WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вместе с началом 23 сезона в Overwatch в игре также появился режим "Открытой игры", дополнивший собой "Игру по ролям". Разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой рассказали, как же они пришли к такой идее.:cut:

Выход «Открытой игры» состоялся

С началом 23-го сезона игроки в Overwatch получили возможность играть в соревновательном режиме по-новому в «Открытой игре». В меню «Соревновательной игры» появится режим «Открытая игра», в котором игроки смогут использовать состав команды, отличный от состава «2 танка / 2 бойца / 2 лекаря» из режима «Игра по ролям». Кроме того, для этих двух режимов будут использоваться раздельные показатели рейтинга.

Главный дизайнер Overwatch Майкл Хайберг сообщил, что решение добавить «Открытую игру» в соревновательный режим было основано на популярности этого режима в «Аркаде», где игроки могут сражаться в ежедневно меняющихся нестандартных режимах игры.

Все началось с простого эксперимента.

«Мы оценили популярность режима «Классическая быстрая игра, — говорит Хайберг, — и задумались над тем, насколько игрокам понравился бы аналогичный режим для соревновательной игры».

В этом году основные цели команды разработчиков Overwatch — быстрая корректировка баланса, проведение множества экспериментов и ввод изменений, и поэтому мы решили добавить режим «Открытая соревновательная игра» в «Аркаду», чтобы узнать, насколько он будет интересен игрокам.

Этот режим не только обрел огромную популярность, но его добавление неожиданным образом сказалось на «Соревновательной игре». Как выяснилось, наличие двух режимов соревновательной игры привело к уменьшению длины очередей в обоих режимах.

«Режим «Открытой игры» привлекает больше игроков героями-бойцами, чем любителей танков или героев поддержки, в результате чего бойцов становится меньше в очередях «Игры по ролям», что выравнивает баланс ролей в этом режиме», — пояснил Хайберг.

Сосуществование двух режимов помогает сократить время очередей — но что еще важнее, помогает игрокам с разными интересами выбрать тот режим, который им больше нравится.

«Лично я предпочитаю играть сбалансированным составом команды с раздельными рейтингами для разных ролей, не беспокоясь о том, нужно ли мне сменить роль», — поделился своим мнением Хайберг.

«Но иногда мне хочется поиграть и в более свободном формате, попробовать какую-нибудь необычную стратегию».

Выход «Открытой игры» состоялся — выбирайте подходящий для вас режим «Соревновательной игры» уже сегодня![Источник]

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #1 : 03 Июля, 2020, 22:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было основано на популярности этого режима в «Аркаде»,

Хм. Они что, не видели ТФ2???  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #2 : 03 Июля, 2020, 22:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было основано на популярности этого режима в «Аркаде»,

Хм. Они что, не видели ТФ2???  :facepalm:
Они видели свою же игру в мае-июне 2016.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #3 : 03 Июля, 2020, 23:58:29 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Популярен тот режим стал потому, что в кое-то веке, за три года, стало можно получать эти дурацкие лутбоксы за то, что ты просто играешь в игру - вместо того, чтобы пытаться выиграть в классических аркадных режимах, в которые много кто играть не хотел, но приходилось именно из-за лутбоксов.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #4 : 04 Июля, 2020, 00:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Популярен тот режим стал потому, что в кое-то веке, за три года, стало можно получать эти дурацкие лутбоксы за то, что ты просто играешь в игру - вместо того, чтобы пытаться выиграть в классических аркадных режимах, в которые много кто играть не хотел, но приходилось именно из-за лутбоксов.
Ты за три года не набил что хотел из этих лутбоксов?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #5 : 04 Июля, 2020, 04:59:10 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Популярен тот режим стал потому, что в кое-то веке, за три года, стало можно получать эти дурацкие лутбоксы за то, что ты просто играешь в игру - вместо того, чтобы пытаться выиграть в классических аркадных режимах, в которые много кто играть не хотел, но приходилось именно из-за лутбоксов.
Чушь собачья.
Та же аркада без запретов на дубли - это то какими были квики изначально. Игра без ограничений. В это люди не хотели играть? И в игре без ролей внезапно захотели?
Ну и как бы да, ты щас всерьёз рассуждаешь про людей, которые играли аж два десятка матчей в неделю?
Суть в том что люди именно играли в аркаде. Подолгу. А не просто отбивали 9 винов на три сраные коробки и забивали до следующей недели.
Игра по ролям убивает гибкость. Это подходит для лиги, где тупо есть мета и люди одинаковыми составами пытаются продавить друг друга чисто на скилле. А простые смертные играют в тот овервотч, которым он был и задумывался изначально. Это игра про контрпик. Считаешь что эффективнее продавить сетап противника в 3танка+3сапа? Вперёд. Дайв в 6 дд с симметрой? Флаг в руки. Гибкость. Которую роли кастрировали. Настолько что даже в стандартном 2/2/2 дд не может махнуться ролями с сапом если видит что тот не вытягивает. Это, в общем-то, было понятно ещё при анонсе ролей для всех кто более-менее активно играет.
Но близы раз за разом строят балланс смотря исключительно на лигу.
This is Madness? This is Endless Halls!

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Подробности об "Открытой игре" в Overwatch
« Ответ #6 : 04 Июля, 2020, 08:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Настолько что даже в стандартном 2/2/2 дд не может махнуться ролями с сапом если видит что тот не вытягивает.

Да такая проблема есть, и я не знаю, что делать, когда вижу что пикают откровенную дичь и игра будет слита. Но у 2/2/2 есть огромное преимущество, сколько я не играл, там никогда не репортят, да даже не возмущаются, если кто-то возьмёт, что захочет, и это очень и очень здорово. Потому, что стоит в открытой игре взять торбиона или вдову или... как тут же в чате появляется "эй руссишь гет танк\мерси" и т.п. а потом ещё накидывают тебе репорты и ты автоматом получаешь бан :D.

 

закрыть