Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?
В кои то веки решили не анонсировать всё подряд, ведь не все идеи доживают до релиза - плохо.
Ну и ниже правильно написали, что аддон был ещё в зачаточном состоянии и показывать особо было нечего. Тоже самое было со вторым овервотчем в общем-то. Только о нём вообще инфы никакой.
Не понятно, что они делали, продолговатые предметы во второй половине БфА пинали? Ведь по сути в БфА после 8.2 ничего нового не приехало. Даже ласт патч собран из старых локаций и реколора Анкиража, с чутка другими декорациями. Но при этом ШЛ вышел неготовый. Хотя к ним часть хотс команды вкинули... Короче, они ленивые, вот что можно сказать. И даже корону не приплести, анонс то был еще до.
А про овер, емнип, и не обещали ничего до близкона 20. Но скорее всего что-то да будет, с учетом отмены близкона.
Я уже как-то писал свою теорию о том, как разрабатывали бфа.
8.0 - из за дедлайнов запуск вышел откровенно сырым, упор в маркетинге делался на "ЭПИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ АЛЬЯНСА И ОРДЫ", чего толком не было, концепт фронтов вышел уг, острова не работали как надо, азеритки аналогично.
8.1 - вместо действительно нового контента, близзам пришлось в большей степени исправлять косяки 8.0. Азеритовая система стала более адекватной (а не этот бред с одним кольцом талантов, при том что один из них - Ульдирский), сделали костыль в виде пыли титанов, острова стали чуть лучше, нападения оживили вармод, ну и там по мелочи.
8.2 - Мехагон прямо напрашивался на 8.1, ибо вот вообще никак не связан с общим повествованием патча. Из за этого пострадало наполнение Назжатара контентом (мало сюжетных квестов, мало интересных активностей).
8.3 - близзкон на носу, на этапе разработки патча близзам уже тогда пришлось перекинуть часть разработчиков на ШЛ. Ярко выражено во всем наполнении (малые видения, большие видения, реюз локаций). При этом, при уходе от титанфорджа им нужно был срочно проверить 2 концепта одевания, которые затестили на коррапче (система ограничения+разнообразие различных проков), оттого и сумбур (сначала просто падает, потом 100% дроп с видений, потом покупку дали, нерфы через 3 месяца итд).
Кроме того, в отличие от легиона, где основные механики усиления персонажа крутились вокруг артефакта (артефакт->новая линейка талантов->линейка талантов реликов) в бфа, близзов колбасило весь аддон (азеритовая броня->сущности->коррапча). Несложно заметить, что в последнем случае 3 системы вот вообще не связаны между собой, что говорит о проблемах в разработке. + мы имеем кучу костылей в виде лишних валют (при этом пыли титанов и эха ниалоты изначально не было запланировано, как и продажа коррапчи).
Итог - все изначальные проблемы бфа идут из за поспешного релиза, который повлек за собой все остальное. По той же причине, разработку ШЛа на данный момент ведется максимально аккуратно, без излишней спешки и прочего. К чему это приведет, увидим.