Не вижу проблему в застоях между аддонами, пусть хоть каждые 3 года вместо двух выходят. Главное чтобы вышло хорошо. А за время простоя можно отдохнуть, или позаниматься чем-то сторонним, если игра всё никак не отпустит. Сейчас ещё и вторая ветка вова есть, тоже вариант.
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами
Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло
Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон
А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.
У меня сомнение, был ли он в то время в игре вообще. В ОП 7 боссов, а не 8. В ДД да. Инстов не 3 (3 - это с последним патчем), ещё 7 новых с начала и 2 переработанных (МК, КТК). Мне лично ката как раз больше инстами зашла. Хотя в том же СБ отличный трансмог.
Ката последний аддон, где над сетами реально старались и они почти все были топовыми.
Многие также почему-то забывают, что кроме нового контента переделали весь старый мир.
Причина почему в патчевых рейдах так мало боссов в том, что всю Кату планировали выпускать по несколько рейдов за патч. В дополнение к ОП должен был быть небольшой Вайширский рейд, но не успели. В дополнение к ДД должен был быть рейд в Войне Древних, но не успели и реализовали в инст. Вообще вся ката про это "не успели". В очень многих моментах разработчики сильно себя переоценивали.
Также забыто про 4.1 с годной переделкой Зул рейдов в сложные инсты. Забыто и про великолепный геймдизайн с кучей переделанных спеков. Взять того же ретрика. Многие современные механики ногами растут именно из каты (элем шаман).
Слишком много забыто. Запомнил он видимо только негативное. Дейлики в 4.2 действительно душили, ещё до Пандарии. 4.3 действительно слабый патч. Но в остальном аддон был чертовски хорош, ему просто не повезло выйти после Лича. Как БФА не повезло выйти после Легиона.
БФА совсем не воспринимается затянутым, по сравнению с той же Пандой, или тем более Личом. Все-таки близы постарались и напихали в него очень много контента. Мог бы быть отличный аддон, но последний патч все-таки смазал впечатление. Коррапты - неудачная идея, баланс классов не ночевал (вот раньше как раз к концу аддона его часто завозили), да и последний рейд мог бы быть получше (он неплох, но и не шедевр, однозначно).
Солидарен, нечего добавить.
По такой логике, в ткт/сб/т4в вообще не играли.
По такой логике за/зг не было.
Ну или по такой логике вотлк пробивает дно, так как были лишь цлк и ульдуар, проданный второй раз накс, посредственный гринд дейликов турнира, вагон недорейдов типа ока, сарта, рс, они. Но ся по всему утята не умеют в критическое мышление.
Вот на самом деле если брать объективно, то вотлк реально аддон "50 на 50 (Фифти-фифти)". Много было ошибок, много багов. Конечно к концу всё нормализовалось, но в процессе было крайне неровно. Если бы не сюжет и атмосфера что держали за горло, кто знает как бы повернулась история.