WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о «Пути к вознесению» в Shadowlands  (Прочитано 14259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?
ага будет идеальная сессионка
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?

Может потому что в ВОВ играет не только ЧСВ мудак Demikon120893 и разнообразие занятий в любой игре это намного лучше?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зеркало души" намекает на гибрид Бойцовской гильдии и Башни Магов со сложными боссами, против которых надо "тренироваться". Интересненько
И которых проходить 2 года 10500 раз?

Совсем не однообразный дрочь.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?

В кои то веки решили не анонсировать всё подряд, ведь не все идеи доживают до релиза - плохо.

Ну и ниже правильно написали, что аддон был ещё в зачаточном состоянии и показывать особо было нечего. Тоже самое было со вторым овервотчем в общем-то. Только о нём вообще инфы никакой.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 16:01:38 by stefan_flyer »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?

Может потому что в ВОВ играет не только ЧСВ мудак Demikon120893 и разнообразие занятий в любой игре это намного лучше?

Эмм... кому то интересно делать локалки? Вот уж открытие, так открытие. Промежуточное звено, убрав которое никто контента не лишится. Никакая из категорий игроков.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?

В кои то веки решили не анонсировать всё подряд, ведь не все идеи доживают до релиза - плохо.

Ну и ниже правильно написали, что аддон был ещё в зачаточном состоянии и показывать особо было нечего. Тоже самое было со вторым овервотчем в общем-то. Только о нём вообще инфы никакой.

Не понятно, что они делали, продолговатые предметы во второй половине БфА пинали? Ведь по сути в БфА после 8.2 ничего нового не приехало. Даже ласт патч собран из старых локаций и реколора Анкиража, с чутка другими декорациями. Но при этом ШЛ вышел неготовый. Хотя к ним часть хотс команды вкинули... Короче, они ленивые, вот что можно сказать. И даже корону не приплести, анонс то был еще до.

А про овер, емнип, и не обещали ничего до близкона 20. Но скорее всего что-то да будет, с учетом отмены близкона.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?
Как и на первой презентации любого аддона, деталей было немного
По тому же Легиону большую часть информации сообщил не на анонсе на геймскоме, а через 3 месяца на Близзокне.
По МоП норм инфа начала появляться только на бете.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?

Может потому что в ВОВ играет не только ЧСВ мудак Demikon120893 и разнообразие занятий в любой игре это намного лучше?

Эмм... кому то интересно делать локалки? Вот уж открытие, так открытие. Промежуточное звено, убрав которое никто контента не лишится. Никакая из категорий игроков.
Ну вообще-то да, кому-то интересно. Это называется аутдор-контент.
К слову, это была чуть-ли не основная причина, почему Дренор многие не взлюбили - сидишь на жопе ровно в гарнизоне и выходишь только в рейд, данжи и на БГ.
До Дренор то хоть дейлики были, после него вот - локалки. При этом локалки в том же БфА - вот вообще не обязывали. Ты заранее знал, что там даёт посланник, и мог не делать то, что тебе не нужно (я не делал ничего кроме голда, и изредка ресурсов для войны, ибо АП до важных колец доспехов фармилось пассивно, а гир с посланников такой себе)
А в БфА в этот аутдор-контенту ещё и вармод шикарно вписался.
Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?

В кои то веки решили не анонсировать всё подряд, ведь не все идеи доживают до релиза - плохо.

Ну и ниже правильно написали, что аддон был ещё в зачаточном состоянии и показывать особо было нечего. Тоже самое было со вторым овервотчем в общем-то. Только о нём вообще инфы никакой.

Не понятно, что они делали, продолговатые предметы во второй половине БфА пинали? Ведь по сути в БфА после 8.2 ничего нового не приехало. Даже ласт патч собран из старых локаций и реколора Анкиража, с чутка другими декорациями. Но при этом ШЛ вышел неготовый. Хотя к ним часть хотс команды вкинули... Короче, они ленивые, вот что можно сказать. И даже корону не приплести, анонс то был еще до.
Мог бы на "реколоре Анкиража" остановиться  :facepalm:
А вообще забавно, что для тебя походу работа команды заканчивается на работе художников (которые итак работают на самом большом опережении)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 16:48:38 by Lesoro »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мог бы на "реколоре Анкиража" остановиться  :facepalm:
А вообще забавно, что для тебя походу работа команды заканчивается на работе художников (которые итак работают на самом большом опережении)

Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.

"Хоть плюй в глаза — всё божья роса."

п.с. отсутствие работы классового отдела при явных проблемах определенных спеков - так же имеет место быть. При этом в ШЛ ничего с этим не делается, отсыпали старья, часть из которых бесполезно - радуйтесь.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 17:05:52 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что для тебя походу работа команды заканчивается на работе художников (которые итак работают на самом большом опережении)
Которые не рисуют классовые сеты, потому что их нет, но работают над башнями которые не будут меняться 2 года, поэтому они сильно устают.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близы как-то странно продвигают этот аддон. В презентации вообще ничего не сказали, что будет там интересного, сейчас еще пытаются что-то впихнуть. Изначально казалось, что раз ничего не показали, то и игра будет пустая, кроме данжей. Потом вдруг про башню заговорили. Сейчас еще что-то выкатывают. У них там закончились промоутеры?

В кои то веки решили не анонсировать всё подряд, ведь не все идеи доживают до релиза - плохо.

Ну и ниже правильно написали, что аддон был ещё в зачаточном состоянии и показывать особо было нечего. Тоже самое было со вторым овервотчем в общем-то. Только о нём вообще инфы никакой.

Не понятно, что они делали, продолговатые предметы во второй половине БфА пинали? Ведь по сути в БфА после 8.2 ничего нового не приехало. Даже ласт патч собран из старых локаций и реколора Анкиража, с чутка другими декорациями. Но при этом ШЛ вышел неготовый. Хотя к ним часть хотс команды вкинули... Короче, они ленивые, вот что можно сказать. И даже корону не приплести, анонс то был еще до.

А про овер, емнип, и не обещали ничего до близкона 20. Но скорее всего что-то да будет, с учетом отмены близкона.
Я уже как-то писал свою теорию о том, как разрабатывали бфа.
8.0 - из за дедлайнов запуск вышел откровенно сырым, упор в маркетинге делался на "ЭПИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ АЛЬЯНСА И ОРДЫ", чего толком не было, концепт фронтов вышел уг, острова не работали как надо, азеритки аналогично.
8.1 - вместо действительно нового контента, близзам пришлось в большей степени исправлять косяки 8.0. Азеритовая система стала более адекватной (а не этот бред с одним кольцом талантов, при том что один из них - Ульдирский), сделали костыль в виде пыли титанов, острова стали чуть лучше, нападения оживили вармод, ну и там по мелочи.
8.2 - Мехагон прямо напрашивался на 8.1, ибо вот вообще никак не связан с общим повествованием патча. Из за этого пострадало наполнение Назжатара контентом (мало сюжетных квестов, мало интересных активностей).
8.3 - близзкон на носу, на этапе разработки патча близзам уже тогда пришлось перекинуть часть разработчиков на ШЛ. Ярко выражено во всем наполнении (малые видения, большие видения, реюз локаций). При этом, при уходе от титанфорджа им нужно был срочно проверить 2 концепта одевания, которые затестили на коррапче (система ограничения+разнообразие различных проков), оттого и сумбур (сначала просто падает, потом 100% дроп с видений, потом покупку дали, нерфы через 3 месяца итд).

Кроме того, в отличие от легиона, где основные механики усиления персонажа крутились вокруг артефакта (артефакт->новая линейка талантов->линейка талантов реликов) в бфа, близзов колбасило весь аддон (азеритовая броня->сущности->коррапча). Несложно заметить, что в последнем случае 3 системы вот вообще не связаны между собой, что говорит о проблемах в разработке. + мы имеем кучу костылей в виде лишних валют (при этом пыли титанов и эха ниалоты изначально не было запланировано, как и продажа коррапчи).

Итог - все изначальные проблемы бфа идут из за поспешного релиза, который повлек за собой все остальное. По той же причине, разработку ШЛа на данный момент ведется максимально аккуратно, без излишней спешки и прочего. К чему это приведет, увидим.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 18:12:08 by jenechek »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?

Может потому что в ВОВ играет не только ЧСВ мудак Demikon120893 и разнообразие занятий в любой игре это намного лучше?
а при чем здесь чсв, ты дурачек, сперматоксикоз в голову бьет? Ну да,лучше ведь фармить вторжения, локалки,экспедиции, эссенции, вижены, не сессионка)))

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
К слову, это была чуть-ли не основная причина, почему Дренор многие не взлюбили
Хз, я в Дреноре впервые нашёл время заняться тупо ачивками, маунтовых рарников покараулить, вещи для трансмога начал фармить и тд, с большой теплотой вспоминаю это время. А не как сейчас - пока переделаешь весь обязательный дроч, уже и наигрался.
состояние аддона было на тот момент довольно сырым, а разработка только началась
Зато синематик готов, и вообще штампуют их как пряники. Да да, я знаю, что этим занимаются разные люди, просто забавно, как когда-то расписывалось, что это сверх тяжёлая работа, сколько на каждый уходит времени, а теперь их делают быстрее чем основной контент игры.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 19:29:53 by Greymane »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мог бы на "реколоре Анкиража" остановиться  :facepalm:
А вообще забавно, что для тебя походу работа команды заканчивается на работе художников (которые итак работают на самом большом опережении)

Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.

"Хоть плюй в глаза — всё божья роса."

п.с. отсутствие работы классового отдела при явных проблемах определенных спеков - так же имеет место быть. При этом в ШЛ ничего с этим не делается, отсыпали старья, часть из которых бесполезно - радуйтесь.
То есть если дизайнеры систем не создают кардинально новые системы, то они ничем не занимаются? Дизайнить видения не надо, как и порчу? Типа оно само всё?

Квест-дизайнерам не нужно было делать 4-х часовую цепочку на плащ, нападения, союзные расы и традиционную броню (а там ещё и художники сильно так подтягиваются)? Дизайнерам интерфейса не надо было аукцион переделывать? Дизайнерам энкаунтеров не надо было их создавать? Ну и программистам тоже нечего делать. Оно всё само, да?
Ну а левел-дизайнеры же взяли просто Анкираж и сказал художникам перекрасить, ога. И также с новым Каньоном, просто вот перекрасили.

Это ж если по текущим меркам в 8.3 "ничего кроме реколора Анкиража не сделали", то какое твоё мнение насчёт какого-нибудь 3.3, ведь там и того меньше было внесено...

что для тебя походу работа команды заканчивается на работе художников (которые итак работают на самом большом опережении)
Которые не рисуют классовые сеты, потому что их нет, но работают над башнями которые не будут меняться 2 года, поэтому они сильно устают.
Не рисуют классовые, но рисуют по типу брони. В том же БфА на старте по типу брони было также 12 сетов - 8 с фронтов и 4 с рейда. А ещё 8 традиционных сетов брони для отдельных рас. То есть никак не меньше, чем раньше, а по качеству уступали только рейдовые.
В ШЛ на старте будет 24 сета (16 ковенантов, 4 рейдовых и 4 с утробы) - в два раза больше, чем раньше, когда были классовые. И по качеству даже превосходят - ибо у классовых темы были исчерпаны.

К слову, это была чуть-ли не основная причина, почему Дренор многие не взлюбили
Хз, я в Дреноре впервые нашёл время заняться тупо ачивками, маунтовых рарников покараулить, вещи для трансмога начал фармить и тд, с большой теплотой вспоминаю это время. А не как сейчас - пока переделаешь весь обязательный дроч, уже и наигрался.
Но в игре нет обязательного дроча, уж тем более ежедневного.
Да, первые 3 месяца с выхода патча крайне рекоммендовано было делать 3 нападения в неделю в Ульдуме и Доле и закрывать пару видений со сгустков оттуда. Но это порядка 2-3 часов на всю неделю. Сейчас же достаточно закрывать одно видение (что я, собственно, и делаю, хотя на прошлой неделе кажется забыл про него и не ходил)
А какой у тебя обязательный дроч?

состояние аддона было на тот момент довольно сырым, а разработка только началась
Зато синематик готов, и вообще штампуют их как пряники. Да да, я знаю, что этим занимаются разные люди, просто забавно, как когда-то расписывалось, что это сверх тяжёлая работа, сколько на каждый уходит времени, а теперь их делают быстрее чем основной контент игры.
Тут два момента - с тех пор у Активижн Близзард появилась своя студия, и отдел синематиков Близзов, насколько я помню, работает с ней. Ну и технологии не стоят на месте - время рендера уменьшается, многие процессы автомитизируются (привет нейронки) + в 2018-2019 снизилось количество короткометражек у Овервотча и ХотСа - эти силы явно пошли на ВоВ.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 19:51:45 by Lesoro »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зеркало души" намекает на гибрид Бойцовской гильдии и Башни Магов со сложными боссами, против которых надо "тренироваться". Интересненько

Плюс там будут участвовать медиумы, на которых будет тоже сделан фокус в сражении. Возможно эта система заменит стол с соратниками из нынешнего аддона.
возможно, что это будет некоторым аналогом арены испытаний но с медиумами в паре.

 

закрыть