WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кожевничество в Shadowlands  (Прочитано 19366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Кожевничество в Shadowlands
« : 16 Июня, 2020, 10:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands многие профессии World of Warcraft ждет ряд изменений и новинок, и в этом материале мы поговорим о том, что достанется мастерам кожевничества. Данная информация основана на текущей альфа-версии дополнения, поэтому не совсем полна, а к релизу некоторые моменты могут измениться.:cut:


Общая информация


Общие детали, изменения и новинки кожевничества в Shadowlands:
  • В каждой из 4 ключевых локаций Темных Земель будут встречаться уникальные материалы, а умельцы профессии смогут создавать тематические доспехи, связанные с этими локациями.
  • Кожевники смогут создавать заготовки для кожаных и кольчужных легендарных предметов.
  • В игру вернутся накладки для брони, с помощью которых можно на 2 часа наложить на нагрудник, поножи, перчатки, наручи эффект, повышающий выносливость.
  • Опциональные материалы кожевников имеют ситуативные бонусы вроде увеличения времени действия эффектов сытости.

Новые предметы и рецепты


Материалы

В Shadowlands знатоки кожевенного дела смогут добыть несколько новых типов кожи, шкуры, чешуи и костей. Определенные материалы попадаются только в определенных локациях, а некоторые общие можно объединять, чтобы получать материалы более высокого качества.

Общие материалыМатериалы локацийБроня

Кожевники вновь примутся за работу над различными кожаными и кольчужными доспехами, в том числе теми, что далее будут использоваться для создания легендарных вещей, предметами оружия, смогут мастерить новые накладки и барабаны.

Кожа
КольчугаЛегендарная броня

КожаКольчугаОружие

Кистевое
Луки и арбалетыРазное

Накладки на броню
БарабаныЭкипировка для ездовых животныхОпциональные материалы

Кожевникам достанется материал, использующийся в профессиях для добавления создаваемым предметам дополнительных эффектов.
  • Loosened Belt – Увеличивает время действия эффектов сытости.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 10:53:32 by Wishko »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #1 : 16 Июня, 2020, 11:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень понимаю, а как добывать легендарную броню если у персонажа нет крафтовой профессии? Или эти заготовки будут BOE?


71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #2 : 16 Июня, 2020, 11:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы лучше конечно, если бы бонус позволял оставаться эффекту от еды после смерти, а не продлевал бы его.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #3 : 16 Июня, 2020, 11:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень понимаю, а как добывать легендарную броню если у персонажа нет крафтовой профессии? Или эти заготовки будут BOE?

Очевидно, что они будут BoE. Поэтому, не имея нужной профессии, их будет можно купить у других игроков или создать альтернативными персонажами.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #4 : 16 Июня, 2020, 11:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень понимаю, а как добывать легендарную броню если у персонажа нет крафтовой профессии? Или эти заготовки будут BOE?

Очевидно, что они будут BoE. Поэтому, не имея нужной профессии, их будет можно купить у других игроков или создать альтернативными персонажами.

Я тоже так подумал, но ведь нам говорили что эта броня будет настраиваться, т.е. должно быть крафтовое окно где надо будет выбирать какие то ингредиенты для крафта именно того, что мне нужно.

А вспомнил, оно будет у мужика, который сделал доспехи королю-личу, верно?

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #5 : 16 Июня, 2020, 12:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает количество вариантов кожи. У меня весь банк реагентов забит кожей прошлых дополнений, даже под бфа кожу нет места. А тут такое.

Для тематической кожи нужна трава или это какие-то особые реги?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #6 : 16 Июня, 2020, 12:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что они будут BoE. Поэтому, не имея нужной профессии, их будет можно купить у других игроков или создать альтернативными персонажами.

С близзами заранее ни в чём очевидно уверенными быть нельзя ;)

Вдруг или крафтишь сам себе, или если нет крафтовых -- то в башне?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #7 : 16 Июня, 2020, 12:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает количество вариантов кожи. У меня весь банк реагентов забит кожей прошлых дополнений, даже под бфа кожу нет места. А тут такое.

Вам никто не мешает создать 49 альтов на сервере, у каждого банк под свой тип кожи, и ещё в банке не обычные сумки повтыкать, а сумки кожевников по 40 слотов каждая. Ингры перекидывать можно удобным аддончиком MailCommander.

Мечта: чтобы у всех мейнов, альтов и твинков был единый хотя бы банк реагентов, на стопицот тыщ слотов. А уж вообще общий банк -- розовая мечта ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #8 : 16 Июня, 2020, 13:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень понимаю, а как добывать легендарную броню если у персонажа нет крафтовой профессии? Или эти заготовки будут BOE?

Очевидно, что они будут BoE. Поэтому, не имея нужной профессии, их будет можно купить у других игроков или создать альтернативными персонажами.

Я тоже так подумал, но ведь нам говорили что эта броня будет настраиваться, т.е. должно быть крафтовое окно где надо будет выбирать какие то ингредиенты для крафта именно того, что мне нужно.

А вспомнил, оно будет у мужика, который сделал доспехи королю-личу, верно?

Да, наверно профессии будут создавать "белую" заготовку, а дальше у кузнеца в Торгасте будет можно добавить характеристик и свойств. Нужно ждать, когда эта система появится в игре для тестирования, пока мало что понятно.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #9 : 16 Июня, 2020, 14:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, значит первые две недели качаем крафтовую профу а потом возвращаемся к алхимии

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #10 : 16 Июня, 2020, 14:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, значит первые две недели качаем крафтовую профу а потом возвращаемся к алхимии

А потом окажется, что айтемы, которые поднимают илвл леги тоже крафтят. Или еще веселее, на новый тир нужно будет крафтить новые заготовки с другим илвл.

На самом деле при наличии знакомых крафтеров получить легу по цене реагентов проблемы не составит, так как судя по списку реагентов никаких БоП ресурсов крафт леги не требует и соответственно качать только ради этого профу (а то и две) смысла нет.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #11 : 16 Июня, 2020, 15:09:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
прикольно, оказывается что в мире мертвых есть с кого шкуру подрезать))))))))))))))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #12 : 17 Июня, 2020, 02:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечта: чтобы у всех мейнов, альтов и твинков был единый хотя бы банк реагентов, на стопицот тыщ слотов. А уж вообще общий банк -- розовая мечта ;)
В других ММОРПГ это есть (во многих со старта). Когда-нибудь близзы и это скопируют.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Кожевничество в Shadowlands
« Ответ #13 : 17 Июня, 2020, 07:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы лучше конечно, если бы бонус позволял оставаться эффекту от еды после смерти, а не продлевал бы его.
Для арены и бг такой бонус есть.

 

закрыть