В Mists of Pandaria в игре появился так называемый массовый сбор добычи, что был очень хорошо принят сообществом, ведь позволил очень сильно экономить время игроков. Наконец тело каждого поверженного противника из группы существ не требовалось осматривать отдельно, чтобы получить завалявшиеся в его карманцах вещицы, – стало можно просто кликнуть по любому и получить все вещи разом. Несколько недель назад в альфа-версии Shadowlands была обнаружена
новая опция интерфейса, позволяющая отключать АоЕ-сбор добычи, если нужны пользоваться ей нет, но в свежей сборке ее удалили.

Вместо этого некоторое время назад появилось кое-что другое: теперь групповой сбор добычи становится доступен для игрока автоматически, когда он развивает первого персонажа до 8 уровня, а на первых 1-7 уровнях ему приходится осматривать каждое тело отдельно. Не совсем понятно, зачем все это нужно. Возможно, разработчики не хотят путать и смущать новичков, которые, собрав добычу с одного противника, могли заметить, что тела других больше не сияют и их нельзя обыскать и подумать, что они сделали что-то не так и их добро пропало. Теперь такая возможность открывается отдельно и на довольно низком уровне, обращая внимание на себя и кратко поясняя, как она работает, поэтому никакого недопонимания возникать не станет. Это хорошо вписывается в идею переработки процесса прокачки и особого
вступительного опыта-обучения для новичков в Shadowlands.