WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях охотников на демонов в Shadowlands – 1 июля  (Прочитано 13380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53930



Разработчики продолжают делиться подробностями об изменениях классов в дополнении Shadowlands, и на этот раз пришел черед охотников на демонов принимать новинки. В свежей заметке создатели игры поведали о том, как изменятся способности и таланты обеих специализаций этого класса в будущей сборке альфа-версии.:cut:

Изменения охотников на демонов в Shadowlands

Благие вести, Иллидари. В следующей сборке альфа-версии Shadowlands мы внесем ряд изменений, основанных на ваших отзывах. В целом мы довольны основным набором возможностей обеих специализаций охотников на демонов, но нам хочется повысить разнообразие их талантов.

Истребление
  • "Демонический аппетит" – Поглощение фрагмента души больше не сокращает время восстановления "Пронзающего взгляда".
  • "Цикл ненависти" – Теперь, когда "Удар Хаоса" восполняет гнев, он также снижает время восстановления "Пронзающего взгляда" (вместо "Метаморфозы").
    • Комментарий разработчиков: Мы пересмотрели идею сокращения времени восстановления "Пронзающего взгляда"  у "Демонического аппетита", поскольку считаем, что из-за этого данный талант станет доминирующим в своей строке. Вместо этого мы перенесем этот бонус в "Цикл ненависти", конкурирующий с другими вариантами в плане урона по области.
  • "Неутолимый голод": Теперь "Укус демона" наносит на 20% больше урона и дополнительно накапливает 5-10 ед. гнева.
    • Комментарий разработчиков:  Поскольку изначально данная способность лишь повышала максимальное количество создаваемого "Укусом демона" гнева, зачастую польза от ее применения не была заметной. Теперь данный талант всегда создает как минимум 5 ед. гнева.
  • "Обжигающий жар" теперь создает 20 ед. гнева при применении.
  • "Пламенная ненависть" – Теперь "Обжигающий жар" дополнительно создает 60 ед. гнева в течение 12 сек.
    • Комментарий разработчиков: Мы вернули "Обжигающий жар" в список базовых умений специализации "Истребление", поскольку он представляет из себя отличную способность средней ступени с уроном по области, которой можно было бы пользоваться на всех специализациях. Благодаря отзывам игроков стало ясно, что создание гнева является важной частью способности, поэтому мы перенесли изначальную генерацию гнева в основную способность, а в талант добавили периодическую.
  • "Искусность Скверны" заменена новым талантом "Необузданный хаос".
  • "Необузданный хаос": Пока активен "Обжигающий жар", в конце "Рывка Скверны" ваш внутренний демон обрушивается на ближайших противников, нанося урон от магии хаоса.
    • Комментарий разработчиков:  "Искусность Скверны" была обычным усилением урона "Рывка Скверны", требующего частой смены направления к вашей цели, в результате чего в основном его использовали вместе с "Импульсом". Мы считаем, что закрепление прибавки к урону за "Обжигающим жаром" позволит использовать этот талант как вместе с "Импульсом", так и сам по себе.
Месть
  • В описании способностей "Обжигающий жар" и "Огненное клеймо" теперь указывается общее количество урона, которое они нанесут за время своего действия.
  • Урон "Раскалывания душ" увеличен на 20%.
    • Комментарий разработчиков: Мы часто получаем отзывы о том, что умение "Раскалывание душ" используется редко из-за того, что при пассивном поглощении фрагментов души исцеление не будет потеряно, если эта способность не будет применена, а "Взрывная душа" позволяет нанести больше урона и получить больше исцеления за каждый фрагмент души. Мы уже внесли изменение, которое добавило "Раскалыванию души" дополнительное исцеление за каждую поглощенную сферу, но мы также повышаем и его урон. Нам хотелось бы, чтобы "Взрывная душа" применялась периодически для накладывания "Хрупкости", а "Раскалывание душ" было основным источником исцеления и урона для специализации.
  • "Пламенная боль" теперь не повышает урон "Обжигающего жара", а увеличивает его длительность на 50%.
    • Комментарий разработчиков: Увеличение длительности "Обжигающего жара" также повышает значимость его прибавки к скорости передвижения и создает синергию с другими талантами вроде "Инфернальной брони" и переработанной "Обугленной плоти" (подробности ниже).
  • Исцеление "Пиршества душ" увеличено на 25%.
    • Комментарий разработчиков: Этот талант намеренно прост, он позволяет улучшить основной способ траты ресурсов для этой специализации – "Раскалывание душ". Это неплохая опция, но, вероятно, требующая дополнительной балансировки для сокращения разницы с более активными вариантами в своей строке.
  • "Обугленная плоть" была переработана: Теперь "Обжигающий жар" увеличивает продолжительность вашего "Огненного клейма" на 0,5 сек.
    • Комментарий разработчиков: Сам по себе урон от магии огня не был привлекательным вариантом сравнительно с другими опциями в своей строке. Поэтому данное взаимодействие с "Обжигающим жаром" может значительно повысить активное время действия ключевой защитной способности, также дополнительно повысив и ее общий урон. Благодаря этому возникают интересные синергии с умениями, которые влияют на "Огненное клеймо" или "Обжигающий жар", например талантами "Пламенная боль" и "Сожжение заново".
Просим вас продолжать делиться своими мыслями об охотниках на демонов в Shadowlands![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 09:28:31 by Wishko »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ну что сказать, нас ждет 2 года демоник билда как и прошедшие два, вряд ли ст будет актуальным, именно таким каким он был в первую половину легиона.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну что сказать, нас ждет 2 года демоник билда как и прошедшие два, вряд ли ст будет актуальным, именно таким каким он был в первую половину легиона.
СТ был абсолютно играбельным всю первую половину БФА (до середины ВД, впрочем многие весь вд играли в нём)

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну и хорошо, что СТ будет менее профитным демоника. Или нравилось в ЦН спаммить чисто одну кнопку? Без рофлов.
Блезы до сих пор не могут с демонблейдами что-нибудь нормальное придумать. Если СТ будет когда-то играбельным, то вот с этой рандомной дичью. Так что не, уж лучше еще в демонике побегать.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Дх надо кнопок в ротацию добавлять, он надоедает ну очень быстро. Что спам одной кнопки в легионе, что двух в бфа - ну это смех и слёзы.
x7 Glad.

Feralonicus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
Главное чтоб осуществили такие измения, чтоб за класс наконец то стало интересно играть, правда такие поправки повлекут за собой нерфы и класс не будет таким откровенным ОП, но ниче, истинные ценители ДХ за них и продолжат играть.

Helgalover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
На ОПшных и метовых Дх накатали полотно изменений в два раза больше, чем по проблемному присту, на которого еще и изменения выкатили просто каловые. Каеф, как же я горю.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Дх надо кнопок в ротацию добавлять, он надоедает ну очень быстро. Что спам одной кнопки в легионе, что двух в бфа - ну это смех и слёзы.
Да норм там все, а то еще накрутят как у БМа =) По факту 3 абилки, остальное бесячие кдшки, пока все прожмешь, другие уже вовсю катают =)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дх надо кнопок в ротацию добавлять, он надоедает ну очень быстро. Что спам одной кнопки в легионе, что двух в бфа - ну это смех и слёзы.
Не надо, если я захочу рояль - я пойду на Анхоли или Ферала или Аффли... А на ДХ только фан и спам.
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
а когда паладины будут, помоему все уже были кроме паладинов, неужели так мало изменений, что и свказать нечекго ?

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Очень нравилось играть за ДХ в конце Легиона. Верните как было!  :'(

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
фух, вроде не сильно понерфили

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Проблемную искусность что у дд что у танка не тронули, и лег до сих пор нет, а без них не ясно что будет играть, а что нет.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
фух, вроде не сильно понерфили
рано выдыхаешь, это даже не бетка.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
скучный класс, спам танца и взгляда, 2 абилки дамажат на 90% общего урона, надоедает ОЧЕНЬ быстро.
Но зато вольную гавань отлично проносит, там где фуривар 455 кряхтит, адк  445 еле ползает, мой 430 дх с синими кольцами и триньками разносит весь данж. От это я понимаю баланс.

 

закрыть