WORLD OF WARCRAFT

Тема: Презентация по World of Warcraft: Shadowlands с разработчиками состоится 8 июля  (Прочитано 16361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Чот почитал коменты.
Давай объективно.
Классика - лучший аддон, потому что! Просто по тому, что если бы его не было, не было бы и вов. Да он говно во всех планах, но это был старт, который на тот момент был лучший.
Бк - глобальный редизайн классов, работа над ошибками, новый формат пве, усложнение механик. Куча нового, просто огромная куча.
Лк - корона вов, эталон, лучшее собраное с классика и бк. Редизайн классов, ребаланс всего, введение глифов (скучно, но на тот момент было круто, хотя можно было и лучше и игроки говорили как, но...).
Ката - говно :) НО. Огромная работа по переработке мира, сотни новых квкстов, лора, доработка проблем прокачки, хоть и на 1/3. Редизайн классов в лучшую сторону, но общий фон был плох относительно лк. МЕХАНИКА ФАЗИРОВАНИЯ!
Пандария - Огромный пласт абсолютно нового лора, новый редизайн классов, доработка их (по моему мнению, это худшее что принес моп), новые механики.
Дренор - халтура, ставка была на гарнизон, он провалился полностью, быстро свернули дополнение, вырезали половину контента. НО доработка фазировния до идеала, целая отдельная локация на 1 человека, было ужасно, но в итоге все заработало.
Легион - переработка классов, новая механика артефакта, огромный пласт наикрутейшего лора, чего не было аж с пандарии. Новый пве режим.
И Бфа - халтура, просто вброс. Удаление арта, замена его на недоработку, кастрация классов, убогий лор, ужасная система союзных рас (просто скины к уже существующим, можно было реализовать нормально, как во все рпг, при выборе расы, выбор ее клана), возвращение механики из пандарии от которой всех тошнило - сценарии, только тут от 3 до 30. Обещание ввести крутое ИИ мобам, в итоге либо его отключили, либо его вобщне и не было. В буквальном смысле, ломающие игру корапты! Наслоения разных механик на персонажа, от которых уже голова болит. Всратый сюжет из пальца.
Шл - пока что, переработка погружения в игру, переработка крафта (пока это сомнительный плюс, т.к. крафт становился говном уже в 1 же рейде), удаление рандома (это писец плюсище, без приколов), типа переработка классов (халтура, пытаются натянуть классик на актуал), лор и сюжет пока не известен, торагст (говно, на которое фапают все стримеры, по факту это те же острова, с тупыми мобами, и кликаньем сундучков с азеритом другого цвета), ковеннанты (мертворожденная идея, т.к. мы имеем м+ и мрейды, и рейтинговое пвп, которые просто заставят людей брать бис, а не то что хочется, вангую кучу трагедий в гильдиях и смерти мультеспековых игроков, отнять альтоводство то было мало).
Надеюсь я донес идею того, что бфа халтура на отъебись без перспектив, а шл пока выглядит, как катаклизм, будет хуево но с кучей других крутых вещей не для хай левла.
Добавлю, пожалуй, и немного прокомментирую
БК - дейлики жи
ЛК - про эталон не соглашусь вот совсем. В чем его эталон - в лоре? В нем много противоречий и невнятностей. Дрочат на него в ру только из-за того, что основная масса начала играть с него, ибо запилили ру-серваки. Запад же бк считает эталоном. Так же добавлю про введение системы лфг. Ну а про бежественный редизайн классов и говорить не буду, аркан маги и переапаные дк с палами машут вам ручкой.
Ката - сносный в плане лоря, я считаю. Упразднили систему талантов, ввели новую характеристику. Ну и фазирование в ЛК появилось. В целом, аддон на твердую 4. Весь хейт, считаю, только из-за сравнения с Артасом, в плане эпичности которого никто не переплюнет.
Панды - про легион сказал, а про панд ни слова, что именно с них начался новый режим - испытания в инстах, за которые давали уникальный набор трансмога. Так же тут впервые ввели цепочку на легендарку для ВСЕХ. Ну и с дизайном классов не соглашусь, считаю механики того времени одними из лучших. Из тех, что довелось опробывать, особо понравились локи, жрецы, шаманы, ханты
Дренор - был бы неплохим аддоном, если бы не гарнизон. Из запоминающегося то и нечего больше вспомнить
Легион - не знаю, почему все так вспоминают лор, для меня он показался совсем уж детским (а может вырос просто к этому моменту), но я бы даже и 6+ не дал этой истории. Но контента было море
Все когда-нибудь кончается.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Те же локалки в БфА это те же самые локалки Легиона. А мне лично хватило локалок еще в Легионе. И, что интересно, похоже нам придется делать это и в третий раз подряд. Ковенант то качать надо.
Не придётся. Потому что там будут скорее всего дейлики, которые наныли. Видите ли "дейлики лучче локалок, ведь они были в Личе!!" Их вернули в Ульдуме и Вечноцветущем доле. Удобно? Классно? То же будет в ШЛ, если не одумаются и не оставят систему локалок Легиона.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Давайте  побуду "вовумер" адептом.
Я пока не вижу в Шадолэндах достаточно контента. Я пройду сюжетку, выберу ковенант, пойду в данжи и рейд. А потом фармить Торгаст.

В Легион я играл после перерыва - до того играл в начале Дренора. И в топ дополнении мой персонаж непрерывно был чем-то занят, при этом занятия не были рутиной: одновременно он проходил сюжет оружия, сюжет Сурамара, сюжетку профессии, сюжетку кампании. При этом я даже не знал к чему все эти действия ведут, поэтому было интересно.  Даже после их прохождения я получил сперва цепочку расколотого берега, а потом долгую тусовку на Аргусе.

Для сравнения в БФА я подобного не встретил. Даже военная кампания быстро наскучила.  А прокачка азеритовых шмоток была рутиной в сравнении с прокачкой артефактов.

И я опасаюсь, что Шадолэнды не дадут ничего нового в этом плане. И в игру я опять же не вернусь, как не сделал этого в 8.3, который так ждал, но разочаровался.
Сюжет оружия и кампания - это один и тот же сюжет.
И после прохождения они заканчивались, Расколотый Берег и Аргус - это цепочки из патчей.

В БфА около 60 часов квестового контента за каждую фракцию бтв, включая союзки. Если ещё добавить какие-нибудь инструменты труда, то суммарно за две фракции выйдет часов 120.

Пожалуйста, умоляю - НЕ ТОРОПИТЕСЬ !!!

Нам не нужен очередной дренор/бфа, в угоду вопящим торопыгам, тестите дальше спокйно, не надо спешить !!!
Да пофиг. 2 годика в торгасте посидим. Вот бы 10.0 с переработкой мира с объедением фракций, с нормальными системами, без всяких варфронтов и тем более корапатов. Аля вов 2.0 . Эх мечты   :'(
ВоВ 2.0 был в БК.
Потом ВоВ 3.0 в ВотЛК, ВоВ 4.0 в Кате, ВоВ 5.0 в МоП, ну и т.д.

Это ещё даже не бета. Из кап контента тестируют только Торгаст. Рано ещё выводы делать, тем более та же кампания точно будет, ибо никаких причин по её выпиливанию нет. Плюс кампании ковенантов.

Так кампанию заменяет кампания ковенантов, как в Легионе, просто вместо 12 кампаний - четыре. Общей пока что нигде не упоминалось.

А из кап контента кроме Торгаста ничего нового в ШЛ нет. Кроме Торгаста вообще ничего в ШЛ нового не завозят. Они даже реворк классов не могут сделать, вместо этого возвращаясь к до-легионовским механикам. Выводы делать конечно рано, но на одном визуале далеко не уйти. Это все ж не сингл рпг.
А нужно что-то новое? Или всё же нужно совершенствовать кор-системы игры, а не плодить нишевые режимы?
В том же Легионе то полноценной новинкой был только артефакт и вся система левел-кап прогрессии, а всё остальное - это улучшение как раз кор-систем - хонор 3+ для ПвП (спорно улучшили, лучше бы оставили как было), мифик+ для инстов, локалки для аутдора.

На какое ответвление ещё надо разбить ВоВ? Соревновательный шутан внутрь поместить?

Ну да скорей всего на долго. Про панд и дренор промолчал ибо панд скипнул а в дреноре под конец вернусо как раз под это кольцо )

Честно так хочется стасиську увидеть. Даже не верится что эти прокачки артов и т.д и правду повлияли на народ что прибыли стало больше. Хоть убей не верю. Хотя раз делают значит я не прав эх.

В Легионе действительно был прирост подписчиков. В первый раз это было почти интересно даже.  По крайней мере фарм СА был веселее, чем фарм азерита. А вот во второй раз делать то же самое уже надоедает. Те же локалки в БфА это те же самые локалки Легиона. А мне лично хватило локалок еще в Легионе. И, что интересно, похоже нам придется делать это и в третий раз подряд. Ковенант то качать надо.
Ну нет, в БфА к нам вернулись секси-дейлики, вот это кайф!
Не то что "те же самые локалки", которые не те же самые, на самом деле, ибо стало гораздо больше квестов на одного моба, в Назжатаре половина квестов были головоломками, да и в целом за локалки награда стала фиксированной и заранее известной, из-за чего на старте можно было делать лишь одного посланника из 4, а спустя некоторое время вообще не делать.

Хотя не удивлюсь, что в ШЛ, дабы были не "те же самые локалки" накатят систему нападений из 8.3 но без дейликов, мол, летай, делай что хочешь и заполняй полоску.

Ну да скорей всего на долго. Про панд и дренор промолчал ибо панд скипнул а в дреноре под конец вернусо как раз под это кольцо )

Честно так хочется стасиську увидеть. Даже не верится что эти прокачки артов и т.д и правду повлияли на народ что прибыли стало больше. Хоть убей не верю. Хотя раз делают значит я не прав эх.

В Легионе действительно был прирост подписчиков. В первый раз это было почти интересно даже.  По крайней мере фарм СА был веселее, чем фарм азерита. А вот во второй раз делать то же самое уже надоедает. Те же локалки в БфА это те же самые локалки Легиона. А мне лично хватило локалок еще в Легионе.

Угу кстате вот тут могу сам себе протеворечить себе. Я частенько говорил - "Хватит выкидывать фишки адоона каждые n лет" Вот теперь надо сказать так. Читайте форумы Убирайте на что больше жалуются и оставляйте что людям зашло.

Лан я просто ещё сильно не сужу что там на альфе. Стримы не смотрю лень отдыхаю от вова. Но пока точно знаю обещали классы но они такиеже.

Лан сидим ждём их стрима и держим кулачки что произойдёт чудо )
А какое на стриме с анонсом беты и обзором новостей с вовхеда от разработчиков (ибо всю инфомрацию раскапывают за недели до официальных обзоров) должно быть чудо?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2020, 22:08:01 by Lesoro »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
подавляющие число людей играющих в ВоВ казуалы) И им абсолютно плевать, что там в рейтинге

Поэтому эти казуалы подают заявки в группы, а после отклонения пишут "son whore".

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
А какое на стриме с анонсом беты и обзором новостей с вовхеда от разработчиков (ибо всю инфомрацию раскапывают за недели до официальных обзоров) должно быть чудо?
Ну есть люди которые потеряли надежду. А есть кто немножко надеется на чтото иное о чём мечтает =) Я тожеж воду жду. Но у меня надежда на лучшее умирает только в конце. Даже несмотря на частые обломы.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Slaytor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
оффтоп! Завтра применят хотфикс, чтобы покупать "ядро пагубы" за 2к эхо , тем кто поднял плащ до 15 лвла

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Это ещё даже не бета. Из кап контента тестируют только Торгаст. Рано ещё выводы делать, тем более та же кампания точно будет, ибо никаких причин по её выпиливанию нет. Плюс кампании ковенантов.

Так кампанию заменяет кампания ковенантов, как в Легионе, просто вместо 12 кампаний - четыре. Общей пока что нигде не упоминалось.

А из кап контента кроме Торгаста ничего нового в ШЛ нет. Кроме Торгаста вообще ничего в ШЛ нового не завозят. Они даже реворк классов не могут сделать, вместо этого возвращаясь к до-легионовским механикам. Выводы делать конечно рано, но на одном визуале далеко не уйти. Это все ж не сингл рпг.

В плане кап контента наверное и норм, а вот с механиками я не соглашусь, потому что они даже камбекнуться нормально не решились. Какой-то франкенштейн, ни туда ни сюда.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пожалуйста, умоляю - НЕ ТОРОПИТЕСЬ !!!

Нам не нужен очередной дренор/бфа, в угоду вопящим торопыгам, тестите дальше спокйно, не надо спешить !!!
Да пофиг. 2 годика в торгасте посидим. Вот бы 10.0 с переработкой мира с объедением фракций, с нормальными системами, без всяких варфронтов и тем более корапатов. Аля вов 2.0 . Эх мечты   :'(
я бы не отказался от классика с новой графикой. Или полной перезагрузки мира

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Да как-то вроде уже и так всё известно. Кроме даты релиза вряд ли что-то интересное скажут. Надеюсь, релиз будет под самый конец года, хоть успею в бфа немного поиграть в своё удовольствие, а то весь патч пытаешься чего-то догнать, как белка в колесе...

А вообще ШЛ, похоже, будет торт. По крайней мере со старта. Я уже предвижу вопли задротов, которым в игре "нечего делать" и как разработчики испортят игру после второй половины аддона очередным бесконечным фармом, но поначалу, похоже, будет интересно.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Пожалуйста, умоляю - НЕ ТОРОПИТЕСЬ !!!

Нам не нужен очередной дренор/бфа, в угоду вопящим торопыгам, тестите дальше спокйно, не надо спешить !!!
Да пофиг. 2 годика в торгасте посидим. Вот бы 10.0 с переработкой мира с объедением фракций, с нормальными системами, без всяких варфронтов и тем более корапатов. Аля вов 2.0 . Эх мечты   :'(

Если на то пойдёт, то это будет уже вов 2.0. А то будет как-то странно иметь всё время доступ в старый мир, а потом сюжетно вроде как мы его не имели и прошло сто тысяч лет.
И ведь вдруг? Близы же наращивали мощи вроде как.

Тебя почему-то не смущают два Дренора с разницей 40 лет.

Может потому что Запределье это наша вселенная, а Дренор альтернативная, ещё и открытая благодаря магии драконов? И то с подготовкой.
Тем паче что как-то только связь с Дренором прервали, время там синхронизировалось с нашим.

Ну а то что туда есть доступ, так это старый контент в себе. Классические зоны же содержат как минимум столицы, которые отвечают актуальным событиям.

Дренор не альтернативный мир, дренор просто кем то скопипастенная планета с некоторыми недочетами.
Они грядут

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
А какое на стриме с анонсом беты и обзором новостей с вовхеда от разработчиков (ибо всю инфомрацию раскапывают за недели до официальных обзоров) должно быть чудо?
Ну есть люди которые потеряли надежду. А есть кто немножко надеется на чтото иное о чём мечтает =) Я тожеж воду жду. Но у меня надежда на лучшее умирает только в конце. Даже несмотря на частые обломы.
А на что у тебя надежда то? Что сделают 8 ковенантов вместо 4? Что добавят 10 новых БГ? Что добавят полноценную танцевальную студию?
Если ждёшь последнее, то на одном из боссов в Замке Нафриа будет подобная механика с Dance Dance Revolution.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 02:36:44 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
ВоВ 2.0 был в БК.
Потом ВоВ 3.0 в ВотЛК, ВоВ 4.0 в Кате, ВоВ 5.0 в МоП, ну и т.д.
ВоВ 2.0 был в Катаклизме. В БК и ВотЛК были аддоны. А вот в Кате уже серьезно начали менять игру (таланты, мир). А вот ВоВ 3.0 это уже скорее Легион.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Давайте  побуду "вовумер" адептом.
Я пока не вижу в Шадолэндах достаточно контента. Я пройду сюжетку, выберу ковенант, пойду в данжи и рейд. А потом фармить Торгаст.

В Легион я играл после перерыва - до того играл в начале Дренора. И в топ дополнении мой персонаж непрерывно был чем-то занят, при этом занятия не были рутиной: одновременно он проходил сюжет оружия, сюжет Сурамара, сюжетку профессии, сюжетку кампании. При этом я даже не знал к чему все эти действия ведут, поэтому было интересно.  Даже после их прохождения я получил сперва цепочку расколотого берега, а потом долгую тусовку на Аргусе.

Для сравнения в БФА я подобного не встретил. Даже военная кампания быстро наскучила.  А прокачка азеритовых шмоток была рутиной в сравнении с прокачкой артефактов.

И я опасаюсь, что Шадолэнды не дадут ничего нового в этом плане. И в игру я опять же не вернусь, как не сделал этого в 8.3, который так ждал, но разочаровался.

Это ещё даже не бета. Из кап контента тестируют только Торгаст. Рано ещё выводы делать, тем более та же кампания точно будет, ибо никаких причин по её выпиливанию нет. Плюс кампании ковенантов.

Да уже поздно, июнь почти закончился, релиз до конца года, ничего уже переделывать не будут. Т.е. то что есть сейчас - по факту и будет в игре за исключением ввода материалов по сюжетам, которые сейчас выключены. Бету запустят под конец августа на 2 месяца, чисто рекламы разогнать и все. Так что реально светит торгаст на 2 года, как основная фишка, и это странно.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Чот почитал коменты.
Давай объективно.
Классика - лучший аддон, потому что! Просто по тому, что если бы его не было, не было бы и вов. Да он говно во всех планах, но это был старт, который на тот момент был лучший.
Бк - глобальный редизайн классов, работа над ошибками, новый формат пве, усложнение механик. Куча нового, просто огромная куча.
Лк - корона вов, эталон, лучшее собраное с классика и бк. Редизайн классов, ребаланс всего, введение глифов (скучно, но на тот момент было круто, хотя можно было и лучше и игроки говорили как, но...).
Ката - говно :) НО. Огромная работа по переработке мира, сотни новых квкстов, лора, доработка проблем прокачки, хоть и на 1/3. Редизайн классов в лучшую сторону, но общий фон был плох относительно лк. МЕХАНИКА ФАЗИРОВАНИЯ!
Пандария - Огромный пласт абсолютно нового лора, новый редизайн классов, доработка их (по моему мнению, это худшее что принес моп), новые механики.
Дренор - халтура, ставка была на гарнизон, он провалился полностью, быстро свернули дополнение, вырезали половину контента. НО доработка фазировния до идеала, целая отдельная локация на 1 человека, было ужасно, но в итоге все заработало.
Легион - переработка классов, новая механика артефакта, огромный пласт наикрутейшего лора, чего не было аж с пандарии. Новый пве режим.
И Бфа - халтура, просто вброс. Удаление арта, замена его на недоработку, кастрация классов, убогий лор, ужасная система союзных рас (просто скины к уже существующим, можно было реализовать нормально, как во все рпг, при выборе расы, выбор ее клана), возвращение механики из пандарии от которой всех тошнило - сценарии, только тут от 3 до 30. Обещание ввести крутое ИИ мобам, в итоге либо его отключили, либо его вобщне и не было. В буквальном смысле, ломающие игру корапты! Наслоения разных механик на персонажа, от которых уже голова болит. Всратый сюжет из пальца.
Шл - пока что, переработка погружения в игру, переработка крафта (пока это сомнительный плюс, т.к. крафт становился говном уже в 1 же рейде), удаление рандома (это писец плюсище, без приколов), типа переработка классов (халтура, пытаются натянуть классик на актуал), лор и сюжет пока не известен, торагст (говно, на которое фапают все стримеры, по факту это те же острова, с тупыми мобами, и кликаньем сундучков с азеритом другого цвета), ковеннанты (мертворожденная идея, т.к. мы имеем м+ и мрейды, и рейтинговое пвп, которые просто заставят людей брать бис, а не то что хочется, вангую кучу трагедий в гильдиях и смерти мультеспековых игроков, отнять альтоводство то было мало).
Надеюсь я донес идею того, что бфа халтура на отъебись без перспектив, а шл пока выглядит, как катаклизм, будет хуево но с кучей других крутых вещей не для хай левла.

После слов *Лк корона вов* перестал читать сей эпос, ты уж извини.
ЛК "убил" ПВП и в целом весь баланс классов в этом направлении. Я бы постеснялся называть этот аддон "лучшим", как здесь многие любят упоминать. Дескать : " что там ваши классики и бфа . Вот Лич ! Вот то даа..был аддон ".

И да , ру комьюнити, как уже сказали выше, его превозносят только по одной причине: это был их первый ДОСТУПНЫЙ вов. Не для всех, но для многих. Для многих ЛК  и был той самой "классикой".
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 07:39:10 by Delmark »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

Давайте  побуду "вовумер" адептом.
Я пока не вижу в Шадолэндах достаточно контента. Я пройду сюжетку, выберу ковенант, пойду в данжи и рейд. А потом фармить Торгаст.

В Легион я играл после перерыва - до того играл в начале Дренора. И в топ дополнении мой персонаж непрерывно был чем-то занят, при этом занятия не были рутиной: одновременно он проходил сюжет оружия, сюжет Сурамара, сюжетку профессии, сюжетку кампании. При этом я даже не знал к чему все эти действия ведут, поэтому было интересно.  Даже после их прохождения я получил сперва цепочку расколотого берега, а потом долгую тусовку на Аргусе.

Для сравнения в БФА я подобного не встретил. Даже военная кампания быстро наскучила.  А прокачка азеритовых шмоток была рутиной в сравнении с прокачкой артефактов.

И я опасаюсь, что Шадолэнды не дадут ничего нового в этом плане. И в игру я опять же не вернусь, как не сделал этого в 8.3, который так ждал, но разочаровался.

Это ещё даже не бета. Из кап контента тестируют только Торгаст. Рано ещё выводы делать, тем более та же кампания точно будет, ибо никаких причин по её выпиливанию нет. Плюс кампании ковенантов.

Да уже поздно, июнь почти закончился, релиз до конца года, ничего уже переделывать не будут. Т.е. то что есть сейчас - по факту и будет в игре за исключением ввода материалов по сюжетам, которые сейчас выключены. Бету запустят под конец августа на 2 месяца, чисто рекламы разогнать и все. Так что реально светит торгаст на 2 года, как основная фишка, и это странно.

После 8.1 толком классовых изменений не было. Может быть они перебросили народ на 9.0? Классы меняются не сильно, возвращение некоторых способностей как козе барабан. Некоторые спеки как были невостребованы в определенном контенте, так и останутся. Медиумы, из того что накопали - не являются какой то интересной фичей. Где то на уровне азериток, только урезано еще сильнее.

Видимо все силы были потрачены на создание бафов в Торгасте. С таким подходом не удивительно, что 2 года Торгаста это реальность.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть