WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые продолжительные обновления и дополнения World of Warcraft  (Прочитано 27678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Релиз аддона 24.11.20, скриньте.

PS
В кате были одни из самых лучших рейдов, чего только оп стоит и ткт, дс мне не так зашел :(

PPS вопрос по дибле - почему все так резко начали играть в д3?(я понимаю там старт сезона, но раньше такого не было), многие стримеры пое резко пошли в диабло, будто их купили, честное слово и карбот резко анонсировал ролики по диабло 2, что то грядет по диабло? какой то анонс?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если бфа станет самым длинным, здесь близам огромный плюс.
Отдохнул после легиона и подача контента класс!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
в игре слишком много всего разного, так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю
В игре может быть и несколько лет не скучно без обнов вообще, если сам игровой процесс интересный.
Вот пример - БГ. В них можно играть сколько угодно так как игроки и ситуации каждый раз разные, в отличие от пве, где тактика у боссов запомнилась 1 раз и все.
Но вот проблема,  если БГ собираются долго, если за них ничего не дают, если на них дизбаланс (кривой подбор, когда 1 команда без хилов или их тупо меньше и тд), и, уже субьективно, на эти самые бг нельзя "просто ходить" а необходимо сначала кучу всего нагриндить, то становится уже не так весело.
Вот как сейчас в БФА.
С пве контентом тоже самое - если он неудобный (кривая логистика локаций+отсутствие полетов к примеру), раздражающий (жирные мобы, которых ты бьешь по 100500 лет, необходимость гринданить репу ради прохождения сюжета выполняя однообразные дейлики), то и пве контент начинает уже бесить.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5412
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не вижу проблему в застоях между аддонами, пусть хоть каждые 3 года вместо двух выходят. Главное чтобы вышло хорошо. А за время простоя можно отдохнуть, или позаниматься чем-то сторонним, если игра всё никак не отпустит. Сейчас ещё и вторая ветка вова есть, тоже вариант.

Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.
У меня сомнение, был ли он в то время в игре вообще. В ОП 7 боссов, а не 8. В ДД да. Инстов не 3 (3 - это с последним патчем), ещё 7 новых с начала и 2 переработанных (МК, КТК). Мне лично ката как раз больше инстами зашла. Хотя в том же СБ отличный трансмог.

Ката последний аддон, где над сетами реально старались и они почти все были топовыми.
Многие также почему-то забывают, что кроме нового контента переделали весь старый мир.

Причина почему в патчевых рейдах так мало боссов в том, что всю Кату планировали выпускать по несколько рейдов за патч. В дополнение к ОП должен был быть небольшой Вайширский рейд, но не успели. В дополнение к ДД должен был быть рейд в Войне Древних, но не успели и реализовали в инст. Вообще вся ката про это "не успели". В очень многих моментах разработчики сильно себя переоценивали.

Также забыто про 4.1 с годной переделкой Зул рейдов в сложные инсты. Забыто и про великолепный геймдизайн с кучей переделанных спеков. Взять того же ретрика. Многие современные механики ногами растут именно из каты (элем шаман).

Слишком много забыто. Запомнил он видимо только негативное. Дейлики в 4.2 действительно душили, ещё до Пандарии. 4.3 действительно слабый патч. Но в остальном аддон был чертовски хорош, ему просто не повезло выйти после Лича. Как БФА не повезло выйти после Легиона.

БФА совсем не воспринимается затянутым, по сравнению с той же Пандой, или тем более Личом. Все-таки близы постарались и напихали в него очень много контента. Мог бы быть отличный аддон, но последний патч все-таки смазал впечатление. Коррапты - неудачная идея, баланс классов не ночевал (вот раньше как раз к концу аддона его часто завозили), да и последний рейд мог бы быть получше (он неплох, но и не шедевр, однозначно).

Солидарен, нечего добавить.

По такой логике, в ткт/сб/т4в вообще не играли.
По такой логике за/зг не было.
Ну или по такой логике вотлк пробивает дно, так как были лишь цлк и ульдуар, проданный второй раз накс, посредственный гринд дейликов турнира, вагон недорейдов типа ока, сарта, рс, они. Но ся по всему утята не умеют в критическое мышление.

Вот на самом деле если брать объективно, то вотлк реально аддон "50 на 50 (Фифти-фифти)". Много было ошибок, много багов. Конечно к концу всё нормализовалось, но в процессе было крайне неровно. Если бы не сюжет и атмосфера что держали за горло, кто знает как бы повернулась история.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 14:08:59 by stefan_flyer »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ката последний аддон, где над сетами реально старались и они почти все были топовыми.
Многие также почему-то забывают, что кроме нового контента переделали весь старый мир.

Причина почему в патчевых рейдах так мало боссов в том, что всю Кату планировали выпускать по несколько рейдов за патч. В дополнение к ОП должен был быть небольшой Вайширский рейд, но не успели. В дополнение к ДД должен был быть рейд в Войне Древних, но не успели и реализовали в инст. Вообще вся ката про это "не успели". В очень многих моментах разработчики сильно себя переоценивали.

Также забыто про 4.1 с годной переделкой Зул рейдов в сложные инсты. Забыто и про великолепный геймдизайн с кучей переделанных спеков. Взять того же ретрика. Многие современные механики ногами растут именно из каты (элем шаман).

Слишком много забыто. Запомнил он видимо только негативное. Дейлики в 4.2 действительно душили, ещё до Пандарии. 4.3 действительно слабый патч. Но в остальном аддон был чертовски хорош, ему просто не повезло выйти после Лича. Как БФА не повезло выйти после Легиона.
Кого там душили дейлики? Лолшто, до легиона прослеживался четкий концепт - есть hi-end контент, а есть контент для всех остальных. Если у тебя был статик и ты рейдил, тебе было достаточно просто открыть передовую и забить на нее, а не охотиться за 365ыми шмотками. Соответственно - дейлики для всех остальных. Все закономерно и красиво. А не нынешняя помойка с раздачей 475ых шмоток всем абсолютно.

С балансом классов было все куда лучше, по крайней мере каждый контентный патч огромные стены текста классовых изменений.

Вот на самом деле если брать объективно, то вотлк реально аддон "50 на 50 (Фифти-фифти)". Много было ошибок, много багов. Конечно к концу всё нормализовалось, но в процессе было крайне неровно. Если бы не сюжет и атмосфера что держали за горло, кто знает как бы повернулась история.
Потому что люди никуда не торопились. Просто вдумайтесь - единственное, что можно было гриндить в последнем патче 3.3.5, это баджи триумфа, за которые покупался шмот 3.2. Если экстраполировать на нынешний 8.3, то можно было бесконечно (и то не бесконечно, а около 100 в день) гриндить валюту для покупки шмота...из Вечного Дворца. Сейчас это воспринимается как нонсенс, а тогда в порядке вещей было, что люди проходили ВСЮ цепочку одевания от синих геров (ну скипали контент 3.0 - 3.1 через ЦЛК героики) до актуального рейда. И это и удерживало в игре, прогресс, развитие, а не как сейчас, за пару дней оделся в 470 - а дальше хз че делать, только риодрочить. Дополнительные системы развития - говно.

Ну и все прошлые аддоны отличает то, что для максимального импакта нужен был в основном гир, таресгоса/клыки/плащ/кольцо, сеты - это только 2 системы, которые изменяли ДПС. Даже в нынешнем БФА их уже 3 - эссенции, азеритки, порча. А появлялись еще "уникальные" эффекты типа бентосок.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 14:30:16 by DarkBargain »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу проблему в застоях между аддонами, пусть хоть каждые 3 года вместо двух выходят. Главное чтобы вышло хорошо. А за время простоя можно отдохнуть, или позаниматься чем-то сторонним, если игра всё никак не отпустит. Сейчас ещё и вторая ветка вова есть, тоже вариант.

"Ты не видишь суслика, а он есть".

Для того, чтобы делать аддоны каждые три года вместо двух нужно резко увеличивать их наполняемость. Иначе народ просто будет дропать игру до выхода нового контента. Даже если растянуть имеющийся контент БфА на три года, то народ стал бы уже после Дврца паковать вещи. А стоящая эдак полтора года Ниалота только бы все усугубила.

И это, ты рассуждаешь как потребитель "во время простоя можно отдохнуть". А вот для Бобби Котика твое "отдохнуть" - это финансовые потери, потому что пока ты отдыхаешь ты не приносишь ему деньги. Все же не будем забывать, что Близы - это коммерческая компания, у которой получение прибыли как бэ основная цель.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот на самом деле если брать объективно, то вотлк реально аддон "50 на 50 (Фифти-фифти)". Много было ошибок, много багов. Конечно к концу всё нормализовалось, но в процессе было крайне неровно. Если бы не сюжет и атмосфера что держали за горло, кто знает как бы повернулась история.

Повернулась так, как должна была повернуться, точнее - как была сделана ката. Как ты сам пишешь, вотлк был "фифти-фифти", поэтому кате не то, чтобы "не повезло выйти после вотлк", а просто она была хуже подготовлена, чем вотлк - по вполне объективным причинам, офк: слишком сырая (багов там тоже хватало), слишком много планировали и не вывели на релиз (путь титанов, к примеру).
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 14:33:20 by Yugio »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повернулась так, как должна была повернуться, точнее - как была сделана ката. Как ты сам пишешь, вотлк был "фифти-фифти", поэтому кате не то, чтобы "не повезло выйти после вотлк", а просто она была хуже вотлк - по вполне объективным причинам, офк: слишком сырая (багов там тоже хватало), слишком много планировали и не вывели на релиз (путь титанов, к примеру).

ВотЛК изначально имел достаточно большой "кредит доверия", так как Артас жи, финал эпохальной арки, которая еще с ВКIII шла. Старт вышел немного смазанный, но Накс, например, для тех, кто его не видел в классике был скорее плюсом. Дальше завезли Ульдуар, который был годнотой. Потом, правда вышел обосрамс в виде ИК, но щито поделать. Финал, в принципе, был приемлемый, но затянутым.

А ката просто для многих оказалась достаточно "безликой" (ху из мистер Смертокрыл), ну и тот же камбек Рагны восприняли уже скорее как самоповтор (второй раз идея использовать старые наработки, как с Наксом, не взлетела).

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще с нзотом патч оч даже ничего. Но емае, ребята, коррапты с азеритками это уже какой то борщ. Хочется играть, а не считать постоянно. Пока эти коррапты собрал в нужном Билле, заколебать успело несусветно

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката долгая? Панды долгие? Дренор еще дольше?
Каждому свое долгое...

Мне Ката всегда нравилась, но это личное.
Панды я часть пропустил, но ОО отграл долго и никапли не устал если честно. Всегда было время поиграть для себя и в то же время можно было просто рейдить.
Дренор смазанный аддон с классным началом и ЦАП в конце, этот аддон у меня больше всех вызывает противоречий.

В то же время мне нравится та неспешность старого ВоВ, не надо гнаться за какими-то кораптами, за каким-то гриндом.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
До дегионатвсегда хотелось что бы новый аддон выщел побыстрее, в легионе казалось, что контент несётся локомотивом, когда вышел бфа же кажется, что лучше подождать подольше, пущай тестят.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в игре слишком много всего разного, так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю
В игре может быть и несколько лет не скучно без обнов вообще, если сам игровой процесс интересный.
Вот пример - БГ. В них можно играть сколько угодно так как игроки и ситуации каждый раз разные, в отличие от пве, где тактика у боссов запомнилась 1 раз и все.
Но вот проблема,  если БГ собираются долго, если за них ничего не дают, если на них дизбаланс (кривой подбор, когда 1 команда без хилов или их тупо меньше и тд), и, уже субьективно, на эти самые бг нельзя "просто ходить" а необходимо сначала кучу всего нагриндить, то становится уже не так весело.
Вот как сейчас в БФА.
С пве контентом тоже самое - если он неудобный (кривая логистика локаций+отсутствие полетов к примеру), раздражающий (жирные мобы, которых ты бьешь по 100500 лет, необходимость гринданить репу ради прохождения сюжета выполняя однообразные дейлики), то и пве контент начинает уже бесить.
разнообразные сценарии на бг? Типа когда или пати раки ты сосёшь или когда пати врагов раки и тытгнёшь?

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом, правда вышел обосрамс в виде ИК, но щито поделать. Финал, в принципе, был приемлемый, но затянутым.
Колизей был, конечно, полной халтурой. Но тринкеты оттуда, ставшие актуальными до конца аддона, несколько сглаживают впечатление  :)

Ката долгая? Панды долгие? Дренор еще дольше?
Каждому свое долгое...

Цитировать
Mists of Pandaria – 2 г. 1 мес. 19 дн. (779 дн.)
Warlords of Draenor – 1 г. 9 мес. 17 дн. (656 дн.)

У тебя какая-то своя арифметика или новая теория относительности?

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1031
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом, правда вышел обосрамс в виде ИК, но щито поделать. Финал, в принципе, был приемлемый, но затянутым.
Колизей был, конечно, полной халтурой. Но тринкеты оттуда, ставшие актуальными до конца аддона, несколько сглаживают впечатление  :)
ИК/ИВК -- лучший рейд по количеству треша.
не ищу гильдию

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5412
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката последний аддон, где над сетами реально старались и они почти все были топовыми.
Многие также почему-то забывают, что кроме нового контента переделали весь старый мир.

Причина почему в патчевых рейдах так мало боссов в том, что всю Кату планировали выпускать по несколько рейдов за патч. В дополнение к ОП должен был быть небольшой Вайширский рейд, но не успели. В дополнение к ДД должен был быть рейд в Войне Древних, но не успели и реализовали в инст. Вообще вся ката про это "не успели". В очень многих моментах разработчики сильно себя переоценивали.

Также забыто про 4.1 с годной переделкой Зул рейдов в сложные инсты. Забыто и про великолепный геймдизайн с кучей переделанных спеков. Взять того же ретрика. Многие современные механики ногами растут именно из каты (элем шаман).

Слишком много забыто. Запомнил он видимо только негативное. Дейлики в 4.2 действительно душили, ещё до Пандарии. 4.3 действительно слабый патч. Но в остальном аддон был чертовски хорош, ему просто не повезло выйти после Лича. Как БФА не повезло выйти после Легиона.
Кого там душили дейлики? Лолшто, до легиона прослеживался четкий концепт - есть hi-end контент, а есть контент для всех остальных. Если у тебя был статик и ты рейдил, тебе было достаточно просто открыть передовую и забить на нее, а не охотиться за 365ыми шмотками. Соответственно - дейлики для всех остальных. Все закономерно и красиво. А не нынешняя помойка с раздачей 475ых шмоток всем абсолютно.

Ну да, а вкусных рецептов там не было?
Да и вообще, в таком случае в чём отличие от сегодняшних дней? Локалки дают хоть что-то? Да они вообще ничего ощутимого не дают, иди в ключи и одевайся.
Тогда же... открыть передовую... оххххх
Делай 8 дейликов ради того, чтобы открыть новые 8 дейликов. Но откуда у тебя эта улыбка на лице? Чтобы они стали доступны ты всё ещё должен сделать первые 8 дейликов! Потом можешь открыть ещё 8 новых дейликов.... но но но рано радуешься мил человек! У тебя есть ВЫБОР какие 8 новых дейликов делать, первые открывшиеся, или вторые? Старые всё ещё необходимо делать чтобы до этого выбора дойти, да.

Просто великолепная система, надёжная как швейцарские часы. И после этого кто-то гонит на локалки?

А в Дреноре вообще ничего не было к слову.

Не вижу проблему в застоях между аддонами, пусть хоть каждые 3 года вместо двух выходят. Главное чтобы вышло хорошо. А за время простоя можно отдохнуть, или позаниматься чем-то сторонним, если игра всё никак не отпустит. Сейчас ещё и вторая ветка вова есть, тоже вариант.

"Ты не видишь суслика, а он есть".

Для того, чтобы делать аддоны каждые три года вместо двух нужно резко увеличивать их наполняемость. Иначе народ просто будет дропать игру до выхода нового контента. Даже если растянуть имеющийся контент БфА на три года, то народ стал бы уже после Дврца паковать вещи. А стоящая эдак полтора года Ниалота только бы все усугубила.

И это, ты рассуждаешь как потребитель "во время простоя можно отдохнуть". А вот для Бобби Котика твое "отдохнуть" - это финансовые потери, потому что пока ты отдыхаешь ты не приносишь ему деньги. Все же не будем забывать, что Близы - это коммерческая компания, у которой получение прибыли как бэ основная цель.

Таки я не зря упомянул вторую ветку вова. Вот она и заткнёт дыру. Изи.

Цитировать
второй раз идея использовать старые наработки, как с Наксом, не взлетела

Таки где там старые наработки? Просто перса взяли, остальное всё новое же было.
Да и в том же вотлке после Накса ещё была Ониксия. И вот там действительно простой копипаст был. В случае с Наксом вплоть до цифр.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 15:46:51 by stefan_flyer »

 

закрыть