Огромное поле для изучения и экспериментов. Именно наличие продуманного треша создаёт глубину прохождения инстов, и начиная с БфА прям чувствуется, что каждый инст был задизайнен сразу под м+ - при разработке сразу думали над тем, какие ситуации могут пораждать определенные аффиксы, как игроки будут искать пути решения.
Это же так интересно 2 года ходить в не меняющийся 1н и тот же данж, и искать пути решения того, что мобы имеют завышенные сверх адекватного показатели)
Адекватные показатели - те, которые проходятся левой пяткой?
Я специально в конце написал, что это для тех, кому от игры нужен челлендж, как и мифик рейды, и рейтинговое ПвП, и упоротый ачив-хантинг.
Таким людям вполне интересно в каждом сезоне взять максимальную для себя планку ключа, ибо если ещё в 18-м ключе часть механик можно игнорить и пройти на +2, то уже на 21-22 так не получится, шансов на ошибку почти нет, а планирование своих ресурсов становится крайне значимым.