценниками как в бфа и отсутствием пассивной голды как было в дреноре. И профы тогда были лучше, меньше фарма =больше выхлоп

Если ты слишком ленив, чтобы поднимать достаточное для тебя количество голды, то стоит подумать вот о чем: что важнее - очередной 300-й по счету сраный маунт, которого ты купишь на сэкономленное золотишко, или помощь всем своим товарищам по команде из-за максимизации своей полезности?
Да он видимо кроме лфр и не посещает больше ничего, а там это и не нужно..
Зарепортил за нетолерантное отношение к лфросексуалам.

Arth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цутигумо
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Голдринн
Я так и не понял, 5-минутное кд будет работать только в рейдах и м+ или теперь все будут страдать с этим 5-минутным кд даже в опенворде? Я конечно понимаю что рейды и мифики важны, но допустим юзать в опенворде зелье на увеличение скорости теперь станет куда геморнее, почти как будто роге прикрутили спринт на 5 минутное кд -_-

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Так весело коментики читать, лфр бойцы радуются, хорошие рейдеры подгорают ,что близам неймется то, осободите бутылки от кд, ПЬЮ СКОЛЬКО ХОЧУ ))

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Лол, никогда не юзаю поты и срать вообще, особенно с конскими ценниками как в бфа и отсутствием пассивной голды как было в дреноре. И профы тогда были лучше, меньше фарма =больше выхлоп

Если ты слишком ленив, чтобы поднимать достаточное для тебя количество голды, то стоит подумать вот о чем: что важнее - очередной 300-й по счету сраный маунт, которого ты купишь на сэкономленное золотишко, или помощь всем своим товарищам по команде из-за максимизации своей полезности?
Вообще насрать на своих товарищей. Эти товарищи сегодня есть, а завтра нет. А очередной сраный маунт будет со мной всегда ;D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
Хорошее изменение. Задолбали эти поты. Слишком дорого их пить, а ведь заставляют. В М+ бы их запретили вообще. Я правда всё равно не пью, но тогда хотя бы не буду страдать угрызениями совести по этому поводу. Ладно бы стоили недорого, там голд штука, а то даже щас 60 голды - это вообще как? А в начале дополнения там и ещё дороже было... И так устроили из игры пей ту вин, за подписку заплати, за жетон заплати.

Велочитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вспоминаеться случай в Легионе на старте ИК. Когда я фармил траву днями, прокачивал профу и затаривался потами с фласками. А люди пришли в рейд без фласок и у пары человек только было по 1 поту на ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР рт. А бесплатно раздавать всем фласки, на которые ты тратишь по нескольку часов уж извините, но не горел желанием. Как вспомню сбор этой розы в сурамаре....
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 16:33:37 by Велочитос »

 

закрыть