WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые продолжительные обновления и дополнения World of Warcraft  (Прочитано 27665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1580
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шадоулендс, вероятнее всего где-то в конце ноября, ну и препатч к нему за месяц. От этого и считайте.
x6 Glad.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это вот годичное тошнилово в ОО до сих пор свежо в памяти, будто было вчера, надеюсь, этот антирекорд продолжительности больше никогда не будет оспариваемым  >:(
На днях видел инфу, мол ШЛ в ноябре релизнут. Получается что BfA как аддон станет самым долгим (но тут уже из-за коронавирусной эпидемии пришлось накидывать срок, она немного замедлила разработку ШЛа), но 8.3 Visions of N'Zoth всё равно даже близко не сможет добраться до годичного тошнилова в ОО и ЦАП. И слава богу, Ни'алота может как рейд и неплоха, но уже надоела за прошедшие пол года.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.

Я вроде достаточно ясно написал - с момента релиза. На старте дополнения и доступны три рейда и остальные данжы, это и есть релиз. А дальше уже и выходило то, что я описал - и это все, во что приходилось играть в течение очень уж долгого времени.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.

Я вроде достаточно ясно написал - с момента релиза. На старте дополнения и доступны три рейда и остальные данжы, это и есть релиз. А дальше уже и выходило то, что я описал - и это все, во что приходилось играть в течение очень уж долгого времени.

По такой логике, в ткт/сб/т4в вообще не играли.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле тут еще вопрос сколько стоял последний рейд.

В этом плане ОО, ЦЛК и ЦАП очень серьезно создавали ощущение затянутости аддона.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
По такой логике, в ткт/сб/т4в вообще не играли.
По такой логике за/зг не было.
Ну или по такой логике вотлк пробивает дно, так как были лишь цлк и ульдуар, проданный второй раз накс, посредственный гринд дейликов турнира, вагон недорейдов типа ока, сарта, рс, они. Но ся по всему утята не умеют в критическое мышление.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ни в одном дополнении не бывало скучно. даже сейчас активно играя не закрыл до конца ниалоту, не открыл механогномов и не сделал многие другие вещи. в игре очень много всего и я вечно на что-то отвлекаюсь. например на прошлой неделе я доделывал оставшиеся квесты в восточных королевствах на ачив, чисто захотелось. и не смотря на лвл перса и полеты на это ушло не мало дней, ибо старался погрузится в истории и почитать что там и как. в кате я вообще все пропускал, играл активнее чем сейчас, но залетал только в ткт и то за боешками на дк, остальное время в тупую пвпшил как не в себя и тусовался с ребятами в шторме и златоземье, мне этого хватало.
часто слышу о том, что в ОО нечего было делать и все было крайне затянуто и нудно. я этого опять же не заметил, играл и наслаждался, до сих пор помню как эпично мы ходили в рейд (именно в пандах я впервые свернул с пвп на пве) и на гарроше в войсе все безумно кричали и мы с большим трудом пытались его закрыть :) дренор пропустил, не знаю что к чему, однако дизайн локаций и музыка бомбические, вряд ли кто будет спорить. уже жду того момента когда пойду туда и пройду все цепочки и погружусь в крутую атмосферу. в легионе конечно никто и не заикался что заниматься нечем) но после него я в рейды хожу не так много и часто, хотя желание и есть я не совсем успеваю. работы много, а когда в игре, то или уставший или опять же - отвлекаюсь..
кхм. даже тут отвлекся.
в игре слишком много всего разного, так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Можно просто играть в течении десятка лет и за это время поглотить бо'льшую часть прошлого контента и тогда современного контента будет не хватать. Не нужно рассматривать контент в игре с точки зрения человека, который играет в игру всего 1-2 аддона.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в игре слишком много всего разного, так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Это если тебе все это разное интересно. А интересно оно как бэ не всем.

А вот если человек к тому же условному ОО переделал основную массу того, что его цепляло, то ему все же становится скучно, да.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.

Я вроде достаточно ясно написал - с момента релиза. На старте дополнения и доступны три рейда и остальные данжы, это и есть релиз. А дальше уже и выходило то, что я описал - и это все, во что приходилось играть в течение очень уж долгого времени.
Позволите я вот тут влезу? А еще ввели РБГ, в котором я лично просидел все ОП и до конца ДД, ворвавшись лишь в последние месяцы полутать ачивки. Поэтому вкусовщина, ибо РБГ Катаклизма самое классное РБГ, имхо.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что мне не понятно как в ней может быть скучно без обновлений даже на протяжении года. если конечно не играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Можно просто играть в течении десятка лет и за это время поглотить бо'льшую часть прошлого контента и тогда современного контента будет не хватать. Не нужно рассматривать контент в игре с точки зрения человека, который играет в игру всего 1-2 аддона.

Я в игру играю не всего 1-2 аддона, а уже более десяти лет. Даже посчитать не просто. И многие из тех же квестов были мною сделаны множество раз, как на официальных серверах, так и нет. Не один раз пройдены различные подземелья, рейды и тд. и я с удовольствием выполняю то что нравится снова и снова. И я с радостью качну еще одного персонажа. Посмотрю на профы под другим углом и попробую себя в начертании к которому никогда не добирался. Даже проходя контент пока он актуален далеко не факт что Вы сможете все закрыть и получить все что есть. А если игроку интересно в игре не все, тогда конечно согласен, интересуясь к примеру только рейдами одного оо в течении года маловато. Но я думаю что сама игра не только про это

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
что, прости? В кате вышло на старте 3 рейда сразу: ткт, тчв и сб и сраные тонны дейликов на 359 шмотки за экзалтед, а потом уже вышли просторы с передовой и затем ДД.

Я вроде достаточно ясно написал - с момента релиза. На старте дополнения и доступны три рейда и остальные данжы, это и есть релиз. А дальше уже и выходило то, что я описал - и это все, во что приходилось играть в течение очень уж долгого времени.
Позволите я вот тут влезу? А еще ввели РБГ, в котором я лично просидел все ОП и до конца ДД, ворвавшись лишь в последние месяцы полутать ачивки. Поэтому вкусовщина, ибо РБГ Катаклизма самое классное РБГ, имхо.

РБГ ваще агонь :)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Препатч будет в сентябре, старт в ноябре

В эту среду точно узнаем про препатч
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 13:09:35 by Zirkuz »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
а Аргус вообще тянул на новый аддон




urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
Пощади, чилавег-онигдот.
Главное и самое интересное нововведение Каты - РБГ. Ни до, ни после Близзы больше не осилили ничего подобного сделать.
Полный реворк локаций Азерота, круглосуточные замесы на Тол Бараде и Хиджале. Если я правильно помню, то в Кате перековку шмота ввели. Все еще действовало адекватное разделение шмота на ПвП и ПвЕ. Для поехавших ввели археологию.
Это первое что вспомнилось. Этого было достаточно, чтобы удержать большинство игроков в игре. С чем не справился БфА, что логично.

 

закрыть