А стол-то вам чем не угодил? Раз доступен, значит - тоже обязаловка, без гринда которой вас никто никуда не возьмёт?) Есть и есть, некоторым (и мне) заходит, скучаю по Дренорскому.
Полноценно не играл в Дренор, но на твинке мастерил гарнизон. Так вот. Из гарнизонов он куда приятней, чем-то, что было представленно в БфА
Потому что в Дреноре соратников было больше 20, задания на столе было на все случаи жизни, валюта на отправку соратников капала пасивно в гарнизоне, плюс на определенном этапе из стола можно было таскать шмот из мифик-рейда. Плюс потом там появился стол для миссий на море. В Легионе ты мог пасивно фармить десятки и сотни тысяч голды при наличии твинков. В БфА функционал урезали максимально. Так что ничего удивительного что сейчас он кажется таким убогим.
В этом и проблема стола. Как только оттуда убрали тысячи пассивной голды - он всем сразу разонравился. То есть любят только за профит, и в этом даже нет какой-то вины (ну только если ты этого не признаёшь).
В Дреноре они решили сделать этакую мини игру в игре, по аналогии с битвой питомцев. Но если у вторых своя экосистема со своими наградами, то к гарнизону прикрутили вполне себе важные и жирные награды, что для очень многих людей отнимало смысл вообще что-либо делать помимо этой мини игры, потому что это всё ещё была своя экосистема (а ещё убили профессии).
В Легионе они попытались разорвать экосистему и связать её с остальной игрой. Привязка к квестам, ресурсы что теперь надо фармить, а не получать за просто так. Оставили и награду в виде золота, но это всё ещё не работало из-за жирноты награды. Слишком много золота получалось просто так, поэтому в БФА зарезали и это. В итоге система таки прижилась, но только без каких-либо жирных наград. А ведь именно они и завлекали игроков в эту мини игру.
В общем есть два пути: вернуться на путь игры в себе, или же как-то улучшать имеющееся, но завлекая не жирными наградами, а самим процессом.