WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях чернокнижников в Shadowlands – 17 июня  (Прочитано 10461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о процессе ввода изменений и балансировке классовых умений в Shadowlands. Свежая достаточно объемная заметка посвящена новинкам для чернокнижников всех трех специализаций, которые были введены во вчерашней сборке альфа-версии дополнения.:cut:

Изменения чернокнижников в Shadowlands

Обновление от 17 июня

Занимаясь чернокнижниками, мы сфокусировались на улучшении доступных талантов для "Разрушения" и "Демонологии", а также добавлении наград при повышении уровня. В частности, нам хотелось бы, чтобы для этих специализаций существовало побольше жизнеспособных наборов талантов, с которыми можно поэкспериментировать. Это привело к изменению очень популярных талантов "Демоническое поглощение" и "Гримуар верховной власти". Просим вас продолжать делиться вашими отзывами о данных изменениях в этой теме. Спасибо!

Все специализации
  • "Демонические врата" больше не пропадают при смерти заклинателя. Когда время действия врат начинает подходить к концу, они начинают постепенно исчезать, предупреждая заклинателя и его союзников, что ему стоит их заменить.
    • Комментарий разработчиков: Мы получили отзывы о том, что процедура постоянного призыва "Демонических врат" на каждой попытке на боссе может быть утомительным и даже раздражающей, поэтому ввели изменение, которое позволяет вратам сохраняться после гибели и ждем ваших отзывов по этому поводу.
"Колдовство"
  • Ограничение "Нестабильного колдовства" возвращено к 1. Коэффициент заклинания возвращен к предыдущему значению.
    • Комментарий разработчиков: Даже без выбора таких талантов как "Вытягивание жизни" и "Призрачная сингулярность", специализация "Колдовство" имеет возможность сохранять действие своих периодических эффектов более чем на 3 целях. Теперь "Нестабильное колдовство" стоит применять к вашей основной цели, благодаря чему "Пагубный восторг" будет наносить повышенный урон этой цели.
Таланты
  • Теперь "Блуждающий дух" накладывает "Объятия Тьмы".
PvP-таланты
  • Теперь раскол души создает Осколки души в количестве, равном числу пораженных целей, а не в зависимости от показателя скорости.
  • Новый PvP-талант – "Злобное колдовство": "Нестабильное колдовство" больше не ограничено 1 целью, однако наносит на 10% меньше урона. Если ваше "Нестабильное колдовство" рассеивается, вы мгновенно получаете прибавку к 15% к показателю скорости на 10 сек.
    • Комментарий разработчиков: Теперь, когда "Нестабильное колдовство" ограничено 1 целью, нам хочется дать чернокнижникам возможность защищать свои периодические эффекты на множестве целей, в частности на полях боя.
"Разрушение"
  • "Призыв инфернала" (ранг 2) теперь изучается на 52 уровне: "Пробуждение инфернала" наносит на 150% больше урона в момент воздействия.
  • "Хаос" (ранг 2) теперь изучается на 54 уровне: время действия "Хаоса" увеличено на 2 сек.
  • "Огненный ливень" (ранг 2) теперь изучается на 56 уровне: урон "Огненного ливня" увеличен на 30%.
Таланты

Таланты 15 уровня
  • Теперь "Ожог души" применяется в течение 4 сек. Урон увеличен со 100% до 300% от силы заклинаний. Время восстановления составляет 1 мин. Позволяет вашему следующему "Испепелению"быть произнесенным мгновенно и создать 1 Осколок души.
    • Комментарий разработчиков: Это заклинание не нашло своего места как умение с кратким временем применения. Теперь оно вновь применяется в течение 4 сек., исполняя роль начинающего бой умения для разогрева вашего урона.
Таланты 25 уровня
  • Теперь "Ожог Тьмы" тратит 1 Осколок души. Урон увеличен с 60% до 130% от силы заклинаний. Время восстановления составляет 12 сек. С 50% вероятностью наносит критический урон целям с низким запасом здоровья и, если цель погибает в течение 5 сек., создает 1 Осколок души.
    • Комментарий разработчиков: "Ожог Тьмы", как генератор Осколков души, не был особо интересен, поэтому теперь он является альтернативным способом траты осколков, особенно в движении, и добавляет мощный урон для финального периода боя, что соответствует его историческому дизайну.
  • Теперь "Внутреннее возгорание" поглощает вплоть до 7 сек. вашего "Жертвенного огня" (ранее: 5 сек.).
Таланты 35 уровня
  • Урон "Катаклизма" был сокращен с 200% до 180% от вашей силы заклинаний.
Таланты 45 уровня
  • "Гримуар верховной власти" был переименован в "Ливень хаоса": пока активен ваш изначальный инфернал, каждый потраченный вами Осколок души с 15% вероятностью может призвать дополнительного инфернала на 10 сек.
    • Комментарий разработчиков: "Гримуар верховной власти" был слишком важной частью исходящего урона "Разрушения", даже без "Видения совершенства", и создавал нездоровый игровой процесс в PvP. Нам хочется, чтобы этот талант остался мощным и интересным, поэтому вместо повышения урона "Стрелы хаоса" теперь чернокнижник может увеличить количество призванных им инферналов. Целью этого изменения является сохранить тот же самый интересный игровой процесс, но уже не дать полагаться на слишком мощный модификатор для вашей "Стрелы хаоса".
  • "Ревущее пламя" было переработано: теперь оно заставляет цель получать на 30% больше урона от умений огня чернокнижника в течение 6 сек.
    • Комментарий разработчиков: Это не повлияет на "Стрелу хаоса", только на исключительно огненные заклинания. Мы хотим открыть возможность создания новых наборов талантов, которые могут действовать с вашими огненными заклинаниями.
Таланты 50 уровня
  • Урон "Направленного демонического огня" по основной цели увеличен на 10%.
"Демонология"
  • "Призыв демонического тирана" (ранг 2) теперь изучается на 52 уровне: теперь он создает 5 Осколков души при применении.
  • "Призыв зловещих охотников" (ранг 2) теперь изучается на 54 уровне: время применения умения сокращено на 0,5 сек, а призванные существа получают умение "Преследование", которое позволяет быстро преодолевать расстояние до целей, если те находятся далее 10 м.
  • Теперь "Дикие бесы" появляются заметно быстрее после применения "Руки Гул'дана", а 2-3 беса появляются быстро друг за другом. Вдобавок к тому, если они застревают, то могут перенестись к чернокнижнику.
    • Комментарий разработчиков: Это должно как повысить удобство использования умения, так и не позволить бесам застревать где-нибудь, лишаясь возможности атаковать.
  • "Дикие бесы" (ранг 2) теперь изучаются на 56 уровне: затраты энергии беса на применение "Огненной стрелы Скверны" уменьшены на 20%.
    • Комментарий разработчиков: В результате этого изменения они получают возможность применить одну дополнительную "Огненную стрелу Скверны" до исчезновения.
Таланты
  • "Демоническое поглощение" больше не жертвует бесов. Теперь вместо этого оно вытягивает по 15% здоровья у всех активных демонов, усиливая заклинателя в зависимости от количества поглощенного здоровья.
    • Комментарий разработчиков: Это нечто среднее между нынешним "Демоническим поглощением" и "Поглощение Тал'киэля" из Legion. С помощью данного изменения мы хотим подтолкнуть чернокнижников к призыву других демонов и позволить умениям "Имплозия" и "Вытягивание сил" сохранить свой уникальный дух жертвоприношения демонов.
  • Теперь "Вытягивание сил" также повышает урон 2 ваших следующих "Демонических зарядов" на 30%.
  • Сила атаки призванных с помощью "Врат Пустоты" демонов увеличена на 21%.
  • Теперь "Демонический зов" сокращает затраты Осколков души на "Призыв зловещих охотников" на 2.
  • Сила атаки призванных с помощью "Внутренние демоны" случайных демонов увеличена на 21%.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2020, 17:04:24 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Врата не исчезают. Эта игра теперь должна мироточить =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Врата не исчезают. Эта игра теперь должна мироточить =)

Точно :))

Читаю каждый раз и очень радуюсь.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
(с)Комментарии разработчиков об изменениях
 я чего то не знаю . об каких таких изменениях ?кроме афли и одного таланта в  во всей ветке есть изменения ?ах да портал который и был вернули и проклятия. Колосально поработали наверное много месяцев ушло на такой гениальный ход. демонолог прощай еще на одно дополнение

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
так. в связи с тем что чернокнижник звучит оскорбительно, прошу назвать данный класс Афрокнижник.

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
"Комментарий разработчиков: "Гримуар верховной власти" был слишком важной частью исходящего урона "Колдовства", даже без "Видения совершенства" ........ может увеличить количество призванных им инферналов. "
 
Колдовства? Инферналов? Что-то не сходится)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
(с)Комментарии разработчиков об изменениях
 я чего то не знаю . об каких таких изменениях ?кроме афли и одного таланта в  во всей ветке есть изменения ?ах да портал который и был вернули и проклятия. Колосально поработали наверное много месяцев ушло на такой гениальный ход. демонолог прощай еще на одно дополнение
Ты же русский. Знаешь что такое "имитация бурной деятельности". Вот это она самая.


Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
время действия "Хаоса" увеличено на 2 сек.
на джве секунды!!1 ну всё, теперь гуляем.
There is no light here

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Опять афлика обласкали? А как же знаменитое, сказанное ими в Легионе в их сторону "Короли не правят вечно?".

Или у демо никаких проблем нет? Класс ощущается крайне медленным. Он почти не годен там, где достаточно много перебежек. Сделали бы хотя бы руку Гулдана инкастовой. Дали бы хоть что нибудь для возможности кастовать на ходу. А еще лучше полностью переделать это концептуальное нечто.
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Верните демонолога из Пандарии. С гримуаром верховной власти оттуда же.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
Целью этого изменения является сохранить тот же самый интересный игровой процесс, но уже не дать полагаться на слишком мощный модификатор для вашей "Стрелы хаоса".
И на что же тогда полагаться, интересно?

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Нам хочется, чтобы этот талант остался мощным и интересным, поэтому вместо повышения урона "Стрелы хаоса" теперь чернокнижник может увеличить количество призванных им инферналов". Получается надеяться теперь на инферналов, которые будут лезть, видимо, из всех щелей.
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Целью этого изменения является сохранить тот же самый интересный игровой процесс, но уже не дать полагаться на слишком мощный модификатор для вашей "Стрелы хаоса".
И на что же тогда полагаться, интересно?

На афлика!  ;D
WoW: Nothing lasts

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Добавляют некоторым абилкам эффекты из артефактов Легиона и сущностей из БфА - это хорошо, но хочется больше фундаментальных изменений гемплея спекам, например дестро особо не менялся уже пару аддонов. Возможно сочетания этих изменений абилок и талантов с абилками Ковенантов и эффектами новых легендарок могут дать результат.

За ворота спасибо, теперь на коротких траях можно будет не каждый раз переставлять.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Вот она, обещанная основательная переработка и доработка классов... Ну всё посоны, ворота после вайпа можно не переставлять  :facepalm:

 

закрыть